Определение неисправностей двигателей КАМАЗ по характеру изменения давления топлива

Для сравнения на осциллограммах с характерными неисправностями пунктиром изображены контрольные осциллограммы.

 

 
 


 

На осциллограмме наблюдается:

− уменьшение давления в точках 1, 5, 7, 8, 10;

– уменьшение скорости нарастания давления в зоне А;

– уменьшение скорости падения давления в зоне С;

– увеличение продолжительности подачи топлива φр;

– появление колебаний давления после впрыска (зона Д).

 

 

 


На осциллограмме наблюдается:

– уменьшение давления в точках 1, 5, 8, 10;

– уменьшение скорости нарастания давления в зоне А;

– увеличение продолжительности подачи топлива - φр;

– существенное увеличение давления в точке 9.

 


На осциллограмме наблюдается:

– появление остаточного давления (точка О);

– сглаживание переднего фронта осциллограммы;

– уменьшение давления в точках 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11;

– уменьшение длительности φ0;

– появление серии колебаний давления после впрыска (зона Д).

 

 

 


На осциллограмме наблюдается:

- уменьшение амплитуды колебания давления после впрыска (зона Д), точка 13.

 

 

 


На осциллограмме наблюдается:

– уменьшение давления в точках 1, 5, 6, 7, 9, 10;

– уменьшение амплитуды колебания давления в процессе впрыска (точка 13);

– увеличение скорости падения давления на заднем фронте осциллограммы 4;

– увеличение фазы точки 5.

 

 
 

 


На осциллограмме наблюдается:

– увеличение давлений в точках 1, 2, 3, 5, 6;

– увеличение длительности φо;

– уменьшение амплитуды колебания давления после впрыска (точка 13);

– увеличение скорости падения давления на заднем фронте осциллограммы;

– увеличение фазы точки 5.

 

 


На осциллограмме наблюдается:

– увеличение амплитуды давления в точке 5;

– фронт падения давления имеет прямоугольный характер.

 


На осциллограмме наблюдается: сглаженный фронт нарастания давления, характерные точки слабо выражены.

 

 


На осциллограмме наблюдается:

– давление в точке 8 больше давления в точке 10;

– уменьшение длительности φо;

– увеличение амплитуды давления первой волны колебаний после впрыска.

 

 


На осциллограмме наблюдается:

– сглаженный передний фронт осциллограммы давления,

- отсутствие четко выраженных точек; – незначительное уменьшение продолжительности подачи топлива φр;

– незначительное уменьшение давления с точке 10;

– уменьшение амплитуды колебания давления после впрыска (точка 13).


На осциллограмме наблюдается:

– гладкий фронт нарастания давления в начале впрыска (зона А);

– незначительное уменьшение амплитуды давления впрыска (точка 5);

– отсутствие характерной точки 2;

– увеличение длительности φо.

 

 


На осциллограмме наблюдается:

– гладкий фронт нарастания давления в начале впрыска (зона А);

– незначительное уменьшение амплитуды давления впрыска (точка 5);

– отсутствие характерной точки 2;

– увеличение длительности φо.


На осциллограмме наблюдается:

– существенное уменьшение продолжительности подачи топлива φр;

– существенное увеличение амплитуды колебаний давления в процессе впрыска;

– существенное уменьшение давления в точке 9.

 

Рис. 21. Общий вид распределительного ТНВД с механической


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: