Содержание изучаемой темы по программе. Общая характеристика системы хозяйствования

Общая характеристика системы хозяйствования. Фармацевтический

рынок. Отраслевые особенности фармацевтического рынка. Основные

понятия, связанные с предприятием и фирмой, как основной микро-единицы

рыночной экономики.

4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:

1. Дайте характеристику понятия «рынок».

2. Основные характеристики рынка.

3. Дайте характеристику понятия «фармацевтический рынок».

4. Основными экономическими законами фармацевтического рынка.

5. факторы, связанные с особенностями фармацевтической деятельности.

6. Социальная ориентация фармацевтического рынка.

7. Особенности продукции на фармацевтическом рынке.

8. Принцип открытой системы.

9. Принцип синергии.

 

5. Цель занятия: Изучить отраслевые особенности фармацевтического рынка. Усвоить основные понятия, связанные с предприятием и фирмой, как основной микро-единицы рыночной экономики.

 

  Студент должен знать;   1. характеристику системы хозяйствования. 2. рыночные механизмы, действующие на фармацевтическом рынке.         1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3. Лекционный материал.    
  Студент должен уметь;   1. определять отраслевые особенности фармацевтического рынка. 2. применять на практике полученные знания.   - подготовить сообщение по теме «Общая характеристика системы хозяйствования. Отраслевые особенности фармацевтического рынка.     1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.     3.Методические рекомендации к занятию №2.   4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  

Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

подготовки к занятию:

Задание 1.

 

Задание 2.

Задание 3.

Задание 4.

 

Задание 5.

.

Задание 6.

 

Задание 7.

Задание 8.

 

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

 

Занятие №3.

 

I. Тема: Фармацевтический рынок: структура, объекты, субъекты.

2. 3начимость изучаемой темы.

Фармацевтический рынок – это совокупность экономических отношений, возникающих между его субъектами по поводу купли-продажи и назначения потребления ЛС и других товаров аптечного ассортимента. Внутренний контур системы фармацевтического рынка России составляют субъекты и объекты фармацевтического рынка, которые имеют свои особенности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: