Оценивается каждое задание в отдельности. 3 балла – правильное выполнение задания

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 15 баллов.

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

 

100% - 80% - нет проявления данного вида дисграфии.

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

 

Акустическая дисграфия.

Класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

! Для работы тебе необходимо иметь ручку.

! Тест содержит десять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.

! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.

! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

1. Вставить в слова пропущенную букву у или ю.

…ла, л…к, р…ки, т…фли

 

2. Вставить в слова пропущенную букву ы или и.

р…с, м…р, с…р, м…ло, л…па, к…но

 

3. Вставить в слова пропущенную букву з или с.

…такан, …лой, …он, …ок, …лон

 

4.Вставить в слова пропущенную букву б или п.

зу…ы, …удка, …латок, …умага, я…локо

 

5. Вставить в слова пропущенную букву д или т.

…ом, …ихо, ве…ер, …руг, …иван

 

6. Вставить в слова пропущенную букву в или ф.

…аза, …рукты, ва…ли, …агон, …артук

 

7. Вставить в слова пропущенную букву г или к.

…убы, …от, …руша, …ино, но…а

 

8. Вставить в слова пропущенную букву ж или ш.

…апка, …ук, …аба, у…и, …кола.

 

9. Вставить в слова пропущенную букву с или ш.

…ад, ко…ка, …ыр, у…и, …ар

 

10. Вставить в слова пропущенную букву ч или ц.

вра…, …асы, …ена, о…ки, мя…

Методика оценивания теста

По выявлению акустической дисграфии в 3 классе.

Оценивается каждое задание в отдельности.

3 балла – правильное выполнение задания.

2 балла – правильное выполнение задания после стимулирующей помощи.

1 балл – в выполнении задания допускает 1-2 ошибки.

0 баллов – допускает более 2 ошибок или невыполнение.

Максимальная оценка за весь тест – 30 баллов.

Определение проявления данного вида дисграфии:

(количество баллов) х 100%

 

100% - 80% - нет проявления данного вида дисграфии.

79% - 40% - присутствуют единичные дисграфические ошибки.

39% - 0% - стойкие проявления дисграфии.

 

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза

Класс

Фамилия, имя диагностируемого ______________________________________

Инструкция обучающемуся:

! Для работы тебе необходимо иметь ручку.

! Тест содержит семь заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного.

! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему.

! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил.

1.Поставь точки в конце каждого предложения, обозначь начало предложения большой буквой.

 

Вот норка там мышка у норки кошка.

 

2. Вычеркни данное слово среди ряда других:

 

ЗВОН ЗВАЛ ЗВУК ЗВАЛ ЗВОН ЗВОН

КОЗА КОСА КОРА КОЗА ЛОЗА ПОЗА

БЕДА ДЕДА БЕДА ОБЕД БЕГА БЕДЫ

СОН СОН СОК СОН СОР СОН НОС СЫН СОМ СОН

ЛЕВ ЛОВ ЛЕВ ЛЕС ЛЕС ЛЕВ ЛЕВ ЗЕВ РЁВ ЛЕВ

 

3. Составь и запиши из слов предложения

 

ЛУЖИ, ДОРОГЕ, НА, БОЛЬШИЕ__________________________________________________

 

ДУПЛЕ, В, ЖИВЁТ, БЕЛКА_______________________________________________________

 

УШЁЛ, БАБУШКИ, ОТ, Я_________________________________________________________

 

4.Вставь гласные буквы, чтобы получились разные слова

 

Л - В С - Р С - К

Л – В С - Р С - К

 

П – Р С – Н Л - С

П - Р С – Н Л - С

 

 

5. Составь и запиши слова из слогов

 

ДЫ, СА _____________________ ПА, ЛА ______________________

ГА, РО _____________________ БЫ, ДУ ______________________

КА, ША _____________________ ЛУ, ЖА ______________________

 

 

6. Вставь в слова подходящие слоги (НА, РА, ТА, ЧА)

 

МАЛИ_________ КАРЕ__________

КОНУ_________ ЗАДА__________

 

7. Спиши предложения, не деля слова на слоги.

 

ПА-ПА ДО-МА. ________________________________________________

СИ-ДИ ТИ-ХО. ________________________________________________

ЛО-ВИ ЖУ-КА. _________________________________________________

ВО-ВА СИ-ДИТ. ________________________________________________

 

Методика оценивания теста

По выявлению дисграфии, обусловленной нарушением

Языкового анализа и синтеза в 3 классе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: