Определение физической кривой нагрузки урока

 

Наблюдения проводятся за одним из занимающихся. Надо выбрать дисциплинированного и активного ученика. Важно, чтобы показатели пульса до урока были обязательно нормальными.

Продолжительность одной пробы 10 сек. Каждая очередная проба пульса проводится тотчас же после выполнения школьником упражнения.

 

ПРОТОКОЛ

учёта пульсовых данных урока физической культуры

Преподаватель_________________________________________Дата_____________

Класс_______________ Школа___________________________

№ урока _______________

Тип урока______________________________________________________________

Вид урока______________________________________________________________

Ф.И. наблюдаемого(ой) __________________________________________________

Задачи урока:

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

 

№ п/п Время измерения Пульс Характер физических упражнений
В 10 В 1 %
  До занятий       В спокойном состоянии
1.   2. 5'   7'     14,2   21,4 Ходьба на носках и внешней стороне ступни Упражнение на потягивание

На основе протокола выводят физиологическую кривую урока.

 

ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ПУЛЬСА

количество ударов в мин.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40

 

№ п/п Время измерения Пульс Характер физических упражнений
В 10 В 1 %
  До занятий       В спокойном состоянии
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Оценка объёма и интенсивности нагрузки в уроке:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации проводящему урок:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Урок физической культуры в_______классе школы №_____

Дата_________ место проведения_______________ урок проводил________________

В классе по списку______чел. Присутствовало_________ Занималось__________

Задачи урока:

4. _______________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________

6. _______________________________________________________________________

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

I. Подготовка к уроку  
  1. Наличие плана урока, правильное его оформление, внешний вид.  
  2. Определение (формулировка) задач урока  
  3. Содержание урока  
  4. Подготовка места занятий, оборудования и учебных пособий (спортивного инвентаря)  
  5. Подготовка учащихся  
  II. Организация урока.
  Выбор и проведение построений учащихся  
  Организация установки и уборки снарядов, раздачи и сбора мелкого инвентаря, размеры площадки  
  III. Проведение урока (содержание и методика).
  Подготовительная часть  
  Основная часть  
  Заключительная часть  
  Методика обучения  
  IV. Руководящая роль учителя на уроке.
  Двигательная и речевая подготовка  
  Умение поддерживать дисциплину в классе и владение классом  
  Педагогический такт. Внешний вид.  
  V. Поведение учащихся Отношение друг к другу, к учителю. Проявление активности, сознательности, инициативы, интерес к работе, к уроку в целом, к отдельным упражнениям, дисциплина и внешний вид. Выполнение своих обязанностей (дежурные, групповоды, судьи)
  VI. Результаты урока
  Выводы и предложения  
  Конкретные предложения педагогу.  
       

 

Конспект фрагмента урока № __________

 

Дата проведения____________

 

Задача урока, которую должен решить студент ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Частные задачи Средства Дозировка Методические приёмы обучения, воспитания и организации
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Конспект урока №___________ в _____ классе

 

Дата проведение_______________

Тема_____________________________________________________

Цели и задачи ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место занятий__________________________________________

 

Части урока, время Содержание урока Дозировка Методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Учитель__________________________


 

Конспект урока №___________ в _____ классе

 

Дата проведение_______________

Тема_____________________________________________________

Цели и задачи ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место занятий__________________________________________

 

Части урока, время Содержание урока Дозировка Методические указания
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Учитель__________________________

 

 

Календарный план спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на __________ четверть.

 

Наименование мероприятий Классы Сроки проведения Ответ за проведение
         

 

Содержание занятий спортивной секции

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник

(заполняется ежедневно, в конце рабочего дня)

 

Дата записи Содержание проведённой работы, педагогических наблюдений, анализы, выводы, замечания студента
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: