Теоретическая значимость работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Бюджетное учреждение высшего образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«Сургутский государственный педагогический университет»

Факультет Психологии и педагогики

 

Кафедра Теории и методики дошкольного и начального образования

 

Экскурсия как средство формирования гражданской идентичности у младших школьников на уроках окружающего мира

Выпускная квалификационная работа

 

 

Педагогическое образование

Направленность Начальное образование

 

Исполнитель: Лисейко Мария Васильевна, студент(ка) группыБ-4021 очного отделения __________________________________________

 

Научный руководитель: Алексеева О.В., к.п.н., доцент

 

Заведующий кафедрой: Толмачёва В.В., к.п.н., доцент

Оценка ___________________________________

 

Сургут 2017 г.


 

Оглавление

 

Введение 3

Глава I. Теоретические и методические основы формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста 9

1.1. Формирование гражданской идентичности у младших школьников как педагогическая проблема 9

1.2. Виртуальная экскурсия как средств формирования гражданской идентичности

1.3. Возможность использования виртуальных экскурсий на уроках окружающего мира для формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста

Глава II. Практическое изучение использования экскурсий при формировании у детей младшего школьного возраста гражданской идентичности на уроках окружающего мира

2.1. Диагностика исходного уровня сформированности гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста

2.2. Разработка методических рекомендаций по использованию виртуальных экскурсий, направленных на формирование гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста

Заключение

Список литературы

Приложения

 


 

Цель исследования: теоретическое и методическое обоснование использования виртуальных экскурсий в процессе формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира и разработать конспекты уроков по предмету по теме исследования.

Объектом исследования является процесс формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования – особенности использования виртуальных экскурсий как средство формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

Исходя из цели, объекта, предмета в исследовании были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть сущность формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

2. Выявитьособенности процесса формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

3. Охарактеризоватьособенности применения экскурсий на уроках окружающего мира в процессе формирования гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

4. Выявить исходный уровень сформированности гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста.

5. Разработать методические рекомендации по использованию виртуальных экскурсий, направленных на формирование гражданской идентичности у детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.

Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы; изучение и обобщение педагогического опыта; экспериментальное исследование, анализ и обработка данных, полученных в результате исследования.

База исследования:

Теоретическая значимость работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: