Определяем трудоемкость общего диагностирования D-1

 

(11),где

CD-1 – доля трудоемкости D-1 в общей трудоемкости ТО-1 (Светлов;стр.33;табл.2.15).

CD-1 для легкового=15%; для грузового = 10%

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

tD-1=2,5*0,01*15=0,3

 

КамАЗ-5490:

tD-1=1,93*0,01*10=0,1

 

МАЗ-5440:

tD-1=3,4*0,01*10=0,3

 

Определяем трудоемкость по элементно диагностики D-2

 

(12)

 

CD-2 –доля трудоемкости Д2 в общей трудоемкости ТО2(Светлов;стр.33;табл.2.15)

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

tD-2=9.2*0,01*15=1,38 чел/час

 

КамАЗ-5490:

tD-2=8,57*0,01*10=0,8 чел/час

 

МАЗ-5440:

tD-2=13,8*0,01*10=1,4 чел/час

 

 

Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта

 

1234(СР)5 (13)

 

где – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта;

К4(СР) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта (принимаем 1);

К5 – коэффициент в условиях хранения ПС (принимаем 1).

 

Тогда для автомобилей

УАЗ-Патриот:

 

tТР=3,6*1*1*1*1*1=3,6 чел/час

 

КамАЗ-5490:

tТР=6,7*1*1*1*1*1=6,7 чел/час

 

МАЗ-5440:

tТР=6,3*1*1*1*1*1=6,3 чел/час

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: