Основные элементы резюме

1.ФИО.

2. Цель резюме (часто с указанием желаемого уровня оплаты труда).

3. Контактная информация:

·телефоны;

·e-mail;

• место жительства.

4. Год рождения, семейное положение, дети.

5.Образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего):

·дата начала учебы - дата окончания учебы;

·название учебного заведения, факультет, специальность;

·полученная профессия.

6. Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы):

·дата начала работы - дата окончания работы;

·название фирмы, ее сфера деятельности;

·название должности, количество подчиненных (если были);

·описание должностных функций, задач и полномочий;

·конкретные результаты работы.

7. Профессиональные навыки и знания.

8. Рекомендации (ФИО, должность, контактные данные).

9. Дополнительная информация (личные данные, деловые характеристики, публикация, профессиональные награды, хобби).

Подробнее характеристика каждого из пунктов этого шаблона представлена в pdf-файле.

Отправка резюме по электронной почте (см. в pdf-файле)

 

 

Тема 4. Правила служебных взаимоотношений

 

Работа

ПОИСКИ РАБОТЫ

Если вы не знаете, как написать себе характеристику, поищите соответствующую литературу, где разъясняется, как это следует делать, либо обратитесь к профессионалу или в бюро, сотрудники которого составляют такого рода документы.

Поскольку по этому документу потенциальный работодатель получит о вас первое впечатление, характеристика должна быть правильно написана, и внимание в ней надо сосредоточить на ваших сильных профессиональных сторонах.

Составлять документ следует аккуратно и не более чем на двух страницах, если только ваш послужной список позволит уместить на них все данные о вашей служебной деятельности.

В числе сведений о себе вы должны будете обязательно упомянуть:

— имя, адрес и номер телефона;

— должность, на которую вы претендуете;

— привести предшествующий послужной список;

— образование.

Отпечатайте свою характеристику на бумаге хорошего качества, чтобы она смотрелась опрятно и привлекательно.

Молодому человеку, впервые поступающему на работу, рекомендацию может дать, например, его преподаватель, декан факультета, который он закончил. Получив работу, вы правильно поступите, если выразите признательности тем, кто согласился дать вам рекомендацию, независимо от того, просил ли таковую ваш работодатель или нет.

 

СОБЕСЕДОВАНИЕ

Договориться о встрече можно в письменной форме или по телефону. В первом случае вы посылаете письмо с просьбой назначить такую встречу, и вам должны прислать ответ с указанием даты и времени проведения собеседования. Во втором случае, если вы договариваетесь по телефону, время назначается через секретаря или вы оговариваете его с начальником

отдела кадров вашего возможного работодателя. Вы можете объединить оба варианта, предложив в письме потенциальному нанимателю, что позвоните ему в офис тогда, когда он сможет назначить вам время встречи.

КАК СДЕЛАТЬ СОБЕСЕДОВАНИЕ БОЛЕЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ:

(см. лекции)

НА РАБОТЕ

Изучите порядки, заведенные в организации, куда вас взяли на работу. Это поможет вам в первые недели более эффективно и с меньшими издержками справляться со своими обязанностями. С этими правилами вы можете ознакомиться, попросив в отделе кадров перечень должностных обязанностей для принятых на службу сотрудников, или просто узнать о порядках у сотрудников, с которыми вы вместе работаете.

(подробнее см. лекции)

 

ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ НА РАБОТЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: