№ п/п | Наименование раздела | Виды учебной работы | Формируемые компетенции (указывается код компетенции) | Образовательные и информационные технологии |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Введение в информационную эвристику | Лекция 1. Самостоятельная работа | ОК-5, ОК-7, ПК-2. ОК-5, ПК-2 | Вводная лекция с использованием видеоматериалов Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты |
2. | Исторические предпосылки и развитие понятийной составляющей курса. | Практическое занятие 1. Самостоятельная работа | ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. | Подготовка к занятию с использованием основных библиографических пособий Подготовка к занятию с использованием электронных каталогов архивов и библиотек РФ |
3. | Информационная деятельность в области науки в СССР и Российской Федерации | Лекция 2. Самостоятельная работа | ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. | Лекция-визуализация с применением слайд-проектора Подготовка к занятию с использованием электронных каталогов архивов и библиотек РФ |
4. | Информационные процессы в современном мире. Новые требования к анализу и синтез информации. | Лекция 3. Практическое занятие 2 Самостоятельная работа | ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-2, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. | Проблемная лекция Освоение основ библиографического описания на основании ГОСТов Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты |
5 | Современные проблемы информационной цивилизации. | Лекция 4. Практическое занятие 3 Самостоятельная работа | ОК-5, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. | Проблемная лекция и использованием интернет-ресурсов каталогов государственных архивов и библиотек РФ Поиск информации по заданной теме Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты |
6. | Студент-гуманитарий в учебно-информационном пространстве. | Практическое занятие 4 Самостоятельная работа | ОК-5, ПК-4 ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. | Библиографическое описание основных источников информации по заданной теме Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты |
|
|
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины «Информационная эвристика»
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины представляется в виде таблицы:
|
|
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (модуля) | Код контролируемой компетенции (компетенций) | Наименование оценочного средства |
Введение в информационную эвристику | ОК-5, ОК-7, ПК-2. | Собеседование | |
Исторические предпосылки и развитие понятийной составляющей курса. | ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. | Собеседование | |
Информационная деятельность в области науки в СССР и Российской Федерации | ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. | Собеседование | |
Информационные процессы в современном мире. Новые требования к анализу и синтез информации. | ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. | Письменная работа | |
Современные проблемы информационной цивилизации. | ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. | Письменная работа | |
Студент-гуманитарий в учебно-информационном пространстве. | ОК-5, ОК-7, ОК-10, ПК-2, ПК-4. | Письменная работа |