Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

1 Основные понятия и определение ДОПОГ?

2 Письменная инструкция ДОПОГ это?

3 Сколько существует классов опасных грузов?

4 Какие документы не должны быть в обязательном порядке в транспортном средстве при перевозки опасного груза:

5 Срок действия Свидетельства о подготовке водителя для перевозки опасных грузов.

6 Срок действия Свидетельства о допущении транспортного средства для перевозки опасных грузов.

7 Как маркируется транспортное средство для перевозки опасных грузов.

8 Что не является обязательным дополнительным укомплектованием транспортного для перевозки опасных грузов?

9 Специальное разрешение для перевозки опасных грузов это?

10 Что не является обязательным дополнительным оборудованием транспортного для перевозки опасных грузов?

11 Крупногабаритный груз это груз, габариты которого превышают.

12 Организация движения транспортного средства перевозящие крупногабаритные грузы.

13 Организация движения транспортного средства перевозящие тяжеловесные грузы.

14 Параметры транспортного средства по осевым нагрузкам не зависит от

15 Разрешается ли перевозить крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения:

16 Сторона договора транспортной экспедиции, организую­щая и предоставляющая транспортно-экспедиционные услуги

17 Сторона договора перевозки, которая обязуется доставить вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его грузополучателю или пе­редать другой транспортной организации

18 Организации, распола­гающие мощностями для хранения, складирования, консолидации и распреде­ления грузов.

19 Организации, предоставляющие услуги по страхо­ванию грузов, ТС и ответственности перевозчика или экспедитора, с целью соз­дания для субъектов, участвующих в доставке груза, гарантии компенсации пред­полагаемых при перевозке убытков и упрощения получения такой компенсации

20 Лицо, которое от собственного имени или через другое действующее от его имени лицо заключает договор смешан­ной перевозки с грузовладельцем, выступает как сторона договора и принимает на себя ответственность за его исполнение.

21 Соглашение, предусматривающее регулярную периодичную поставку определенного количества или партии то­вара на протяжении установленного в условиях договора срока.

22 Требование получателя, отправителя груза или экспедитора к перевозчику об уплате денежных сумм за невыполнение своих обязательств по перевозке, если только перевозчик уже в момент начала перевозки не освободил себя от какой-либо ответственности за ее качественное осуществление, внеся в транспортный документ ту или иную оговорку

23 Действие или совокупность действий, опреде­ляющих тип и характер условий заключаемой сделки

24 Организации, оказывающие услуги, связанные с использованием транспортных средств, их эксплуатацией и все­возможной арендой.

25 Организации, оказывающие широкий спектр услуг, связанных с доставкой груза от отправителя до получателя

26 Единовременное соглашение, которое пре­дусматривает поставку продукции к определенной дате или в течение опреде­ленного срока (периода времени)

27 Организации, предоставляющие услуги, свя­занные с обследованием ТС, транспортного оборудования и грузов с целью вы­явления их состояния

28 Организации, предоставляющие в аренду ТС и транспортное оборудование компании-арендатору, которая постепенно (обычно в течение 5-7 лет) погашает задолженность по мере использования имущества.

29 Соглашение на по­ставку товара в комплекте, отличающееся многообразием, весьма сложным со­держанием, обилием различных условий, тонкостей в формулировках обязан­ностей продавца и покупателя.

30 Организации, осуществляющие непосредственно переме­щение груза, располагающие своим подвижным составом и всеми лицензиями, необходимыми для осуществления конкретных видов перевозок.

31 Тип маркетинга при негативном (отрицательном) спросе потребителя на товар:

32 Уважай и береги своего потребителя, не уставай искать своего потребители – этот принцип маркетинга включает:

33 Товар, в любой ситуации должен оказаться там, где его больше всего ждет потребитель – это связано:

34 Фирмы прибегают к демаркетингу в случае, если:

35 Скрытый спрос потребителя на товары (услуги) – это:

36 Функции упаковки товара:

37 Что не относится к функциям маркетинга?

38 Нужда, имеющая конкретные очертания, которые определены культурой и особенностями личности человека:

39 Производитель устанавливает высокую фиксированную цену на товар и не снижает, до тех пор пока осуществляются продажи – такая стратегия ценообразования характерна для:

40 К методам ценообразования в маркетинге относятся:

41 Признак потребности: Количество совершенных покупок одним потребителем одного наименования товара – это:

42 К характеристикам признака потребности способ удовлетворения можно отнести:

43 Что такое товар?

44 Факторы внешней среды, влияющие на процесс ценообразования -

45 Методы получения данных при проведении маркетинговых исследований:

46 Главное действующее лицо Рынка это:

47 Основной целью маркетинговых исследований является:

48 Реклама – это:

49 Фирма желает увеличить объем продаж своих товаров в магазине за счет стимулирования импульсивно принимаемых посетителями решений о покупке, для этого необходимо:

50 Первоочередной задачей продавца является:

51 Маркетинг это –

52 Товар – постоянный повод для размышления, что еще с ним можно сделать – этот принцип маркетинга включает:

53 Физическое или юридическое лицо, приобретающее товар (услугу) в обмен на его оплату:

54 Фирма при полноценном спросе должна включать в деятельность следующие действия:

55 Что является продуктом в «Луковице» товара:

56 Сбор вторичных данных маркетинговой информации это:

57 Группа потребителей, одинаково реагирующих на конкретный товар

58 Краткосрочная цель ценообразования:

59 Производитель выходит на рынок с новым товаром, устанавливают цену на уровне средней, за короткий период снижает ее, а потом активно поднимает цену на товар– такая стратегия ценообразования характерна для:

60 Цена товара определяется суммой цен элементов, входящих в товар – такие действия производителя свойственны для метода ценообразования:

61 Пример взаимодополняющих товаров:

62 Что входит в комплекс маркетинга?

63 Товары, которые потребитель не знает, или знает, но обычно не задумывается об их покупке:

64 Разработка плана маркетингового исследования начинается с:

65 Неоплаченная форма предоставления информации о товаре, фирме:

66 Торговая фирма непрерывно использует скидки, купоны, удешевленные распродажи своих товаров, стимулирующие программы. Подобные действия могут привести к тому, что образ фирмы:

67 План продаж – это:

68 Основным фактором, влияющим на процесс продажи товаров, является:

69 Товар – это:

70 Форма, масса, объем, цвет, вкус, запах, технологические параметры, материал, из которого изготовлен товар, прочность, надежность – это полезные свойства:

71 Для преодоления автомобильной дорогой препятствий большой глубины служит

72 Для пересечения транспортных потоков в разных уровнях служит

73 Междугородние перевозки грузов выполняются на расстояние

74 Как называется один из методов организации движения подвижного состава на междугородних перевозках грузов

75 Какие функции не выполняет АСМАП?

76 Какова максимальная продолжительность рабочей смены водителя на международных перевозках грузов?

77 Какой документ оформляется при перевозке грузов в контейнерах?

78 Каким образом происходит передача груженного контейнера “из одних рук в другие”?

79 Какого вида поддонов не существует?

80 На сколько груз может выступать за край поддона при формирование грузовых пакетов?

81 Какой тип подвижного состава не может использоваться для перевозки цемента?

82 При перевозке железобетонных изделий груз учитывается?

83 Какой документ не применяется при перевозке животных?

84 Какова максимальная продолжительность рабочей смены водителя на междугородних перевозках грузов?

85 Какой документ не оформляется при перевозке молочной продукции?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: