Модуль 3. Инклюзивное образование в России И Технологии организации работы с людьми с инвалидностью

НА дополнительную ПРОФЕССИОНАЛЬНую

Программу повышения квалификации

Cрок освоения – 36 академических часов

Цель

совершенствование компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Актуальность программы

В связи с реализацией ФГОС педагоги средней и высшей школы должны владеть навыками работы в условиях инклюзии и адаптировать материалы для детей и студентов с ОВЗ. В основе данной программы лежит опыт ряда международных Российско-Американских проектов (BVI, Peer-to-Peer Dialogue, др.), реализующихся с 2010 года в различных регионах России. Представленные материалы и технологии созданы командой специалистов – участников данных проектов и в настоящее время не имеют аналогов в мире

Содержание программы

Модуль 1. Организационно-правовые основы работы с детьми с ОВЗ в России

Международный проект «Социальная адаптация и обучение детей с ОВЗ». Правовые основы работы с детьми с инвалидностью в России. Профессиональные сообщества и организации. Инклюзивное образование в России на примере МБОУ СОШ № 53 города Ижевска Удмуртской Республики. Условия успешной и эффективной работы с детьми с нарушением зрения.

Модуль 2. Организация работы с людьми с инвалидностью в США

Ресурсный центр и программы для студентов с инвалидностью Государственного Университета Сан-Франциско. Формирование навыков ориентировки и мобильности незрячих. Адаптивные технологии в обучении незрячих. Хатлен Центр и его работа с незрячими студентами. Лайтхаус и школа для слепых во Фремонте. Организация работы с детьми с инвалидностью в школе для слепых и глухих штата Монтана.

Модуль 3. Инклюзивное образование в России И Технологии организации работы с людьми с инвалидностью

Деятельность РООИ Перспектива. Функции тьютора, его работа с родителями, детьми и администрацией инклюзивной школы. Адаптация учебной программы для ребенка с инвалидностью. Взаимодействие Коми региональной организации Всероссийского общество слепых и организаций, работающих с незрячими детьми и молодежью. Использование тактильных материалов и книг в процессе обучения. Уроки добра. Дидактические развивающие пособия в процессе обучения детей с инвалидностью и их использование в образовательном процессе и процессе реабилитации.

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТ

Данилова Екатерина Андреевна - тифлопедагог, участник Национальной коалиции «Образование для всех», участник международного проекта «Обучение незрячих английскому языку, председатель Коми Республиканской ассоциации семей, имеющих детей с инвалидностью «Журавлик»

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Заочная с применением дистанционных технологий (600 руб.)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: