Образовательные и информационные технологии

№ п/п Наименование раздела Виды учебной работы Формируемые компетенции (указывается код компетенции) Образовательные и информационные технологии
1 2 3 4 5
1. Введение в информационную эвристику Лекция 1. Самостоятельная работа ОК-5, ОК-7, ПК-2. ОК-5, ПК-2 Вводная лекция с использованием видеоматериалов Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты
2. Исторические предпосылки и развитие понятийной составляющей курса. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. Подготовка к занятию с использованием основных библиографических пособий Подготовка к занятию с использованием электронных каталогов архивов и библиотек РФ
3. Информационная деятельность в области науки в СССР и Российской Федерации Лекция 2. Самостоятельная работа ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. Лекция-визуализация с применением слайд-проектора Подготовка к занятию с использованием электронных каталогов архивов и библиотек РФ
4. Информационные процессы в современном мире. Новые требования к анализу и синтез информации. Лекция 3. Практическое занятие 2 Самостоятельная работа ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-2, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. Проблемная лекция Освоение основ библиографического описания на основании ГОСТов Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты
5 Современные проблемы информационной цивилизации. Лекция 4. Практическое занятие 3 Самостоятельная работа ОК-5, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. Проблемная лекция и использованием интернет-ресурсов каталогов государственных архивов и библиотек РФ Поиск информации по заданной теме Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты
6. Студент-гуманитарий в учебно-информационном пространстве.   Практическое занятие 4 Самостоятельная работа ОК-5, ПК-4 ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. Библиографическое описание основных источников информации по заданной теме Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины «Информационная эвристика»

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины представляется в виде таблицы:

 

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (модуля) Код контролируемой компетенции (компетенций) Наименование оценочного средства
  Введение в информационную эвристику ОК-5, ОК-7, ПК-2. Собеседование
  Исторические предпосылки и развитие понятийной составляющей курса. ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. Собеседование
  Информационная деятельность в области науки в СССР и Российской Федерации ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. Собеседование
  Информационные процессы в современном мире. Новые требования к анализу и синтез информации. ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. Письменная работа
  Современные проблемы информационной цивилизации. ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. Письменная работа
  Студент-гуманитарий в учебно-информационном пространстве.   ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. Письменная работа

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: