3. Объективные факторы обучения.
Тема № 2
1. Понятия «организм», «клетка», «ткань», «орган», «система органов».
2. Устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов.
3. Изменение состояния организма студента под влиянием учебной деятельности
Тема № 3
1. Скелетно-мышечная система и её функции.
2. Влияние гиподинамии на организм человека.
3. Работоспособность.
Тема № 4
1. Кровь как физиологическая система.
2. Изменение в системах дыхания при мышечной работе.
3. Общие закономерности изменения работоспособности студента в процессе обучения.
Тема № 5
1. Сердечно-сосудистая система и основные показатели её деятельности.
2. Изменение в системах крови, кровообращения при мышечной работе.
3. Общие закономерности изменения работоспособности студента в процессе обучения в течение учебного дня.
Тема № 6
1. Дыхательная система и её функции.
2. Обмен веществ и энергии.
3. Общие закономерности изменения работоспособности студента в процессе обучения в течение учебной недели.
Тема № 7
1. Нервная система и её функции.
2. Формирование двигательного навыка.
3. Изменение состояния организма студента под влиянием учебной деятельности.
Тема № 8
1. Системы пищеварения и выделения.
2. Изменение в системах пищеварения и выделения при мышечной работе.
3. Общие закономерности изменения работоспособности студента в процессе обучения.
Тема № 9
1. Эндокринная система.
2. Обмен веществ и энергии.
3. Общие закономерности изменения работоспособности студента в процессе обучения в течение учебной недели.
Тема № 10
1. Рецепторы и анализаторы.
2. Формирование двигательного навыка.
3. Субъективные факторы обучения.
Тема № 11
1. Виды направленности самостоятельных занятий.
2. Средства занятий избранным видом спорта.
3. Самоконтроль за физическим развитием.
Тема № 12
1. Основные формы самостоятельных занятий.
2. Оптимальная интенсивность самостоятельных занятий в зависимости от возраста.
3. Самоконтроль мышечной силы.
Тема № 13
1. Примеры выбора видов спорта или систем физических упражнений в зависимости от целей занятий.
2. Самоконтроль и учет проделанной тренировочной работы как средство анализа ее эффективности и возможной корректировки планирования занятий.
3. Необходимость и правила проведения самоконтроля.
Тема №14
1. Основные формы самостоятельных занятий.
2. Средства занятий избранным видом спорта.
3. Субъективные и объективные показатели самоконтроля.
Тема №15
1. Примеры выбора видов спорта или систем физических упражнений в зависимости от целей занятий.
2. Количество тренировок в неделю в зависимости от целей занятий, лучшее время для проведения тренировок.
3. Самоконтроль выносливости.
Тема № 16
1. Основные формы самостоятельных занятий.
2. Оптимальная интенсивность самостоятельных занятий в зависимости от возраста.
3. Самоконтроль гибкости.
Тема № 17
1. Самоконтроль и учет проделанной тренировочной работы как средство анализа ее эффективности и возможной корректировки планирования занятий.
2. Самоконтроль мышечной силы.
3. Необходимость и правила проведения самоконтроля.
Тема № 18
1. Виды направленности самостоятельных занятий.
2. Самоконтроль гибкости.
3. Субъективные и объективные показатели самоконтроля.
Тема № 19
1. Основные формы самостоятельных занятий.
2. Самоконтроль и учет проделанной тренировочной работы как средство анализа ее эффективности и возможной корректировки планирования занятий.
3. Самоконтроль за физическим развитием.
Тема № 20
1. Примеры выбора видов спорта или систем физических упражнений в зависимости от целей занятий.
2. Рекомендации по направленности самостоятельных занятий для женщин.
3. Ведение дневника самоконтроля.
Тема № 21
1. Понятие ППФП, её цель, задачи.
2. Факторы, определяющие содержание ППФП: характер труда, режим труда и отдыха.
3. Производственная физическая культура в рабочее время.
Тема № 22
1. Прикладные знания, умения и навыки.
2. Факторы, определяющие содержание ППФП: формы труда, условия труда.
3. Методические основы производственной физической культуры.
Тема № 23
1. Прикладные психические качества.
2. Прикладные специальные качества.
3. Производственная физическая культура, ее цели и задачи.
Тема № 24
1. Прикладные специальные качества.
2. Производственная физическая культура в рабочее время.
3. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.
Тема № 25
1. Факторы, определяющие содержание ППФП: формы труда, условия труда.
2. Методические основы производственной физической культуры.
3. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических факторов на содержание производственной физической культуры специалистов.
Тема №26
1. Факторы, определяющие содержание ППФП: характер труда, режим труда и отдыха.
2. Физическая культура и спорт в свободное время.
3. Производственная физическая культура, ее цели и задачи.
Тема №27
1. Дополнительные факторы, определяющие содержание ППФП.
2. Физическая культура и спорт в свободное время.
3. Методические основы производственной физической культуры.
Тема №28
1. Средства ППФП.
2. Производственная физическая культура, ее цели и задачи.
3. Роль личности руководителя во внедрении физкультуры в производственный коллектив.
Тема №29
1. Факторы, определяющие содержание ППФП: формы труда, условия труда.
2. Организация и формы ППФП в вузе.
3. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.
Тема № 30
1. Прикладные психические качества.
2. Средства ППФП.
3. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических факторов на содержание производственной физической культуры специалист