Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система

3. Объективные факторы обучения.

Тема № 2

1. Понятия «организм», «клетка», «ткань», «орган», «система органов».

2. Устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов.

3. Изменение состояния организма студента под влиянием учебной деятельности

 

Тема № 3

1. Скелетно-мышечная система и её функции.

2. Влияние гиподинамии на организм человека.

3. Работоспособность.

Тема № 4

1. Кровь как физиологическая система.

2. Изменение в системах дыхания при мышечной работе.

3. Общие закономерности изменения работоспособности студента в процессе обучения.

 

Тема № 5

1. Сердечно-сосудистая система и основные показатели её деятельности.

2. Изменение в системах крови, кровообращения при мышечной работе.

3. Общие закономерности изменения работоспособности студента в процессе обучения в течение учебного дня.

 

Тема № 6

1. Дыхательная система и её функции.

2. Обмен веществ и энергии.

3. Общие закономерности изменения работоспособности студента в процессе обучения в течение учебной недели.

 

Тема № 7

1. Нервная система и её функции.

2. Формирование двигательного навыка.

3. Изменение состояния организма студента под влиянием учебной деятельности.

 

Тема № 8

1. Системы пищеварения и выделения.

2. Изменение в системах пищеварения и выделения при мышечной работе.

3. Общие закономерности изменения работоспособности студента в процессе обучения.

 

Тема № 9

1. Эндокринная система.

2. Обмен веществ и энергии.

3. Общие закономерности изменения работоспособности студента в процессе обучения в течение учебной недели.

 

Тема № 10

1. Рецепторы и анализаторы.

2. Формирование двигательного навыка.

3. Субъективные факторы обучения.

 

Тема № 11

1. Виды направленности самостоятельных занятий.

2. Средства занятий избранным видом спорта.

3. Самоконтроль за физическим развитием.

 

Тема № 12

1. Основные формы самостоятельных занятий.

2. Оптимальная интенсивность самостоятельных занятий в зависимости от возраста.

3. Самоконтроль мышечной силы.

 

Тема № 13

1. Примеры выбора видов спорта или систем физических упражнений в зависимости от целей занятий.

2. Самоконтроль и учет проделанной тренировочной работы как средство анализа ее эффективности и возможной корректировки планирования занятий.

3. Необходимость и правила проведения самоконтроля.

 

Тема №14

1. Основные формы самостоятельных занятий.

2. Средства занятий избранным видом спорта.

3. Субъективные и объективные показатели самоконтроля.

 

Тема №15

1. Примеры выбора видов спорта или систем физических упражнений в зависимости от целей занятий.

2. Количество тренировок в неделю в зависимости от целей занятий, лучшее время для проведения тренировок.

3. Самоконтроль выносливости.

 

Тема № 16

1. Основные формы самостоятельных занятий.

2. Оптимальная интенсивность самостоятельных занятий в зависимости от возраста.

3. Самоконтроль гибкости.

 

Тема № 17

1. Самоконтроль и учет проделанной тренировочной работы как средство анализа ее эффективности и возможной корректировки планирования занятий.

2. Самоконтроль мышечной силы.

3. Необходимость и правила проведения самоконтроля.

 

Тема № 18

1. Виды направленности самостоятельных занятий.

2. Самоконтроль гибкости.

3. Субъективные и объективные показатели самоконтроля.

 

Тема № 19

1. Основные формы самостоятельных занятий.

2. Самоконтроль и учет проделанной тренировочной работы как средство анализа ее эффективности и возможной корректировки планирования занятий.

3. Самоконтроль за физическим развитием.

 

Тема № 20

1. Примеры выбора видов спорта или систем физических упражнений в зависимости от целей занятий.

2. Рекомендации по направленности самостоятельных занятий для женщин.

3. Ведение дневника самоконтроля.

Тема № 21

1. Понятие ППФП, её цель, задачи.

2. Факторы, определяющие содержание ППФП: характер труда, режим труда и отдыха.

3. Производственная физическая культура в рабочее время.

 

Тема № 22

1. Прикладные знания, умения и навыки.

2. Факторы, определяющие содержание ППФП: формы труда, условия труда.

3. Методические основы производственной физической культуры.

 

Тема № 23

1. Прикладные психические качества.

2. Прикладные специальные качества.

3. Производственная физическая культура, ее цели и задачи.

 

Тема № 24

1. Прикладные специальные качества.

2. Производственная физическая культура в рабочее время.

3. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

 

Тема № 25

1. Факторы, определяющие содержание ППФП: формы труда, условия труда.

2. Методические основы производственной физической культуры.

3. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических факторов на содержание производственной физической культуры специалистов.

 

Тема №26

1. Факторы, определяющие содержание ППФП: характер труда, режим труда и отдыха.

2. Физическая культура и спорт в свободное время.

3. Производственная физическая культура, ее цели и задачи.

 

Тема №27

1. Дополнительные факторы, определяющие содержание ППФП.

2. Физическая культура и спорт в свободное время.

3. Методические основы производственной физической культуры.

 

Тема №28

1. Средства ППФП.

2. Производственная физическая культура, ее цели и задачи.

3. Роль личности руководителя во внедрении физкультуры в производственный коллектив.

 

Тема №29

1. Факторы, определяющие содержание ППФП: формы труда, условия труда.

2. Организация и формы ППФП в вузе.

3. Профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

 

Тема № 30

1. Прикладные психические качества.

2. Средства ППФП.

3. Влияние индивидуальных особенностей, географо-климатических факторов на содержание производственной физической культуры специалист

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: