| Автор рассказывает о работе в программах PowerPoint, Macromedia Flash, Macromedia Director, а также представляет информацию об оборудовании для проведения презентаций. Книга подойдет для «чайников», однако все темы раскрыты поверхностно. Рекомендация: читать только тем, кто хочет получить очень общее представление о программах.
|
Джин Желязны «Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению». М., 2005
| Книга написана простым, доступным языком, затрагивает основные аспекты, знание которых необходимо для разработки и проведения презентаций. Очень интересен «Билль о правах слушателей», — на что слушатели вправе рассчитывать, раз пришли на презентацию. Хорошо описан процесс подготовки к презентации: целеполагание, структурирование, технические аспекты (подготовка помещения, оборудования и т. д.). Секретам ораторского мастерства уделено мало внимания. Рекомендация: книга придется по вкусу всем, кто самостоятельно подготавливает бизнес-презентации и выступает перед аудиторией.
|