Третье поколение 1986 год

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

 

Примечательно, что вне Японии Delica имеет марку L300.

 

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5−5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5−1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 — 9-местные микроавтобусы) и полноприводной 4×4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4×2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели — или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбо дизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: