Расширение контента за счет попсовых тем

Работа с поисковиками

Когда мы вводим в поисковик, например, «Ронни Коулмэн» выдаются личные соцсети атлета, само собой «Википедия» и следующие русскоязычные сайты:

www.body-builder.info/,

https://vk.com/ronnie_coleman_mo,

ironflex.com.ua

force-man.ru

ambal.ru.

Новость «ЖМ»незаметно располагается только в конце второй страницы. И так по всем атлетам. На мой взгляд, не вариант по этому показателю проигрывать малоизвестным непрофессиональным сайтам.

2.1 Я предлагаю создать базу-библиотеку с профайлами ведущих атлетов. Как правило, Google располагает их в самом верху выдачи. Там должна быть вся основная информация об атлете, ссылки на статьи с ним, фото, видео.Я понимаю, что это довольно сложно. Тем более многие скажут,что частично это есть и на других сайтах. На что я отвечу, что всегда можно сделать красивее и интереснее. Добавить какие-то фишки (интересные цитаты, особенности т. д.).

2.2Более четкая оптимизацияконтента под поисковики. Чтобы наши новости и статьи всегда были на верху. Например, вводит пользователь «как накачать бицепсы», «упражнения на внешнюю головку бицепса», «какое кардио лучше, натощак или после тренировки» в ответ пользователям должны выводиться статьи «ЖМ», а не каких-то левых переводных сайтов.

Возможно, небольшой сервис вопросов и ответов. В общем, нужно думать над форматом. Вариантов много.

Сейчас профильные сайты — это еще и каталоги, и справочники. Миллионы занимающихся в тренажерном зале, худеющих, набирающих веси прочий народ, ежедневно ищут в сети инфу. Сколько из этих людей попадают на сайт «ЖМ»?Это та пресловутая массовая аудитория, которая нужна. Она наивная, ее легко просчитать, обмануть. У нас есть, что им дать. Но море инфы не попадает к нужным людям. Нужно искать к ним подход. Интерес к хардкорному бодибилдингу падает.Это не так уж невыполнимо, как может, на первый взгляд, показаться. Но нужно расставить по Сети крючки, если хотите, капканы, куда эти все пользователи будутпопадать.

Более широкие рекламные возможности

3.1На мой взгляд, сайт «ЖМ» может работать эффективнее в рекламном смысле.Нужно уйти от старомодной схемы с мелкими групповыми баннерами. На мой взгляд, это все не очень эффективно. Пусть будет один, но большой, широкоформатный, но дорогой. Плюс дополнительно можно ставить широкоформатный баннер-подложку в каждую статью.Возможно, использование 3Dанимации. Посмотрите, как работают те же киносайты. Они не распыляются на все эти мелкие баннеры, а сдают всю шапкупод рекламу на главной странице.

3.2Игровые форматы нативной рекламы. Например, тест-игра «какой ты спортпит?». Задаются несколько психологических вопроса. Если человек медлительный, но обстоятельный, значит он казеиновый протеин. Если взрывной, значит, предтренировочный комплекс, ну и в таком духе.

«Какой ты бодибилдер?». Вариантов этих тестов на самом деле может быть много. Тесты можно брендировать какой-то фирмой.

3.3Возможно, внедрение каких-то более сложных креативных информационных рекламно-вирусных акций, которые помогали бы с одной стороны зарабатывать. С другой, самим продвигаться.

Расширение контента за счет попсовых тем

Это если использовать совсем уж упрощенную формулировку. На самом деле, конечно, все сложнее. Главное, что, на мой взгляд, нужно сделать: оставаясь качественным медиа, развернуться в сторону развлекательной составляющей, добавив больше развлекательных, «хайповых», околоспортивных тем. Потому что качественные темыне набирают сейчас необходимую аудиторию. Это такая тонкая балансировка, которая поможет усидеть на нескольких стульях. Увеличить долю развлекательного и околоспортивного контента, при этом сохранив качественные темы.

Приведу примеры возможных приблизительных тем и форматов:

· 10 фактов о Филе Хите и т. д.

· Подборки: «Самые лучшие бицепсы в истории», «Самые лучшие бицепсы в современном бодибилдинге» и все такое прочее

· 10 самых недооцененных бодибилдеров

· Рубрика. Альтернативная история: На его место должен быть он. Смысл в том, чтобы пофантазировать, каким бы был бодибилдинг, если бы не было Арнольда Шварценеггера, Фила Хита и т.д. Тем самым показать, насколько те или иные личности оказали развитие на спорт.

· «Самые памятные турниры» или «Турниры, изменившие ход истории»

· «Великие противостояния»

· «Самые крупные фиаско атлетов»

· Рубрика «Светская хроника»

· Рубрика «Ложь СМИ», «Ложь блогеров»

· Рубрика «Фитоняшка недели»

· Фитоняшки прошлого. Как менялись стандарты спортивной красоты

· Переупаковывание статей. Введение категорий. «Золотой фонд ЖМ», «Лучшие статьи года».

· Тренировки и диеты звезд футбола

· Тренировки и диеты звезд кино

· ТОП-10 спортсменов, которые могли выступать в бодибилдинге и фитнес-бикини

· Самый накачанный спринтер и т.п.

· Рубрика «Мемориал», «Вечная память». «10 женщин-бодибилдеров, ушедших из жизни слишком рано».

· Подборки фото «ЖМ» (лучшие фото, самые курьезные фото, самые сексуальные, самые брутальные и т.п.). Турниры и мероприятия проходят и они быстро скрываются. Таким образом, можно продлить жизнь особо памятным фото.

· Инстаграм-обзоры

Вариантов на самом деле тут много.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: