Работа с торговой площадкой Aliexpress

 

Общие сведения……………………………………………………………………………….…….....08

Регистрация на сайте……………………………………………………………….……………….11

Структура Aliexpress ……………………………………………………….………………………..14

Поиск товаров………………………………………………………………………………................ 20

Страница результатов поиска………………………………………………………..………...30

Страница товара…………………………………………………………………………………….…36

Страница продавца…………………………………………………………………………………...48

Рейтинг продавца………………………………………………………………………………........ 54

Покупка и оплата……………………………………………………………………………………...58

Доставка товаров……………………………………………………………………………............. 65

Отслеживание заказа……………………………………………………………………………......80

Получение посылки……………………………………………………………………………........ 83

Отзыв о продавце и покупке………………………………………………………………….....87

Что такое Aliexpress Buyer Protection? …………………………………………………......90

Открытие диспута……………………………………………………………………………........... 92

Подача претензии……………………………………………………………………………......... 105

Работа с корзиной……………………………………………………………………………......... 112

Советы по работе с продавцами на Aliexpress…………………………………………114

Советы по выбору размеров………..……………………………………………………..……118

Оценка продавца и товара……………………………………………………………………....126

 

 

Заключение ……………………………………………………………………………………………140

 

 


 



 

 

Проникновение Интернета в России близко к 50%. Ежегодно десятки

миллионов людей совершают покупки в Сети. В 2012 году российские

интернет-­‐пользователи потратили на онлайн-­‐покупки 350,6 млрд руб.,

что на 36% больше, чем в 2011 г. Объем российского рынка зарубежных

интернет-­‐покупок в 2013 году вырастет в полтора раза – до 1-­‐1,2

миллиарда долларов по сравнению с показателем 2012 года, следует из

исследования аналитиков компании Bay.

"Одна из причин растущего интереса к зарубежным покупкам в том, что

информация о выгоде такого шоппинга распространяется очень быстро,

а сам покупатель становится искушеннее и практичнее", -­‐ считает

глава российского представительства Bay Максима Андрюхина.

Согласно оценке, объем зарубежных интернет-­‐покупок в России в 2012

году составил около 700 миллионов долларов, а к 2015 году данный

показатель вырастет в четыре раза – до 3 миллиардов долларов.

Среднегодовой рост данного сегмента электронной коммерции

составит около 55%. При этом доля покупок в иностранных интернет-­‐

магазинах в общем объеме российской электронной коммерции к 2015

году удвоится, до 10%.

В настоящее время около половины российских покупок в зарубежных

интернет-­‐магазинах приходятся на товары из США, на товары из

Европы – около 24%, а из стран Азии – около 21%.

Недавно представители крупнейшего в мире интернет-­‐аукциона eBay

заявили, что объем обработанных eBay заказов от российских

пользователей по итогам 2012 года превысил 400 миллионов долларов.

Пользователи из России оформляют на eBay порядка 30 тысяч заказов в

день. Самыми популярными категориями у россиян являются одежда и

аксессуары, на которые пришлась почти четверть заказов, а также

электроника -­‐ 20% заказов.

 


 

 



 

 

Наверное, вы уже обратили внимание на цифры, указанные в

исследовании выше. В России и странах СНГ только начинается

активный рост покупки товаров на иностранных онлайн-­‐маркетах. Не

смотря на то, что некоторые уже успели освоить данное направление и

превратили его в привычку, по-­‐прежнему большая часть людей только

начинает постигать азы онлайн-­‐шоппинга. В связи с этим, я постарался

максимально подробно (но без лишней информации) рассказать как

безопасно и выгодно можно совершать покупки на одной из лучших

торговых площадок в мире — Aliexpress.

 

Я всегда буду рад услышать ваши отзывы и дополнения о данном

руководстве. Получив обратную связь, я планирую доработать продукт,

полностью исключив пробелы и непонятные вопросы.

 

 

 

 


 



 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: