1. Наблюдение над словами (с. 29), закрепление выво-дов — чтение правила на с. 30, запоминание орф. № 11, состав-ление алгоритма, сбор глухих согласных. Учителю следует осо-бое внимание обратить на шипящие согласные и ц, поскольку перед ними часто делаются ошибки, а также на написание двух букв з и с на стыке приставки и корня.
2. Комментированное письмо на базе упр. 437, 438. Учащие-ся записывают слова в два столбика, дополняют их словами из упр. 440, проводят взаимопроверку сделанных записей.
3. Словарная работа (чтение, проговаривание, запись в сло-варики слов безвкусный, рассвет, расцвет, расписание, рас-чёт, расчётливый, рассчитать) сопровождается морфемнымразбором у доски (ученики вызываются по очереди); некоторые слова транскрибируются: [б’иэсфкусный], [ращ’от].