Рис 4.2.12. Подгоревшие или грязные контакты прерывателя, дефектный конденсатор на
прерывателе.
127
Рис. 4.2.13. Не указывает на сбой. На электронных системах зажигания, в которых
применяется ограничение тока катушки зажигания появление горба, или ряби
напряжения, в форме волны, можно встретить на высоких скоростях вращения
коленчатого вала.
Рис 4.2.14. Неисправен конденсатор или плохой контакт между конденсатором и
прерывателем.
Участок горения.
Уровень пикового напряжения (Точка 5) должен обычно быть от 4 до 18 kV при
постоянной скорости вращения коленчатого вала. На электронных системах, различие
между самым высоким и самым низким пиковым напряжением должно быть меньше чем
50 % от самого высокого напряжения. На системах с механическим прерывателем,
пиковое напряжение не должно изменяться более чем 3-4 kV.
Напряжение горения не должно превышать 40 % доступного напряжения катушки.
На электронных системах зажигания, катушка зажигания считается исправной, если
|
|
при скорости вращения коленчатого вала 1500 об/мин она может генерировать
напряжение минимум 5 kV и поддерживать горение искры минимум 0.85 миллисекунды.
128
На системах зажигания с механическим прерывателем, испытания катушки проводят
отсоединяя от любой свечи (кроме 1-го цилиндра) высоковольтный провод.
Держите провод далеко от корпуса двигателя, и проверьте пиковое напряжение.
Минимум 20 kV рассматривается адекватным для большинства систем.
Линия искры, или продолжительность горения искры (от точки 5 до точки 7), должны
быть равными по длине для всех цилиндров.
Общие руководящие принципы для оценки линий искры:
-
-
-
0.8 миллисекунды или меньше - слишком коротка;
от 1.0 до 2.0 миллисекунды типичная;