Вопросы, подлежащие изучению

 

1) Алфавит языка VB.

2) Основные понятия: программа, программная строка, оператор присваивания, комментарий.

3) Данные, типы данных. Числовые константы и переменные.

4) Арифметические действия над данными.

5) «Встроенные» функции.

6) Последовательность выполнения действий в арифметических выражениях. Понятие приоритета.

7) Явные и неявные преобразования.

8) Функции ввода и вывода.

Общее задание на разработку проекта

 

1) Изучите основные средства языка программирования VB и типы данных (Тема 4.2).

2) Выберите индивидуальный вариант задания из табл.4.2.8-1.

3) Разработайте графический интерфейс пользователя.

4) Решите задачу вычисления арифметических выражений в двух вариантах (два проекта) в одном решении: первый проект с неявными преобразованиями типов данных, второй – с требованием явного преобразования (без инструкции Option Strict On и с использованием этой инструкции). Для этого, формализуйте арифметические выражения, т.е. запишите выражение в формальном математическом виде, а затем запишите полученные математические формулы в виде выражения по правилам языка программирования с учетом приоритета операций.

5) Выполните созданные проекты.

6) Выполните созданные проекты по шагам с помощью отладчика, поставив точку останова после ввода данных.

7) Получите результаты.

8) Докажите правильность результата.

Варианты индивидуальных заданий

 

Таблица 4.2.8-1

Формулы для вычислений Исходные данные
x y
1) i=t j= 3,59 17,53
2) m=d n= 1,674 -0,533
3) k=h n= 32,01 -0,4917
4) i=c j= 2,123 -1,89
5) i=b j= 8,402 -0,22226
6) m=d n= 1,002 -0,5321
7) m=z n= 12,003 -5,408
8) k=d l= 1,3802 -1,9
9) i=f j=   12,678   6,9
10) i=a j= 82,578 1,4517
11) m = d n = [d]   -4.62   -0.32
12) i = f j = [f]   5.305,   -0.084
13) k = h n = [h]   0.68   -0.848
14) i =a j = [a]   14.2.43   -0.2
15) k = с i = [с]   -1.462   0.577
16) i = b j = [b]   0.501   1.7
17) i = d j = [d]   -0.45   24.3
18) i = f j = [f]   8.8   5.8
19) k = h l = [h]   0.6485   3.9
20) m = a n = [a]   125.04   5.55
21) k = b l = [b]   7.302   5.782
22) i = c j = [c]   -3.356   0.049
23) m = a n = [a]   1.892   -0.61
24) m = a n = [a]   45.892   0.601
  k = c l = [c]     0.54321
26) m =d n = [d]     104.2.654
27) m =f n = [f]   29.999   165.091
28) k = g I = [g]   -9.20   -5,892
29) m = z n = [z]   4.51   -0.25
30) k =b l = [b]     224.2.1

Содержание отчета

 

1) Тема и название лабораторной работы.

2) Фамилия, имя студента, номер группы, номер варианта.

3) Задание на разработку проектов и вариант задания.

4) Формализация и уточнение задания: запись арифметических выражений по правилам VB, соответствующих заданным математическим формулам.

5) Элементы разрабатываемых проектов в одном решении:

5.1) графический интерфейс пользователя;

5.2) таблица свойств объектов;

5.3) схема алгоритма решаемой задачи;

5.4) программный код первого проекта;

5.5) программный код второго проекта.

6) Результаты выполнения проектов.

7) Доказательство правильности работы программы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: