Назови, кто изображен на фото, какую роль он выполнял в СССР (за что отвечал, назови понятия, которые можно отмести к этому человеку)

Задание повышенного уровня сложности:

В 1.Расположите в хронологическом порядке следующие события (явления). Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1) Образование ГДР

2) Речь У. Черчилля в Фултоне

3) Денежная реформа

4) Мингрельское дело

       

В 2. Кто из названных деятелей культуры подвергся гонениям в 1945-1953гг.? Найдите в приведенном ниже списке две фамилии и запишите цифры, под которыми они указаны?

1) С. Прокофьев

2) Д. Шостакович

3) И. Дунаевский

4) С. Михалков

5) К. Симонов

   

В 3.Запишите слово, пропущенное в схеме:

 

Задания высокого уровня сложности:

Выполни одно из заданий

С 4.Существует мнение, что хотя советская культура в 30-х гг. и в послевоенный период (1945-1953 гг.) развивалась в несколько иных исторических условиях, эти два периода связывает общность некоторых черт культуры. Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эту общность.

С 5. Вам поручено составить план по теме «Восстановление советской экономики после Великой Отечественной войны». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов.

План с пояснениями должен отразить основные события (явления) связанные с темой: «Восстановление советской экономики после Великой Отечественной войны».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: