Упражнение № 1 «Постановка автопоезда задним бортом к платформе»

 

57. При выполнении упражнения кандидат в водители должен не более чем за 4 минуты, доехать до линии «СТОП», затем, не выезжая за контрольные линии, осуществить въезд задним ходом в «габаритный коридор – 1» с поворотом руля налево и остановиться в нем так, чтобы задние колеса ТС находились на линии фиксации выполнения упражнения или пересекли её.

 

 

Рис. 14. Упражнение № 1 «Постановка автопоезда задним бортом к платформе»

 

 

Упражнение № 2 «Прямолинейное движение автопоезда задним ходом»

 

58. При выполнении упражнения кандидат в водители должен не более чем за 4 минуты, не выезжая за контрольные линии, осуществить выезд налево из «габаритного коридора – 1», остановиться у линии «СТОП», затем осуществить прямолинейное движение задним ходом в «габаритном коридоре – 2» до контрольной линии.

 

 

 

Рис. 15. Упражнение № 2 «Прямолинейное движение автопоезда задним ходом »

Общие условия выполнения испытательных упражнений

 

59. В случае возникновения угрозы безопасности проведения экзамена экзаменатор обязан остановить его.

Испытательное упражнение считается не выполненным, если кандидат в водители допустил следующие ошибки:

выехал за пределы упражнения, обозначенные контрольной линией внешними габаритами ТС, либо наехал на нее колесом;

пересек линию «СТОП»;

превысил установленное время выполнения упражнения.

В случае невыполнения кандидатом в водители какого либо из двух испытательных упражнений ему выставляется оценка «Не сдал».

Общая оценка «Сдал» за первый этап практического экзамена выставляется при выполнении кандидатом в водители двух испытательных упражнений.

 

 

III. Второй этап практического экзамена

 

Содержание экзамена

 

60. Второй этап практического экзамена проводится в условиях реального дорожного движения с целью проверки соблюдения кандидатом в водители при управлении транспортным средством требований Правил дорожного движения Российской Федерации, его умения оценить дорожную ситуацию, своевременно и правильно реагировать на нее и вынесения решения о возможности выдачи водительского удостоверения.

61. Для вынесения решения о возможности выдачи водительского удостоверения учитывается правильность выполнения заданий экзаменатора, а так же соблюдение кандидатом в водители общих обязанностей водителей, правил начала движения, выбора скорости движения, маневрирования, расположения транспортных средств на проезжей части, обгона, встречного разъезда, проезда перекрестков, пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств, остановки и стоянки транспортных средств пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки; требований сигналов светофора и регулировщика, приоритета маршрутных транспортных средств или транспортных средств с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами, преимущества в движении пешеходов или иных участников дорожного движения.

62. Проведение второго этапа практического экзамена должно проходить по участкам дорог с различной интенсивностью движения, имеющих два и более ряда для движения в одном направлении, с установленными предупреждающими, запрещающими предписывающими знаками и знаками особых предписаний, а также участках, на которых имеются регулируемые (при наличии на территории) и нерегулируемые перекрестки. Последовательность выполнения заданий в процессе проведения экзамена определяет экзаменатор.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: