Требования к АРМ «Экзаменатор»

 

3. АРМ «Экзаменатор» должно:

3.1. Иметь парольную защиту доступа и протоколирование входа в систему.

3.2. Осуществлять взаимодействие с АРМ «Инспектор»[6] посредством локальной вычислительной сети, а также формирование файлов информационного обмена в форматах, используемых в федеральной информационной системе ГИБДД (ФИС ГИБДД) в соответствии с Требованиями к информационному взаимодействию в ФИС ГИБДД[7], и передачи информации для формирования реестров выдачи водительских удостоверений.

3.3. Осуществлять назначение АРМ «Кандидат в водители» для конкретного кандидата в водители для сдачи экзамена и автоматическое формирование экзаменационного задания в соответствии с требованиями Методики проведения теоретического экзамена.

3.4. Прекращение экзамена на конкретном АРМ «Кандидат в водители» по команде экзаменатора.

3.5. Осуществлять автоматический хронометраж времени

3.6. Просмотр фактических ответов на вопросы с одновременным указанием правильных и неправильных ответов в реальном масштабе времени по любому АРМ «Кандидат в водители».

3.7. Обеспечивать автоматическую регистрацию в базе данных оценки за теоретический экзамен и распечатку экзаменационного листа и протокола теоретического экзамена.

Требования к АРМ «Кандидат в водители»

 

4. АРМ «Кандидат в водители» должно обеспечивать:

4.1. Взаимодействие в качестве терминала пользователя с АРМ «Экзаменатор» посредством локальной вычислительной сети.

4.2. Идентичность графического изображения вопросов на экране монитора изображению соответствующих вопросов утвержденных экзаменационных билетов.

4.3. Вывод на экран монитора:

порядкового номера АРМ;

комплекта экзаменационных билетов, по которыми сдается экзамен;

фамилии, имени, отчества находящегося за данным АРМ кандидата в водители;

вопросов экзаменационного задания;

информации о назначении дополнительного задания;

времени, оставшегося до конца экзамена,

4.4. Начало работы только после нажатия кандидатом в водители соответствующей клавиши на клавиатуре.

4.5. Возможность кандидату в водители самостоятельно выбирать последовательность ответов на вопросы билета.

4.6. Обязательное дублирование кандидатом в водители выбранного варианта ответа повторным нажатием соответствующей клавиши или иным способом, определяемым применяемым техническим оборудованием

4.7. Отображение результатов экзаменов и затраченного времени по окончании экзамена.

 

Приложение № 2

к Методике

 

Требования к автодрому для приема

Первого этапа практического экзамена

 

Общие требования

 

1. Автодром – поверхность искусственного сооружения с твердым покрытием, оборудованная для приема первого этапа практического экзамена в соответствии со схемами упражнений.

2. Расположение автодрома, используемого для приема первого этапа практического экзамена, должно учитывать требования правил, технических норм и стандартов в части безопасности дорожного движения и экологической безопасности.

3. Автодром должен иметь установленное по периметру ограждение, препятствующее движению по его территории транспортных средств и людей, кроме непосредственно участвующих в проведении экзаменов.

4. Размеры автодрома должны обеспечивать возможность размещения на нем зон испытательных упражнений предусмотренных для категорий, на которые осуществляется прием экзаменов на данном автодроме.

5. Размещение зон испытательных упражнений должно обеспечивать возможность последовательного и непрерывного выполнения всего комплекса испытательных упражнений.

6. Последовательность выполнения испытательных упражнений, предусмотренных для транспортных средств соответствующих категорий, определяется схемой организации дорожного движения на закрытой площадке.

7. Участки автодрома, предназначенные для движения транспортных средств, должны иметь ровное, однородное асфальтобетонное покрытие. Покрытие автодрома должно быть горизонтальными с максимальным продольным уклоном 10 ‰, без перепадов и повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью. Коэффициент сцепления колеса с покрытием (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4[8]. В зоне движения транспортных средств не допускается наличие посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству закрытой площадки.

8. В случае проведения экзаменов в темное время суток должно использоваться искусственное освещение. Освещенность должна быть постоянна во времени и её распределение должно быть равномерным.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: