Задание 6. Выпишите из текста термины и общенаучные слова

Задание 7. Выпишите из текста предложения с однородными членами предложения. Аргументируйте свой выбор, объясните постановку знаков препинания в данных предложениях.

Задание 8. Подготовьте сообщение о современных технологиях, используемых в науке, технике, производстве.

Задание 9. Ответьте на вопросы анкеты: «Научная студенческая работа».

1.С какой наукой связана ваша будущая специальность? 2.К каким наукам она относится по объекту исследования: общественно-гуманитарным или к естественно-математическим? 3.К каким наукам она относится по результатам: теоретическим (фундаментальным), прикладным (практическим)? 4.Какие выдающиеся достижения в области вашей науки вы могли бы назвать? 5.Какое участие вы принимаете в научной студенческой работе? 6.Имеют ли практическую ценность результаты научных исследований, проведенных студентами? 7.Какими качествами должны обладать молодые люди, пожелавшие посвятить свою жизнь науке? 8.Престижно ли в современном обществе заниматься наукой?

 

Текст 3

Задание 10. Прочитайте текст. Обменяйтесь мнениями о том, какую роль играет научный поиск в формировании молодого специалиста.

Тысячи юношей и девушек, одаренных, одержимых, влюбленных в науку, участвуют в научно-исследовательской деятельности вузов нашей страны. Молодой специалист – выпускник высшей школы должен не только иметь подготовку, отвечающую требованиям современного производства, науки, техники, культуры, но и уметь в какой-то мере предвидеть перспективы их развития. Он должен быть специалистом творческим, должен хорошо владеть современными методами научного исследования.

Знания – поиск – открытие. Таков путь становления молодого ученого. Этот путь начинается в школе, продолжается и формируется в вузе. Творческая молодежь вузов широко привлекается к научной работе (в кружках, в СНО, в СКБ) и включается в решение актуальных научно-технических задач. В студентах воспитывается органическая потребность участия в творческом поиске.

Примеров исследовательских работ студентов, их изобретений, выросших в большие открытия и получивших всеобщее признание, немало. Они есть в каждом вузе, они есть в любой отрасли науки и техники, где число студентов, увлеченно работающих молодых исследователей и изобретателей, растет. Исследования студентов отличаются пытливостью, самостоятельностью мышления.

Студенты стремятся глубоко осмыслить важнейшие события современности.

Изобретения, открытия, творческий поиск – характерная особенность современного молодого специалиста.

 

Задание 11. Назовите работы молодых ученых (студентов, магистрантов, аспирантов) вашего вуза, результаты которых внедрены в производство.

Задание 12. Найдите материалы об изобретениях, сделанных молодыми специалистами.

Задание 13. Выпишите из предложенных текстов предложения с однородными членами предложения, объясните постановку знаков препинания.

Для справки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: