№ урока
| № урока по УМК
| Тема урока
| Лексика*
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Устная речь
| Письмо
| Фонетика/Правила чтения
|
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
|
|
| Вводный урок
| стр. 5 – ознакомительно
| Past Simple – обзорное повторение
| по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14
|
|
|
| 1a
| A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)
стр. 6–7
| WL 1 Активная:barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic
упр. 1
| Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7
| Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;
интервью: упр. 4
| e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7
|
|
| 1b
| Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)
стр. 8–9
| WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;
phrasal verbs – run
упр. 4;
Study Skills
Фразовые глаголы
| should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3
| Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6
| Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7
| Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8
|
|
| 1c
| Hanging out
(На досуге)
стр. 10
| WL 1
Активная:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing
упр. 1;
Study Skills
Использование графических схем для усвоения лексики
|
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3
| Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4
|
|
| 1d
| Culture Corner. Landmarks of the British Isles
(Главные достопримечательности Британских островов)
стр. 11
| WL 1–2
Активная:
architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down
упр. 2, 3
|
| Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2
| Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
| Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;
высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4
| Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
|
|
| Spotlight on Russia 1
| Teens
(Подростки)
Sp on R стр. 3
|
|
| Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни
|
| Сравнительное высказывание; обсуждение текста
| ***Текст для журнала: о своем образе жизни
|
|
| English in Use 1
| Buying an underground ticket
(Покупка билета в метро)
стр. 12
| WL 2
Активная:
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot
упр. 1, 2
|
| Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3
|
| /I/ – /Ö/
steal, seek – Nick
упр. 4
|
| Extensive Reading 1
| Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
(Мехико)
стр. 13
| WL 1
Активная:
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population
упр. 1, 2
|
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
| Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3
| Текст о родном городе/деревне на сайт
|
|
| Progress Check 1**
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)
Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)
|
|
| Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1)
|
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)
|
| 2a
| Bookworms
(Книголюбы)
стр. 16–17
| WL 2–3
Активная:
amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case
упр. 1, 2
| Past Simple: упр. 6, 7
| Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
| Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9
|
|
| 2b
| A classical read
(Читаем классику)
стр. 18–19
| WL 3
Активная:
adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock
упр. 2, 3
| Past Simple/ used to: упр. 5;
cоюзы в придаточных времени: упр. 6
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;
ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3
| Аудиосопровожде
ние текста: упр. 6
| Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4
| Краткое изложение сюжета книги: упр. 7
|
|
| 2c
| Vanished
(Он исчез!)
стр. 20
| WL 3
Активная:
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep
упр. 1
|
| Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game
| Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;
Study Skills
Последовательность событий
|
|
| 2d
| Culture Corner.
The Gift of Storytelling
(Дар рассказчика)
стр. 21
| WL 3
Активная:
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value
|
| Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4
|
| Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5
| Краткое изложение народной сказки: упр. 5
|
|
| Spotlight on Russia 2
| Chekhov
(A.П.Чехов)
Sp on R стр. 4
|
|
| Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста
|
| Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе
| ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык
| ШШ
|
| English in Use 2
| Narrating past events
(Рассказ о событиях в прошлом)
стр. 22
| WL 3
Активная:
Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!
|
| Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
| Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;
|
| /Ö/ – /I@/
me, see, bee; here, beer, berd:
упр. 4
|
| Extensive Reading 2
| Across the Curriculum: Literature.
The Canterville Ghost
(Кантервилльское привидение по О.Уальду)
стр. 23
| WL 3
Активная:
Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match
|
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Диалог на основе прочитанного: упр. 5
| Продолжение рассказа: упр. 6
|
|
| Progress Check 2**
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)
Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)
|
|
| Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2)
|
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)
|
| 3a
| Lead the way!
(Найди себя!)
стр. 26–27
| WL 4
Активная:
afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)
упр. 1, 2;
Study Skills
Многозначные слова: упр. 3а
| Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6
| e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7
|
|
| 3b
| Who’s who?
(Кто есть кто?)
стр. 28–29
| WL 4
Активная:
baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height
упр. 1, 2
| - ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;
order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3
| Аудиосопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
| Диалог: описание внешности и характера: упр. 6
| Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
|
|
| 3c
| Against all odds
(Вопреки всему)
стр. 30
| WL 4
Активная:
achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds
give away/back/ up: упр. 3, 4
|
| Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5
| Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;
Study Skills
Структура письменного высказывания: упр. 6
|
|
| 3d
| Culture Corner.
The Yeoman Warders (На страже Тауэра)
стр. 31
| WL 5
Активная:
armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)
|
| Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4
| Аудиосопровождение текста: упр. 1;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
| Изложение содержания прочитанного: упр. 5
| e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу: упр. 6
|
|
| Spotlight on Russia 3
| Activity Time
(После уроков)
Sp on R стр. 5
|
|
| Изучающее чтение – статья
|
| Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного
| ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях
|
|
| English in Use 3
| Talking about hobbies/jobs
(Разговор об увлечениях/работе)
стр. 32
| WL 5
Активная:
lawyer
упр. 1
|
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4
|
| /e/ – /{/
get - glad
|
| Extensive Reading 3
| Across the Curriculum: History.
Children in Victorian times
(Дети во времена королевы Виктории)
стр. 33
| WL 5
Активная:
adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours
|
| Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Высказывания по теме текста: упр. 1;
составление тезисов;
сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;
высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5
| Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6
|
|
| Progress Check 3**
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)
Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)
|
|
| Тест 3 / Книга для чтения (эпизод 3)
|
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
|
| 4a
| News stories
(Заметки в газету)
стр. 36–37
| WL 5
Активная:
horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record
упр. 1, 2
| Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;
Study Skills
Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики
| Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4
| Заметка о новостях в родном крае упр. 8
|
|
| 4b
| Did you hear about…?
(А вы слышали о …?)
стр. 38–39
| WL 5–6
Активная:
excited, interested, sad, shocked, surprised, worried
упр. 1;
phrasal verbs (go): упр. 4
| Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Интервью о событии:
упр. 3;
Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6
| Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7
Study Skills
Заголовки в газете
|
|
| 4c
| Take action!
(Действуй!)
стр. 40
| WL 6
Активная:
ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals
|
| Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
| Полилог о событии: упр. 4
| Новостная заметка: упр. 5
|
|
| 4d
| Culture Corner.
British Teenage Magazines
(Журналы для подростков в Великобритании)
стр. 41
| WL 6
Активная:
attractive, beauty, celebrity, glossy, offer
упр. 1, 2
|
| Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Полилог в связи с прочитанным: упр. 4
| Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5
|
|
| Spotlight on Russia 4
| School Magazine
(Школьный журнал)
Sp on R стр. 6
|
|
| Изучающее чтение – статья
|
| Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного
| ***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения
|
|
| English in Use 4
| Deciding what to watch
(Что посмотреть)
стр. 42
| WL 6
Активная:
music show, police drama, wildlife documentary
упр.1;
| Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами
-able, -ible, -ent: упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3
| Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4
|
| /e/ – /{/ – /e@/
Mary, hairy: упр. 6
|
| Extensive Reading 4
| Across the Curriculum: Media Studies.
Turn on & Tune in
(Включайся и настраивайся!)
стр. 43
| WL 4
Активная:
campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down
упр. 1
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр.2;
аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4
| Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4
|
|
|
| Progress Check 4**
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)
Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)
|
|
| Тест 4 / Книга для чтения (эпизод 4)
|
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)
|
| 5a
| Predictions
(Взгляд в будущее)
стр. 46–47
| WL 6
Активная:
believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam
упр.1;
phrasal verbs (look): упр. 7
| Future Simple: упр. 3, 5
| Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2
| Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6
| Обсуждение текста: упр. 6
Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4
| Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8
|
|
| 5b
| Gadget madness
(Помешанные на электронике)
стр. 48–49
| WL 6
Активная:
affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point
упр. 1
| Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;
Zero & Conditional 1: упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
| Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7
| Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9
|
|
| 5c
| What’s your opinion?
(Каково ваше мнение?)
стр. 50
| WL 7
Активная:
behave, inspiration, lecture, motivate, replace
|
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а
| Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b
|
|
| 5d
| Culture Corner.
High-tech Teens!
(Поколение высоких технологий!)
стр. 51
| WL 7
Активная:
afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive
|
| Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3
| Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4
|
|
| Spotlight on Russia 5
| Space Museum
(Музей космоса)
Sp on R стр. 7
|
|
| Изучающее чтение – статья
|
| Обсуждение прочитанного
| ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)
|
|
| English in Use 5
| Giving instructions
(Инструкции
стр. 52
| WL 4
Активная:
connect to the Internet, click on “send”, select an email address
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4
|
| /¸/ – /ö/
half – some: упр. 5
|
| Extensive Reading 5
| Across the Curriculum: ICT.
Simulating Reality
(Симуляторы реальности)
стр. 53
| WL 4
Активная:
cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train
| Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами
-ous, -y, -al,
-ful: упр. 4
| Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3
| Проект города будущего: упр. 5
|
|
| Progress Check 5**
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)
Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)
|
|
| Тест 5 / Книга для чтения (эпизод 5)
|
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)
|
| 6a
| The fun starts here!
(Здесь начинается удовольствие)
стр. 56–57
| WL 7
Активная:
explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll
упр. 1
real/true: упр. 8
phrasal verbs (come): упр. 9
| Present Perfect: упр. 4;
Linking sentences: упр. 5, 6, Game
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;
сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7
| Реклама тематического парка: упр. 10
|
|
| 6b
| Teen Camps
(Лагеря отдыха для подростков)
стр. 58–59
| WL 7-8
Активная:
book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes
упр. 1
| Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
| Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;
микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6
| Список выполненных дел перед отъездом упр. 9
|
|
| 6c
| A whale of a time!
(Замечательное время!)
стр. 60
| WL 8
Активная:
hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;
Study Skills
Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4
| has gone/ has been: упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6
| Открытка другу с отдыха: упр. 7
|
|
| 6d
| Culture Corner.
Theme Parks: Legoland, California
(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)
стр. 61
| WL 8
Активная:
balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster
| Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками
un-, il-, im-,
in-, ir-: упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;
радиореклама известного парка развлечений: упр. 5
|
|
|
| Spotlight on Russia 6
| Computer Camp
(В компьютерном лагере)
Sp on R стр. 8
|
|
| Изучающее чтение – статья
|
| Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста
| ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере
|
|
| English in Use 6
| Reserving a place at a summer camp
(Бронирование места в летнем лагере)
стр. 62
| WL 8
Активная:
reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit
упр. 1
|
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Диалоги этикетного характера: упр. 4
|
| /Æ:/ – /þ/
burn, third; born, board: упр. 5
|
| Extensive Reading 6
| Across the Curriculum: Physical Education
Safe Splashing
(Правила поведения в бассейне)
стр. 63
| WL 8
Активная:
area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger
|
| Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3
Study Skills
Визуальные опоры при понимании текста
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4
|
|
|
| Progress Check 6**
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)
Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)
|
|
| Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6)
|
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)
|
| 7a
| Walk of fame
(Дорога славы)
стр. 66–67
| WL 8
Активная:
actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wis?????
упр. 1
| Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5
| Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3
| Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6
| Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7
| Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8
|
|
| 7b
| DVD frenzy!
(DVD-мания!)
стр. 68–69
| WL 8
Активная:
creepy, stunning, suggestion, according to
упр.1, 2;
phrasal verbs (turn): упр. 9
| Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр.3
| Выражение предпочтений: упр. 4
| Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10
|
|
| 7c
| In the charts!
(На вершине рейтингов популярности)
стр. 70
| WL 9
Активная:
cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice
упр. 1, 2
| Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less
| Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а
| Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1
| Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b
| Аннотация на любимый CD: упр. 5
|
|
| 7d
| Culture Corner.
The National Sport of England
(Национальный вид спорта в Англии)
стр. 71
| WL 9
Активная:
champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent
упр. 1
|
| Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;
Study Skills
Заполнение пропусков в тексте
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;
сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b
| Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4
|
|
| Spotlight on Russia 7
| TV
(ТВ в России)
Sp on R стр. 9
|
|
| Изучающее чтение – статья ТВ программах в России
|
| Обсуждение, высказывания на основе прочитанного
| ***Разработка ТВ программы для подросткового канала
|
|
| English in Use 7
| Buying tickets at the cinema
(Приобретение билетов в кино)
стр. 72
| WL 9
упр. 1а
|
| Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1b
| Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3
|
| /Æ:/ – /oU/
tone, boat
упр. 4
|
| Extensive Reading 7
| Across the Curriculum: Music.
Does this sound familiar?
(Эта музыка вам знакома?)
стр. 73
| WL 6
Активная:
accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 1b
| Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;
изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4
| Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5
|
|
| Progress Check 7**
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)
Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)
|
|
| Тест 7 / Книга для чтения (эпизод 7)
|
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
|
| 8a
| Save the Earth
(Спасем нашу планету!)
стр. 76–77
| WL 9–10
Активная:
atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream
упр. 1
phrasal verbs (make): упр. 6
| Present Perfect Continuous: упр. 4, 5
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5
| Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;
Study Skills
Использование записей при публичном выступлении: упр. 3
| Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7
|
|
| 8b
| Eco-helpers
(Помощники природы)
стр. 78–79
| WL 10
Активная:
ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can
Can I give you a hand? No, I can manage.
упр. 1, 2;
leave – live: упр. 4
| Question tags: упр. 6, 7, 8;
don’t have to: упр. 8
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5
| Список дел экологической группы на неделю: упр. 9
|
|
| 8c
| Born free
(Рожденные свободными)
стр. 80
| WL 10
Активная:
alligator, black bear, camel, parrot
упр. 1
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Полилог-обмен мнениями: упр. 2
Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5
| Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:
Study Skills
Как начать эссе: обращение к читателю вопросом
|
|
| 8d
| Culture Corner.
Scotland’s natural world
(Мир природы в Шотландии)
стр. 81
| WL 10
Активная:
bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote
|
| Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3
| Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4
|
|
| Spotlight on Russia 8
| Eco-camping (В экологичес-ком лагере)
Sp on R стр. 10
|
|
| Изучающее чтение – текст об экологическом лагере
|
| Сообщение на основе прочитанного
| ***Презентация экологического лагеря
|
|
| English in Use 8
| Donating money for a cause
(Денежные пожертвования) стр. 82
| WL 10
Активная:
bank account, cash, cheque, direct debit
| Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом - en: упр. 4
| Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3
| Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2
| /aI/ – /aI@/
shy, die, time;
tire
|
| Extensive Reading 8
| Across the Curriculum: Science.
The Food Chain
(Пищевая цепь)
стр. 83
| WL 10
Активная:
bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight
упр. 1, 2
|
| Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5
| Схема цепи питания: упр. 5
|
|
| Progress Check 8**
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)
Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)
|
|
| Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)
|
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
|
| 9a
| You are what you eat
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)
стр. 86–87
| WL 11
Активная:
bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt
упр. 1, 2;
phrasal verbs (take): упр. 5
| Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4
| Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3
|
| Микродиалоги по образцу: упр. 4b
| Текст о своем питании: упр. 6
|
|
| 9b
| Can I help you?
(Чем могу помочь?)
стр. 88–89
| WL 11
Активная:
first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit
упр. 1, 2
| Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game
| Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;
аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a
| Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b
|
|
|
| 9c
| Gifts for everyone!
(Подарки всем!)
стр. 90
| WL 12
Активная:
Cushion, frame, wallet, wood
упр. 1, 2
| have to?????
| Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b
| Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4
|
|
| 9d
| Culture Corner.
Let’s talk food!
(Давай поговорим о еде!)
стр. 91
| WL 12
Активная:
couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth
|
| Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3
|
| Высказывания на основе прочитанного: упр.4
| Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5
|
|
| Spotlight on Russia 9
| Party Time
(Прощальная вечеринка)
Sp on R стр. 11
|
|
| Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке
|
| Сообщение на основе прочитанного
| ***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты
|
|
| English in Use 9
| Expressing thanks and admiration
(Выражение благодарности восхищения)
стр. 92
| WL 12
Активная:
anorak, exchange, fit, match, waistcoat
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Диалоги этикетного характера: упр. 3
|
| /s/ – /z/
nice – busy:
упр. 4
|
| Extensive Reading 9
| Across the Curriculum:
Citizenship.
Choices – you make them
(Выбор за вами)
стр. 93
| WL 12
Активная:
affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer
упр. 4
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Сообщение на основе прочитанного: упр. 3
| Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4
|
|
| Progress Check 9**
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94)
Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)
|
|
| Тест 9 / Книга для чтения (эпизод 9)
|
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)
|
| 10a
| Stress free
(Жизнь без стрессов) стр. 96–97
| WL 12
Активная:
gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party
упр. 1, 2;
phrasal verbs (fall): упр. 8;
ache – sore: упр. 7
| Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;
unless: упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
| Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2
| Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9
|
|
| 10b
| Accident-prone
(Невезучий)
стр. 98–99
| WL 12–13
Активная:
hurt, wrap
Are you all right? You don’t look well
упр. 1
| Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;
Study Skills
Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
| Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6
| Рассказ о несчастном случае: упр. 8
|
|
| 10c
| Doctor, doctor!
(Врача!)
стр. 100
| WL 13
Активная:
advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;
Game
|
| Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Высказывание на основе прочитанного: упр. 4
| Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5
|
|
| 10d
| Culture Corner.
RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia
(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)
стр. 101
| WL 13
Активная:
assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone
| Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
|
| Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4
| Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6
|
|
| Spotlight on Russia 10
| Health Matters
(Вопросы здоровья)
Sp on R стр. 12
|
|
| Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины
|
| Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного
|
|
|
| English in Use 10
| At the school nurse
(У школьного врача) стр. 102
| WL 13
Активная:
dizzy, swallow, come down with
Bless you! Here’s the tissue.
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
| Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3
|
| /ö/ – /aU/
Mum, done – bow, loud
упр. 4
|
| Extensive Reading 10
| Across the Curriculum:
Literature.
Daniel Defoe Robinson Crusoe.
(Д. Дефо. Робинзон Крузо)
стр. 103
| WL 13
Активная:
author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak
упр. 1
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
| Сообщение на основе прочитанного: упр. 4
| Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4
|
|
| Progress Check 10*
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)
|
|
| Тест 10 / Книга для чтения (эпизод 10)
|
92–102
| Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем (см. материалы других компонентов УМК)
|
| | | | | | | | | | | | |