Итоговая шкала оценивания

Цифровое выражение Выражение в баллах БРС: Словесное выражение
  от 87 до 100 Отлично
  от 74 до 87 Хорошо
  от 61 до 73 Удовлетворительно
  до 60 Неудовлетворительно

 

Материалы для оценки результатов освоения компетенций по разделам учебной практики №1

Примерный перечень вопросов для проведения собеседования по разделу 1:

 

1. Организационно-экономическая характеристика предприятия, организации, учреждения базы практики.

2. Существующая организационная структура управления предприятием, организацией, выступающей объектом практики.

3. Характеристика видов обучения персонала на предприятии, организации, являющейся объектом практики.

4. Методы обучения персонала на рабочем месте, применяемые в организации (предприятии).

5. Методы обучения персонала вне рабочего места, применяемые в организации (предприятии).

6. Методы, используемые в профессиональном обучении, их преимущества и недостатки.

7. Политика информационной безопасности на предприятии, в организации, являющимся объектом практики. Направления защиты информационной системы.

8. Нормативные документы, применяемые в области информационной безопасности объекта практики.

9. Основные понятия, термины, связанные с проблемой ответственного хранения и защиты деловой электронной информации в компьютерных системах, как информационного ресурса и /или продукта.

10. Технические и программные средства защиты информации при работе с компьютерными системами, включая приемы антивирусной

защиты.

11. Методы поиска и обмена информацией в глобальных и локальных компьютерных сетях.

12. Особенности применения формул, расчетов и построения диаграмм по табличным данным на компьютере.

13. Правила внутреннего распорядка и делового поведения в организации базы практики.

14. Средства современных информационных и коммуникационных технологий и их использование при подготовке отчетов.

15. Правила библиографического оформления отчета по практике.

16. Принципы получения информации для проведения экономического анализа хозяйствующего субъекта из соответствующих источников.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: