Вопрос 42. Какие последствия позволяет исключить установка тепловых зазоров в клапанных механизмах?

Правильный ответ: Неплотное закрытие клапанов

(!) Известно, что при нагреве тела расширяются, в том числе и детали ГРМ. Если тепловой зазор станет меньше необходимого, то клапан откроется на большую величину, но самое неприятное то, что он не успеет закрыться в нужный момент либо останется приоткрытым из-за теплового удлинения его ножки. Всё это приведёт к снижению мощности двигателя, а его длительная эксплуатация в таких условиях – к «прогару» клапана и выходу двигателя из строя. Увеличенный сверх нормы тепловой зазор приведёт к тому, что клапан не сможет открываться полностью. Такое нарушение регулировки впускного клапана не позволит горючей смеси в нужном количестве заполнить цилиндры. То же нарушение регулировки выпускного клапана затруднит очистку цилиндров от отработавших газов.

 

Вопрос 43. Тепловые зазоры в приводе клапанов проверяют и регулируют при …

 

Правильный ответ: при закрытых клапанах

(!) Порядок и последовательность регулирования тепловых зазоров на двигателе определены инструкцией завода-изготовителя. Тепловые зазоры регулируют обязательно при закрытых клапанах при такте «сжатие».

 

Вопрос 44. В каком из вариантов ответов указано место проверки теплового зазора в приводе клапана?

 

Правильный ответ: Между носком коромысла и торцом стержня клапана

(!) Зазор между торцом стержня клапана и носком коромысла следует регулировать на холодном двигателе не ранее, чем через 30 минут после его остановки, при этом подача топлива должна быть выключена.

 

Вопрос 45. Что такое «перекрытие клапанов»?

 

Правильный ответ: Период, когда оба клапана открыты.

(!) В конце такта выпуска и в начале такта впуска оба клапана некоторое время открыты одновременно. Такое перекрытие клапанов способствует лучшей очистке цилиндра от отработавших газов в результате его продувки свежим воздухом или горючей смесью

 

Вопрос 46. Для чего необходимо опережение открытия и запаздывание закрытия выпускного клапана (перекрытие клапанов)?

1. Для улучшения очистки цилиндров от отработавших газов

2. Для обеспечения лучшего охлаждения клапанов

3. Для обеспечения полного сгорания смеси

 

Правильный ответ: Для улучшения очистки цилиндров от отработавших газов

(!) В конце такта выпуска и в начале такта впуска оба клапана некоторое время открыты одновременно. Такое перекрытие клапанов способствует лучшей очистке цилиндра от отработавших газов в результате его продувки свежим воздухом или горючей смесью.

 

Вопрос 47. Тепловые зазоры в клапанных механизмах обычно проверяют и регулируют на двигателе…

 

Правильный ответ:Холодном

(!) Зазор между торцом стержня клапана и носком коромысла следует регулировать на холодном двигателе не ранее чем через 30 минут после его остановки, при этом подача топлива должна быть выключена.

 

Вопрос 48. Какими причинами из перечисленных может быть вызвано неплотное закрытие клапанов?

Правильный ответ: уменьшением или отсутствием тепловых зазоров

(!) Из перечисленных причин неплотное закрытие клапанов может быть вызвано уменьшением или отсутствием тепловых зазоров. При малом зазоре клапан горячего двигателя неплотно сидит в гнезде, что приводит к быстрому выгоранию фаски клапана и фаски седла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: