Лабораторно-практическое занятие № 3

Тема 3. Методика присвоения марочного названия, разработка нового товара и моделирования показателей его конкурентоспособности

Цель занятия – овладеть методикой присвоения марочного названия, моделирования параметров и оценки уровня конкурентоспособности производимой фирмой продукции.

Задание:

1. Составить производственную программу фирмы и товарный ассортимент магазина, распределить их по товарным группам

2. Придумать марочные названия нового или модернизации старого товара

3. Предложить идею разработки нового и модернизации старого товара

4. Определить уровень конкурентоспособности спроектированного нового (смоделированного) товара на основе оценки технических и экономических параметров

5. Сделать выводы по полученной оценке уровня конкурентоспособности товара и разработать предложения по его повышению.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: