Процесс принятия решения о покупке для конечного потребителя

а) осознание потребности (происходит активизация нужды человека и он ощущает существенное развитие между фактическим и желательным состоянием уровнем потребления товаром)

б) поиск информации (происходит активизация знаний хранящихся в памяти человека или получения из вне информации из-за нехватки знания, об необходимом тавре)

в) оценка и выбор вариантов (выделяет наиболее важные свойства продукта и определяют для себя весомость каждого из них, проводит ранжирование)

г) решение о покупке (принимается окончательное решение в зависимости от проведенного ранжирования и не предвиденных обстоятельств)

д) реакция на покупку (удовлетворение или не удовлетворение)

ВОПРОС № 2: Особенности поведения покупателей на рынке предприятий и факторы его определяющие. Процесс принятия решения о закупках предприятиями-покупателями.

Модель покупательского поведения предприятий:

Окружающая среда   Предприятие - покупатель    
Маркетинговые стимулы Другие стимулы                
Товар Экономические     Индивидуальный снабженец   Процесс принятия решения о закупках     Результат решения о закупках
Цена Культурные          
Продвижение Политические            
Распределение Технологические     Закупочный центр      
  Конкурентные          
                   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: