Результаты освоения
| Основные показатели
оценки результата
| Порядковый номер оценочного средства
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| на уроках при ответах на вопросы приводит примеры из жизни
|
|
говорит о своих жизненных планах, связанных с выбранной профессией
|
|
спрашивает о перспективах развития профессиональной карьеры
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| а) в установленные сроки выполняет домашние задания,
б) оценивает свою работу в критериях, установленных преподавателем,
в) без помощи преподавателя разрабатывает план и готовит выступления.
| 9,10
|
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| а) предлагает свои методы решения проблемной ситуации, заданной на уроке
б) анализирует проблему и делает выводы
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| а)в отведенное время находит нужную информацию в Интернете
б) анализирует информацию и рассуждает по теме,
в) делает выводы из собранной информации
|
|
ПК 5.1 Осуществлять диагностику электрооборудования
| а) готовит задания и поручения в виде презентаций;
б) при подготовке д/з и ответах на уроках ссылается на Интернет-ресурсы;
в) при подготовке заданий использует специальное программное обеспечение
|
|
ПК 5.2Выполнять ремонт электрооборудования.
| а) устанавливает и поддерживает хорошие отношения с сокурсниками и преподавателями;
б) делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим;
в) выслушивает мнение сокурсников и преподавателей и признает их знания и навыки;
г)активно вносит вклад в работу других
| 9,10
|
должен уметь:
|
определять электроэнергетические параметры электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем;
| Выбирает электрические машины и аппараты в соответствии с электроэнергетическими параметрами
| 10, 9
|
10, 9
|
подбирать технологическое оборудование для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов, электротехнических устройств и систем, определять оптимальные варианты его использования.
| Анализирует правильность выбора технологического оборудования для ремонта и эксплуатации электрических машин и аппаратов
| 10, 9
|
должен знать:
|
технические параметры, характеристики и особенности различных видов электрических машин и аппаратов
| Работает с техническими справочниками и с другой нормативно-технической документацией
| 10, 9,
|
физические принципы работы, конструкцию, технические характеристики, области применения, правила эксплуатации электрических машин и аппаратов
| Выполняет сборку электрических схем с различными электрическими аппаратами и машинами
|
|
условия эксплуатации электрических машин и аппаратов
| Выполняет лабораторные работы с действующими машинами и аппаратами.
|
|
действующую нормативно-техническую документацию по специальности
| Работает со справочной и другой нормативно-технической документацией
|
|
пути и средства повышения долговечности электрических машин и аппаратов
| Выполняет расчеты по надежности и долговечности электрических машин и аппаратов
|
|