Общие методические рекомендации. Потребительской кооперации

Л.Е. ТЕПЛОВА

Г.А.СЕМЕНЕНКО

Л.В.АФАНАСЬЕВА

 

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы

 

Издательство

Белгородского университета

кооперации, экономики и права


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

 

Л.Е. Теплова

Г.А. Семененко

Л.В. Афанасьева

 

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы

 

Издание исправленное и дополненное

 

Для студентов очной и заочной форм обучения кооперативных высших учебных заведений всех направлений подготовки бакалавриата.

 

 

Рекомендовано Научно-методическимсоветом университета

 

 

Издательство

Белгородского университета

кооперации, экономики и права


 

Рекомендовано к изданию кафедрой теории и истории кооперативного движения. Протокол №5 от 31.01.2017г.
ББК 65.9(2)08

Т34

 

Авторы:

Теплова Лидия Евстаховна, д.э.н., профессор кафедры теории и истории кооперативного движенияБелгородского университета кооперации, экономики и права

Семененко Галина Александровна, к.э.н., доцент кафедры теории и истории кооперативного движения Белгородского университета кооперации, экономики и права

Афанасьева Лариса Викторовна, к.э.н., доцент кафедрытеории и истории кооперативного движения Белгородского университета кооперации, экономики и права

 

 

Рецензент

Теплова, Л.В., д.э.н., профессор кафедры теории и истории кооперативного движения Белгородского университетакооперации, экономики и права

 

 

Теплова, Л.Е.

Т34Теория и история потребительской кооперации: методические рекомендации по выполнению курсовой работы / Л.Е. Теплова, Г.А. Семененко, Л. В. Афанасьева. – издание испр. и доп. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2017. – 46 с.

 

 

В методическиерекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория и история потребительской кооперации» включены общие методические указания по выполнению курсовой работы, основные требования к оформлению курсовой работы, рекомендуемые темы курсовых работ и примерные планы, порядок защиты курсовой работы, литературные источники.

Методические рекомендации предназначены для студентов очной и заочной форм обучения кооперативных высших учебных заведений направлений подготовки бакалавриата.

Методические рекомендации также предназначены для преподавателей кооперативных вузов, ведущих дисциплину «Теория и история потребительской кооперации».

 

 

ББК 65.9(2)08

ÓИздательство БУКЭП, 2017


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Введение................................................................................  
1. Общие методические рекомендации по выполнению курсовой работы...................................................................  
2. Требования к оформлению курсовой работы....................  
3.   4. Рекомендации по написанию введения к курсовой работе.................................................................................... Защита курсовой работы.....................................................  
5. Рекомендуемые темы курсовых работ...............................  
6. Примерные планы курсовых работ....................................  
  Список рекомендуемой литературы...................................  
  Приложения..........................................................................  
     

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Одной из основных форм самостоятельной работы студентов является написание ими курсовой работы. Настоящееучебно-методическое пособие посвящено методике написания курсовой работы по дисциплине «Теория и история потребительской кооперации».

Повышение качества подготовки специалистов, выпускаемых Белгородским университетом кооперации, экономики и права, обеспечение их конкурентоспособности, требует совершенствования всех форм учебного процесса и в том числе написания курсовых работ. Объективные изменения происходят в организации всего учебного процесса и, в том числе, в подготовке студентами курсовых работ, которые необходимо учитывать и направлять. Быстрое развитие информационных технологий, появление системы «Интернет» существенно расширяют возможности студентов по сокращению трудоёмкости выполнения курсовых работ, насыщению их проблемностью, статистическими материалами, способствуют повышению их качества.

Методические рекомендации содержат следующие разделы: общие методические рекомендации по выполнению курсовой работы; требования к оформлению курсовой работы; рекомендации по написанию введения к курсовой работе; по защите курсовой работы; рекомендуемые темы курсовых работ; примерные планы курсовых работ; список рекомендуемой литературы.

Методические рекомендации помогают студенту понять, что курсовая работа является формой самостоятельной работы, выполняемой студентом на определенную тему, в соответствии с перечнем тем курсовых работ по данной дисциплине.

Курсовая работа выполняется под руководством преподавателя, в процессе ее написания студент развивает навыки к научной работе, закрепляя и одновременно расширяя знания, полученные при изучении дисциплины «Теория и история потребительской кооперации».

При выполнении курсовой работы студент должен показать свое умение работать с теоретическим материалом, нормативно-правовыми документами, статистическими данными, а также умение систематизировать и анализировать излагаемый материал и самостоятельно творчески его осмысливать.

Методические рекомендации дадут возможность дадут возможность студенту правильно и квалифицированно написать курсовую работу, соблюдая при этом все стандарты по ее оформлению.

Хорошо подготовленная курсовая работа дает студенту уверенность в своей подготовленности к выполнению в будущем дипломной работы, качество которой повышается, если она является завершением самостоятельно и качественно выполненных студентом курсовых работ.

Творческое развитие логики, методов и приемов выполнения работ – залог их соответствия нарастающим требованиям подготовки специалистов высшей школы.

Курсовая работа занимает важное место в учебном процессе высшей школы. Ее цель и главное назначение состоит в подготовке студентов к самостоятельному выполнению исследовательской работы, в овладении начальными навыками этой работы, в развитии их творческого потенциала. Отсюда основными задачами курсовой работы являются:

1) овладение первичными навыками ведения исследовательской работы; развитие творческих способностей индивидуально для каждого студента;

2) подготовка студента к выполнению дипломной работы, как начальной формы научно-исследовательской деятельности;

3) усвоение методов грамотного ведения, оформления и редактирования научного текста, а также выполнения аналитической работы: заключений, обзоров, систематизация исторического и теоретического материала в рисунки, таблицы и т.д.

Умение вести исследование – подбирать, анализировать, обобщать материал, системно излагать его научным стилем, обосновывать выводы, оформлять работу – отличает специалиста с высшим образованием. Курсовая работа является начальной формой научно-исследовательской деятельности студента.

В соответствии с целью и задачами назначение курсовой работы в учебном процессе конкретизируются в овладении студентами следующих знаний и навыков:

а) работа с библиографией: пользование каталогами и справочной литературой, статистическими и инструктивными материалами;

б) разработка плана работы;

в) понимание и грамотное написание введения к любой исследовательской работе;

г) методика и стиль изложения материалов работы;

д) редакционное оформление работы в соответствии с общеустановленными требованиями;

е) написание заключения, уяснение его назначения в работе;

ж) составление списка использованной литературы;

и) назначение приложений и их оформление.

Безусловно, овладение этими знаниями должно происходить постепенно, от курса к курсу, от предыдущей работы к каждой последующей круг требований должен расширяться, а их уровень возрастать.


 

Общие методические рекомендации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: