1. Определение понятия «когнитивность»
2. Значение когнитивного подхода в процессе обучения языкам
3. Практические упражнения
4. Стадии познавательного процесса:
· - анализ уже имеющихся знаний;
· - наблюдение нового;
· - постановка новой задачи;
· - выдвижение гипотезы;
· - закрепление нового знания при помощи имеющихся у учащегося стратегий;
· экспериментальное использование нового знания.
5. Подведение итогов. Личный опыт.
На личном опыте я использую когнитивный метод в обучении английскому языку в общеобразовательной школе Курортного района Санкт-Петербурга.
Удаётся добиваться лучшего, качественного усвоения знаний.
Для поддержания интереса учащихся к изучению иностранного языка
я использую на своих занятиях также фрагменты фильмов, в том числе анимационных, на английском языке (в зависимости от возраста учащихся), элементы дебатов, ролевых игр, викторин, для того, чтобы дети понимали, что есть теоретическая часть и практическая – применимая в жизни учащихся уже сегодня.
|
|
Шопина Марина Николаевна ,
ГБОУ школа с углубленным изучением английского языка № 556.
«Психологический портрет современного учителя английского языка»
Для успешной работы учителя можно выделить следующие качества:
1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.
2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.
3. Позитивное самовосприятие.
4. Личностно ориентированное преподавание, гибкость, спонтанность поведения.
5. Ответственность.
Выступление учащихся 6-б класса ГБОУ СОШ №324