Обслуживание гидромеханической коробки передач

Гидромеханическая коробка — сложный агрегат. При ежедневном техническом обслуживании его проверяют уровень масла в баке, прочищают поворотом ручки магистральный фильтр; в процессе работы контролируют давление масла в главной магистрали и гидротрансформаторе, а также температуру масла, следят, чтобы не было течи через соединения.

Через 240 ч работы в дополнение к перечисленному необходимо промыть сетку поддона и слить отстой из магистрального фильтра.

Через 480 ч следует заменить масло в гидросистеме, промыть все клапаны и золотники, нажатием на корпус фрикциона проверить суммарное осевое перемещение первичного вала (должно быть не более 0,5 мм); проверить состояние зубчатых венцов шестерен.

 

 

 

Рис. 14. Гидромеханическая коробка передач:
1, 20, 21, — осевое сверление, 2, 9, 16, 19 — шестерни, 3 — входной вал, 4 — турбина, 5 — крышка гидротрансформатора, 6,7 — реакторы, 8 — насос, 10 — фрикцион Я и IV передач, 11 — ведомый диск, 12 — ведущий диск, 13 — корпус, 14 — фрикцион заднего хода, 15 — опорный диск, 17 — фрикцион I и III передач, 18 — поршень, 22 — первичный вал, £3 —возвратная пружина, 24 — промежуточный вал, 25 — выходной вал, 26 — зубчатая муфта, 27 — шестерня транспортного диапазона, 28 — шестерня рабочего диапазона, 29 — вал реактора, 30—наружная обойма, 31 — ролик, 32 — внутренняя обойма, 33 — пружина, 34 — блек шестерен заднего хода

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: