Название | Преподаватель | Аудитория |
Мастер-класс. Формирование речевой и общей готовности к школе: актуальные технологии в контексте ФГОС ДО (с элементами онлайн-тренинга) (для педагогов) | Соболева О.Л., канд. психол. наук, руководитель программы дошкольного образования «Диалог», автор нового образовательного проекта «Школа Ольги Соболевой» | |
«ГРАМОТНОСТЬ. Вариативные способы формирования безошибочного письма у младших школьников» (для студентов) | Соболева О.Л., канд. психол. наук, руководитель программы дошкольного образования «Диалог», автор нового образовательного проекта «Школа Ольги Соболевой» | |
Основы православной веры (Закон Божий) в Православной классической гимназии | иерейАлексий Зимин, Православная классическая гимназия | |
Мастер-класс по церковно-славянскому языку «Буква в духе»: методика изучения церковно-славянской азбуки | Сайдашева Н.А.,учитель начальных классов Православной классической гимназии | |
Мастер-класс по русскому языку и литературе «Технология анализа текста: от слова к концепту» | Трофимова А.В., канд. филол. наук, заместитель директора по учебной работе Православной классической гимназии | |
Мастер-класс по основам православной культуры в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» | Потяшина Е.М., преподаватель МБУ школы № 51 г.о. Тольятти; Пальцева С.Н., Православная классическая гимназия | |
Интегрированный урок: И.С. Шмелев. "Лето Господне" (глава "Великий пост") | иерейАлексий Ундер, Малярчук Т.А., преподаватель филологических дисциплин ГБПОУ СО «Гуманитарный колледж» | |
Духовно-нравственное воспитание на уроках русского языка и литературы как основа личностного роста учащихся | Дереповская Л.Н., учитель русского языка и литературы МБУ «Школа № 58» | |
Фасилитативная функция учителя: формирование профессиональных умений | Жарких Е.В.,учитель иностранного языка МБУ «Лицей № 60» | |
Приемы развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории и обществознания. | Уманец С.А.,учитель истории и обществознания МБУ «Школа № 89» | |
Творчество С.А.Есенина на уроках литературы в начальных классах | Афанасьева Е. А., учитель начальных классов МБУ «Школа № 89» | Юбилей- ная, 59, ауд. |
Системно-деятельностный подход на уроках математики в начальной школе | Костина Т.А.,учитель начальных классов МБУ «Школа № 89» | Юбилей- ная, 59, ауд. |
Применение активных методов обучения в начальной школе с использованием ТРИЗ-технологии | Капелюшная И.В., учитель начальных классов МБУ «Школа № 89» | Юбилей- ная, 59, ауд. |
Формирование познавательных УУД младших школьников средствами ТРИЗ-технологии | Закревская Н.В.,учитель начальных классов МБУ «Школа № 89» | Юбилей- ная, 59, ауд. |
Английская грамматика в картинках для учащихся начальной школы | Силкина С.В.,учитель иностранного языка МБОУ «Гимназия № 9» | Юбилей- ная, 59, ауд. |
Работа секций
Название секции | Руководители | Аудитория |
Секция 1. Методологические и методические основы современного филологического образования в рамках образовательных стандартов | Подлесова С.Е., канд. филол. наук, доцент, декан филологического факультета Самарского государственного социально-педагогического университета Венгранович М.А., д-р филол. наук, доцент, проректор по научной работе, руководитель образовательной программы «Отечественная филология» в Поволжском православном институте имени Святителя Алексия, митрополита Московского ПротоиерейОлег Агапов, канд. филол. наук, доктор богословия, доцент, проректор по научной работе Самарской духовной семинарии | |
Секция 2. Современные информационные технологии в образовании | Брыксина О.Ф., канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой информационно-коммуникационных технологий в образовании Самарского государственного социально-педагогического университета Добудько Т.В., д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой информатики, прикладной математики и методики их преподавания Самарского государственного социально-педагогического университета Дудина И.П., канд. пед. наук, доцент, руководитель образовательной программы «Информатика и информационные технологии» в Поволжском православном институте имени Святителя Алексия, митрополита Московского | |
Секция 3. Современное состояние и перспективы начального образования в контексте концепции непрерывного образования | Лысогорова Л.В., канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой начального образования Самарского государственного социально-педагогического университета Комарова А.В., канд. филол. наук, доцент, заведующий кафедрой педагогики и психологии Поволжского православного института имени Святителя Алексия, митрополита Московского Беднова Л.Н.,канд. пед. наук,исполнительный директор Православной классической гимназии | |
Секция 4. Современное дошкольное образование | Пудовкина Н.В., канд. пед. наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования Самарского государственного социально-педагогического университета Григорьева И.Н., канд. пед. наук, доцент, руководитель образовательной программы «Дошкольное образование» в Поволжском православном институте имени Святителя Алексия, митрополита Московского Корабельникова О.Б., директор автономной некоммерческой организации дошкольного образования «Планета детства «Лада» | |
Секция 5. Естественнонаучное образование: состояние и направления развития | Казанцев И.В., канд. биол. наук, доцент, декан факультета естественно-географического образования Самарского государственного социально-педагогического университета Аниськин В.Н., канд. пед. наук, доцент, декан факультета математики, физики и информатики Самарского государственного социально-педагогического университета Рухленко И.А., канд. биол. наук, доцент, декан экологического факультета Волжского университета им. В.Н. Татищева | |
Секция 6. Проблемы исторического образования в современном контексте | Репинецкий А.И.,д-р ист. наук, профессор, проректор по научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического университета; Житенёв Т.Е.,канд. ист. наук, доцент, заведующий кафедрой теологии, философии и истории Поволжского православного института имени Святителя Алексия, митрополита Московского |
Обеденный перерыв