а) осознание потребности (происходит активизация нужды человека и он ощущает существенное развитие между фактическим и желательным состоянием уровнем потребления товаром)
б) поиск информации (происходит активизация знаний хранящихся в памяти человека или получения из вне информации из-за нехватки знания, об необходимом тавре)
в) оценка и выбор вариантов (выделяет наиболее важные свойства продукта и определяют для себя весомость каждого из них, проводит ранжирование)
г) решение о покупке (принимается окончательное решение в зависимости от проведенного ранжирования и не предвиденных обстоятельств)
д) реакция на покупку (удовлетворение или не удовлетворение)
ВОПРОС № 2: Особенности поведения покупателей на рынке предприятий и факторы его определяющие. Процесс принятия решения о закупках предприятиями-покупателями.
Модель покупательского поведения предприятий:
Окружающая среда | Предприятие - покупатель | ||||||||
Маркетинговые стимулы | Другие стимулы | ||||||||
Товар | Экономические | Индивидуальный снабженец | Процесс принятия решения о закупках | Результат решения о закупках | |||||
Цена | Культурные | ||||||||
Продвижение | Политические | ||||||||
Распределение | Технологические | Закупочный центр | |||||||
Конкурентные | |||||||||