131. Задание {{ 196 }} ТЗ №287
Дополните
… - это процентное отношение количества всосавшихся пищевых веществ к количеству поступивших в организм.
Правильные варианты ответа: Усвояемость; усвояемость;
132. Задание {{ 197 }} ТЗ №288
Дополните
… - это перечень блюд с указанным количеством продуктов, взятых для приготовления каждого блюда.
Правильные варианты ответа: Меню-раскладка; меню-раскладка; Меню раскладка; меню раскладка;
133. Задание {{ 198 }} ТЗ №289
Дополните
Наиболее высокую усвояемость имеет пища … происхождения.
Правильные варианты ответа: животного;
134. Задание {{ 199 }} ТЗ №290
Дополните
Усвояемость пищи животного происхождения составляет … процентов.
Правильные варианты ответа: 95;
135. Задание {{ 205 }} ТЗ №296
Отметьте правильный ответ
Факторы пищи, определяющие чувство сытости:
R объем
R время пребывания в желудке
£ содержание углеводов
£ качество пищевых продуктов
£ внешний вид
136. Задание {{ 333 }} ТЗ № 333
Отметьте правильный ответ
Температура горячих блюд при правильном питании не должна превышать(0С):
|
|
£ +15
£ +30
£ +40
R +60
137. Задание {{ 334 }} ТЗ № 334
Отметьте правильный ответ
Температура холодных блюд при правильном питании не должна быть ниже(0С):
£ +20
R +10
£ +15
£ +30
138. Задание {{ 335 }} ТЗ № 335
Отметьте правильный ответ
При заболеваниях желудочно-кишечного тракта применяется диета:
£ 3
£ 4
R 1
£ 2
139. Задание {{ 336 }} ТЗ № 336
Отметьте правильный ответ
При эндокринных заболеваниях используется диета:
R 8
£ 9
£ 12
£ 13
140. Задание {{ 337 }} ТЗ № 337
Отметьте правильный ответ
Для больных сахарным диабетом используется диета:
R 9
£ 10
£ 11
£ 12
141. Задание {{ 206 }} ТЗ №297
Отметьте правильный ответ
Продукты растительного происхождения, наиболее богатые витамином B1:
R хлеб
R гречка
R горох
£ салат
£ фрукты
£ грибы
142. Задание {{ 207 }} ТЗ №298
Отметьте правильный ответ
Биологические функции белков:
R являются основным пластическим материалом
R входят в состав гормонов и ферментов
£ способствуют выведению токсических веществ
R входят в состав гемоглобина
R повышают иммунитет
£ вызывают чувство сытости
143. Задание {{ 208 }} ТЗ №299
Отметьте правильный ответ
Меню-раскладка - это:
R перечень блюд с указанием количества продуктов, взятых для приготовления каждого блюда
£ перечень блюд в суточном рационе
£ перечень блюд при разовом приеме пищи
£ общее количество и перечень пищевых продуктов, употребляемых за сутки
£ соотношение в меню белков, жиров, углеводов
144. Задание {{ 209 }} ТЗ №300
Отметьте правильный ответ
Продукты, наиболее богатые йодом:
|
|
R яйца, капуста, морская рыба
£ хлеб и хлебобулочные изделия, крупы
£ фрукты, ягоды, баранина, телятина
£ мясные консервы, зеленый горошек
£ овощи и фрукты
145. Задание {{ 210 }} ТЗ №301
Отметьте правильный ответ
Суточный расход энергии человека слагается из:
£ основного обмена и расхода энергии, связанного с трудовой деятельностью
R основного обмена и расхода энергии, связанного с приемом пищи и трудовой деятельностью
£ расхода энергии, связанного с трудовой деятельностью и сном
£ расхода энергии, связанного с приемом пищи и трудовой деятельностью
146. Задание {{ 211 }} ТЗ №302
Отметьте правильный ответ
Основной обмен - это энергия, расходуемая на:
£ переваривание пищи
R поддержание основных жизненных функций организма
£ выполнение работы
£ регуляцию обмена веществ
147. Задание {{ 212 }} ТЗ №303
Соответствие микроэлемента пищевому продукту, в котором он содержится в наибольшем количестве:
йод | морская капуста |
железо | печень говяжья |
селен | чеснок |
яблоки | |
хлеб |
148. Задание {{ 213 }} ТЗ №304
Соответствие витамина пищевому продукту, в котором он содержится в наибольшем количестве:
А | сливочное масло |
D | рыба |
B1 | хлеб |
творог | |
картофель |
149. Задание {{ 214 }} ТЗ №305
Соответствие пищевых веществ их биологическому значению:
белки | пластический материал |
жиры | усвоение жирорастворимых витаминов |
регуляция биохимических процессов | |
кислотно-щелочного равновесие |
150. Задание {{ 215 }} ТЗ №306
Соответствие витамина его биологическому значению:
С | участвует в окислительно-восстановительных процессах |
А | оказывает влияние на состояние кожных покровов |
D | регулирует обмен кальция и фосфора |
влияет на репродуктивную функцию | |
участвует в процессах кроветворения |
151. Задание {{ 216 }} ТЗ №307
Соответствие витамина его биологическому значению:
С | повышает прочность сосудистой стенки |
В12 | участвует в процессах кроветворения |
В1 | регулирует углеводный обмен |
регулирует белковый обмен | |
способствует образованию костной ткани |
152. Задание {{ 217 }} ТЗ №308
Соответствие витамина пищевому продукту, в котором он содержится в наибольшем количестве:
А | сливочное масло |
D | рыба |
B1 | хлеб |
творог | |
картофель |
153. Задание {{ 218 }} ТЗ №309
Соответствие вида пищевого продукта степени его усвоения (%):
животный | |
растительный | |
смешанный | |
154. Задание {{ 219 }} ТЗ №310
Соответствие времени приема пищи распределению калорийности пищевого рациона (%) в течение суток при трехразовом питании:
завтрак | |
обед | |
ужин | |
155. Задание {{ 220 }} ТЗ №311
Дополните
Суточное потребление железа женщинами-спортсменками должно составлять не менее… мг.
Правильные варианты ответа: 20;
156. Задание {{ 221 }} ТЗ №312
Дополните
Хронометражно-табличный метод используется для определения … пищевого рациона спортсмена.
Правильные варианты ответа: калорийности;
157. Задание {{ 222 }} ТЗ №313
Дополните
Максимальная суточная норма потребления витамина А спортсменами при большой физической нагрузке составляет … мг.
Правильные варианты ответа: 4,5;
158. Задание {{ 223 }} ТЗ №314
Дополните
… процентов калорийности суточного пищевого рациона спортсмена должна быть обеспечена за счет белков, если суточные энерготраты не более 4500 ккал.
Правильные варианты ответа: 14; Четырнадцать; четырнадцать;
159. Задание {{ 224 }} ТЗ №315
Дополните
Оптимальная сбалансированность... животного и растительного происхождения в пищевом рационе спортсмена должна составлять 70%: 30%.
Правильные варианты ответа: жиров;
160. Задание {{ 225 }} ТЗ №316
Дополните
Оптимальная сбалансированность кальция и … в рационе питания спортсмена 1: 1,5.
|
|
Правильные варианты ответа: фосфора;
161. Задание {{ 226 }} ТЗ №317
Дополните
Сбалансированность второго порядка … в пищевом рационе спортсмена 65%: 35%.
Правильные варианты ответа: углеводов; углевода;
162. Задание {{ 227 }} ТЗ №318
Дополните
Оптимальная сбалансированность … животного и растительного происхождения в пищевом рационе спортсмена должна составлять 50%: 50%.
Правильные варианты ответа: белков; белка;
163. Задание {{ 228 }} ТЗ №319
Отметьте правильный ответ
Оптимальное распределение калорийности суточного рациона в процентах при одной тренировке в первой половине дня (завтрак - обед - полдник - ужин):
£ 5 - 60 - 10 - 25
R 25 - 40 - 10 - 25
£ 35 - 30 - 5 - 30
£ 25 - 15 - 15 - 45
164. Задание {{ 229 }} ТЗ №320
Отметьте правильный ответ
Оптимальное распределение калорийности суточного рациона в процентах при одной тренировке во второй половине дня (завтрак - обед - полдник - ужин):
£ 5 - 60 - 10 - 25
£ 25 - 40 - 10 - 25
R 35 - 30 - 5 - 30
£ 25 - 15 - 15 - 45
165. Задание {{ 230 }} ТЗ №321
Отметьте правильный ответ
Оптимальное распределение калорийности суточного рациона в процентах при двухразовой тренировке (завтрак - второй завтрак - обед - полдник - ужин):
£ 10 - 20 - 40 - 10 - 20
£ 25 - 20 - 35 - 5 - 15
£ 15 - 20 - 30 - 15 - 20
R 25 - 10 - 35 - 10 - 20
166. Задание {{ 231 }} ТЗ №322
Отметьте правильный ответ
Питательные вещества, потребность в которых у человека повышается в условиях жаркого климата:
R белки, витамины и минеральные соли
£ углеводы, витамины и микроэлементы
£ жиры, витамины, микроэлементы
£ белки, жиры, витамины
167. Задание {{ 232 }} ТЗ №323
Отметьте правильный ответ
Питательные вещества, потребность в которых у человека увеличивается в условиях холодного климата:
£ белки, минеральные соли, витамины А и D
£ объем пищи, углеводы, жиры, витамины
£ углеводы, жиры, минеральные вещества
R жиры, витамины С, В1
168. Задание {{ 233 }} ТЗ №324
Отметьте правильный ответ
Промежуток времени между приемом пищи и выступлением на соревновании в видах спорта на выносливость у квалифицированных спортсменов должен быть (часы):
|
|
R 2-3
£ 1-2
£ 3-4
£ 1,5-2
169. Задание {{ 234 }} ТЗ №325
Соответствие минерального вещества признакам его недостатка:
фтор | кариес |
йод | нарушение функции щитовидной железы |
железо | анемия (малокровие) |
снижение иммунитета | |
кровоточивость десен |
170. Задание {{ 235 }} ТЗ №326
Дополните
Для определения цвета, вкуса, запаха и консистенции пищевых продуктов используется … метод.
Правильные варианты ответа: органолептический;
171. Задание {{ 236 }} ТЗ №327
Дополните
… пищевые продукты - это продукты, соответствующие требованиям ГОСТа и допустимые к реализации без ограничений.
Правильные варианты ответа: Доброкачественные; доброкачественные;
172. Задание {{ 242 }} ТЗ №353
Соответствие причины возникновения пищевого отравления его виду:
стафилококк | бактериальный токсикоз |
кишечная палочка | токсикоинфекция |
нитраты | |
трихинеллез |
173. Задание {{ 243 }} ТЗ №354
Соответствие вида заболевания источнику его возникновения:
туберкулез | молочные продукты |
сальмонеллез | яйца |
сибирская язва | мясо |
рыба | |
консервы |
174. Задание {{ 244 }} ТЗ №355
Соответствие заболевания причине его возникновения:
гельминтоз | паразитирование в организме личиночных или зрелых форм глистов |
бактериальный токсикоз | употребление пищи, содержащей токсины микробов |
токсикоинфекция | употребление пищи, обильно обсемененной патогенными микробами |
сальмонеллез | |
бруцеллез |
175. Задание {{ 245 }} ТЗ №356
Соответствие свойств пищевых продуктов методу их исследования:
внешний вид и цвет | органолептический |
удельный вес | физический |
морфологический состав | микроскопический |
степень микробного обсеменения | бактериологический |
биологический | |
радиологический |
176. Задание {{ 338 }} ТЗ № 338
Отметьте правильный ответ
Режим питания диеты №10 (раз в сутки):
£ 5
R 6
£ 4
£ 3
177. Задание {{ 339 }} ТЗ № 339
Отметьте правильный ответ
В диете №14 исключаются продукты:
R молоко, творог, бобовые, мясные бульоны, шоколад
£ мучные изделия
£ фрукты, овощи, ягоды
£ овощи, рыба
178. Задание {{ 340 }} ТЗ № 340
Отметьте правильный ответ
В диете №15 исключаются продукты:
R жирные блюда, свиное сало
R сдобное тесто
£ рыба
£ сосиски
£ рыба молочные продукты
£ овощи, фрукты
179. Задание {{ 341 }} ТЗ № 341
Отметьте правильный ответ
Содержание углеводов в диете №7 (г/сутки):
£ 100-200
R 400-500
£ 600-700
£ 700-800
180. Задание {{ 342 }} ТЗ № 342
Дополните
… -применение питания с лечебной целью
Правильные варианты ответа: Диетотерапия;
Раздел 5. Гигиена физического воспитания детей и подростков. Использование естественных факторов природы. Гигиена физической культуры и спорта на производстве и по месту жительства для различных категорий населения.
181. Задание {{ 246 }} ТЗ №91
Дополните
… - недостаток движений, вызывающий комплекс нарушений в функционировании организма.
Правильные варианты ответа: Гиподинамия; гиподинамия;
182. Задание {{ 247 }} ТЗ №92
Дополните
… физической культуры - основная форма физического воспитания в школе.
Правильные варианты ответа: Урок; урок;
183. Задание {{ 248 }} ТЗ №93
Дополните
Жизненная емкость легких в 12-14 лет в среднем достигает … (мл).
Правильные варианты ответа: 2200;
184. Задание {{ 249 }} ТЗ №94
Дополните
… - кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха (3-5 физических упражнений во время урока по предметам теоретического цикла).
Правильные варианты ответа: Физкультминутки; физкультминутки;
185. Задание {{ 250 }} ТЗ №95
Дополните
… - увеличение объема произвольных движений в процессе трудовой деятельности; чрезмерная двигательная активность человека.
Правильные варианты ответа: Гиперкинезия; гиперкинезия;
186. Задание {{ 251 }} ТЗ №96
Дополните
… - это количественные изменения организма.
Правильные варианты ответа: Рост; рост;
187. Задание {{ 252 }} ТЗ №97
Дополните
… - это качественные изменения организма, связанные с формированием различных органов и тканей.
Правильные варианты ответа: Развитие; развитие;
188. Задание {{ 253 }} ТЗ №98
Отметьте правильный ответ
Социально-гигиенические факторы, оказывающие оздоровительное влияние на состояние здоровья детей:
£ сознательность и активность
R сбалансированное питание и рациональный суточный режим
£ настроение
R оптимальный двигательный режим и закаливание
189. Задание {{ 254 }} ТЗ №99
Отметьте правильный ответ
Малые формы физического воспитания:
R физкультминутки
£ туристические походы
£ соревнования
£ спортивные праздники
190. Задание {{ 255 }} ТЗ №100
Отметьте правильный ответ
Составляющие (или элементы) первой ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста:
£ бег на длинные дистанции
£ спортивные игры
R специальная гимнастика
£ спортивная ходьба
R дозированная ходьба
191. Задание {{ 256 }} ТЗ №101
Отметьте правильный ответ
Задача второй ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста:
£ активизация компенсаторных механизмов дыхательной и кровеносной системы
R активизация компенсаторных механизмов сердечно - сосудистой системы и улучшение адаптации к физическим нагрузкам
£ уменьшение нагрузки на сердечно - сосудистую систему
£ увеличение нагрузки на сердечно - сосудистую систему путем включения в программу спортивной ходьбы
192. Задание {{ 257 }} ТЗ №102
Отметьте правильный ответ
Задача третьей ступени начальной программы физической активности для лиц пожилого возраста включает:
R развитие резервных возможностей сердечнососудистой системы и всего организма, сохранение выносливости
£ развитие и сохранение скоростно-силовых качеств
£ развитие резервных возможностей дыхательной системы
£ развитие и сохранение быстроты и скорости
193. Задание {{ 258 }} ТЗ № 103
Отметьте правильный ответ
Занятия в группах общей физической подготовки по специальным программам, участие в соревнованиях, сдача нормативных испытаний используются для лиц пожилого возраста:
£ с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств
£ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации
£ с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки
R без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленных
194. Задание {{ 259 }} ТЗ №104
Отметьте правильный ответ
Занятия в группах общей физической подготовки по специальным программам используются для лиц пожилого возраста:
R с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств
£ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации
£ с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки
£ без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленных
195. Задание {{ 260 }} ТЗ №105
Отметьте правильный ответ
Количество медицинских групп для лиц пожилого возраста, занимающихся физической культурой:
R 3
£ 5
£ 1
£ 2
196. Задание {{ 261 }} ТЗ №106
Отметьте правильный ответ
Цель массовой оздоровительной физической культуры:
R сохранение и укрепление здоровья населения
£ укрепление дыхательной системы
£ восстановление после травм и заболеваний
£ повышение уровня тренированности
197. Задание {{ 262 }} ТЗ №107
Отметьте правильный ответ
Недостаточная двигательная активность человека в процессе трудовой деятельности:
£ гиперкинезия
R гипокинезия
£ гипотония
£ гипертония
198. Задание {{ 263 }} ТЗ №108
Отметьте правильный ответ
Занятия лечебной физической культурой по специальным методикам, предназначенным для лечения различных заболеваний, используются для лиц пожилого возраста:
£ с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств
£ имеющих хронические заболевания в стадии декомпенсации
R с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, функциональными расстройствами, без достаточной физической подготовки
£ без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленных
199. Задание {{ 264 }} ТЗ №109
Отметьте правильный ответ
Изменения, с которыми связан процесс роста организма человека:
R количественные
£ качественные
£ социальные
£ функциональные
200. Задание {{ 265 }} ТЗ №110
Отметьте правильный ответ
Под развитием организма человека подразумевают:
£ количественные изменения организма
R качественные изменения, связанные с формированием различных органов, тканей
£ количественные изменения и качественные изменения
£ функциональные изменения организма
201. Задание {{ 266 }} ТЗ №111
Отметьте правильный ответ
Затраты времени на ежедневную двигательную активность учащихся должны быть не менее…(часов).
R 2
£ 3
£ 4
£ 5
202. Задание {{ 267 }} ТЗ №112
Отметьте правильный ответ
Мероприятия, которые характеризуют объем двигательной активности школьников:
R физкультминутки на уроках
R подвижные игры на переменах
R уроки физкультуры
£ общеобразовательные уроки
203. Задание {{ 268 }} ТЗ №113
Отметьте правильный ответ
Кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха (3-5 физических упражнений во время урока по предметам теоретического цикла):
R физкультминутки
£ урок физической культуры
£ дыхательная гимнастика
£ вводная гимнастика
204. Задание {{ 269 }} ТЗ №114
Отметьте правильный ответ
Возрастной интервал, который охватывает первый период возрастной группы людей зрелого возраста (лет):
R 20 - 35
£ 35 -55
£ 18 - 25
£ 21 - 55
205. Задание {{ 270 }} ТЗ №115
Отметьте правильный ответ
Возрастной интервал, который охватывает второй период возрастной группы людей зрелого возраста (лет):
£ 20 - 35
R 35 -55
£ 18 - 25
£ 21 - 55
206. Задание {{ 271 }} ТЗ №116
Отметьте правильный ответ
Принципы оздоровительной тренировки:
R сознательность, активность
£ учет факторов внешней среды
£ настроение спортсмена
£ сознательность в движениях
207. Задание {{ 272 }} ТЗ №117
Соответствие характеристики медицинской группы для лиц пожилого возраста рекомендуемым видам занятий:
без отклонений в состоянии здоровья, хорошо физически подготовленные | занятия в группах ОФП по специальным программам для возрастных групп, участие в соревнованиях, сдача нормативных испытаний |
с небольшими отклонениями в состоянии здоровья, но без существенных функциональных расстройств | занятия в группах ОФП по специальным программам для возрастных групп |
занятия в группах ОФП по программе с направленностью на виды спорта, участие в соревнованиях | |
занятия лечебной физической культурой по специальным методикам, предназначенным для лечения различных заболеваний |
208. Задание {{ 273 }} ТЗ №118
Соответствие жизненной емкости легких (мл) возрасту (лет):
12-14 | |
17-19 | |
209. Задание {{ 274 }} ТЗ №119
Соответствие возраста особенностям развития костной системы:
17-18 лет | заканчивается сращение костей таза |
18-25 лет | завершается окостенение позвоночника |
7 - 10 лет | |
12 - 14 лет |
210. Задание {{ 275 }} ТЗ №120
Соответствие возраста локализации окончательного формирования физиологических изгибов позвоночника:
7-10 лет | область шеи и груди |
12-14 лет | поясничная область |
17-18 лет | |
18-25лет |
211. Задание {{ 276 }} ТЗ №121
Соответствие вида гимнастики ее задаче:
гигиеническая гимнастика | активизирует функции организма в течение дня |
производственная гимнастика | повышает производительность умственного и физического труда и снижает количество профессиональных заболеваний |
ускоряет процессы восстановления после работы | |
улучшает процессы кровообращения в организме |
212. Задание {{ 277 }} ТЗ №178
Дополните
Вводная утренняя гимнастика у школьников длится не менее … минут.
Правильные варианты ответа: 5; Пять; пять; пяти;
213. Задание {{ 278 }} ТЗ №179
Дополните
Время, отводимое на приготовление занятий у школьников 6-9 лет … (часов)
Правильные варианты ответа: 1; один;
214. Задание {{ 279 }} ТЗ №180
Отметьте правильный ответ
Основная цель соблюдения режима дня:
£ укрепить здоровье
R обеспечить высокий уровень работоспособности на протяжении всего периода бодрствования
£ обеспечить здоровый сон
£ воспитывать дисциплину
215. Задание {{ 280 }} ТЗ №181
Соответствие между возрастом школьников и временем, отведенным на сон:
8 лет | 11 часов |
11-12 лет | 10 часов |
15-17 лет | 8,5-9 часов |
8 часов | |
7 часов |
216. Задание {{ 281 }} ТЗ №182
Последовательность режимных моментов первой половины дня у старших школьников, занимающихся в первую смену:
1: подъем - 7.00
2: зарядка, душ, уборка постели - 7.00-7.30
3: завтрак - 7.30-7.50
4: прогулка, дорога в школу - 7.50-8.20
5: занятия в школе, внеклассные занятия - 8.30-14.30
6: прогулка, дорога домой - 14.30-15.00
217. Задание {{ 282 }} ТЗ №183
Последовательность режимных моментов второй половины дня у старших школьников, занимающихся в первую смену:
6: сон - 22.00-7.00
3: приготовление домашних заданий - 17.00-20.00
1: обед - 15.00-15.30
2: прогулка, спортивные игры на воздухе - 15.30-17.00
4: ужин и свободные занятия -21.00-21.30
5: приготовления ко сну, умывание - 21.30-22.00
218. Задание {{ 283 }} ТЗ №184
Последовательность режимных моментов первой половины дня у школьников 1-4 классов, занимающихся в первую смену:
1: подъем - 7.00
2: зарядка, душ, уборка постели - 7.00-7.30
3: завтрак - 7.30-7.50
4: прогулка, дорога в школу - 7.50-8.20
5: занятия в школе, внеклассные занятия - 8.30-12.30
6: прогулка, дорога домой - 12.30-13.00
7: обед - 13.00-13.30
219. Задание {{ 284 }} ТЗ №185
Последовательность режимных моментов второй половины дня у школьников 1-4 классов, занимающихся в первую смену:
1: обеденный сон - 13.30-14.30
2: прогулка, спортивные игры на воздухе - 14.30-16.30
3: приготовление домашних заданий - 16.30-17.30
4: пребывание на воздухе - 17.30-19.00
5: ужин и свободные занятия - 19.00-20.00
6: приготовления ко сну, умывание - 20.00-20.30
7: сон - 20.30-7.00
220. Задание {{ 285 }} ТЗ №186
Дополните
Продолжительность учебных занятий у старших школьников должна быть … (часов).
Правильные варианты ответа: 6; шесть; Шесть; шести;
221. Задание {{ 378 }} ТЗ № 378
Отметьте правильный ответ
Комплектация отряда оздоровительного учреждения дневного пребывания для обучающихся 1-4 классов (человек)
R 25
£ 30
£ 35
£ 40
222. Задание {{ 379 }} ТЗ № 379
Отметьте правильный ответ
Продолжительность перемен между уроками в специальной коррекционной школе:
R 10 мин.
£ 5 мин.
£ 15 мин.
£ 7 мин.
223. Задание {{ 380 }} ТЗ № 380
Отметьте правильный ответ
Ведущие факторы режима дня, необходимые для нормального роста ребенка:
R адекватная физическая нагрузка
£ режим питания
£ пребывание на свежем воздухе
R достаточность сна
224. Задание {{ 381 }} ТЗ № 381
Отметьте правильный ответ
Гигиенические принципы организации обучения детей в школе:
R соответствие учебных нагрузок возрасту и индивидуальным особенностям ребенка
£ соответствие учебных нагрузок полу ребенка
R обеспечение оптимальных условий обучения
R научная организация учебного процесса
225. Задание {{ 382 }} ТЗ № 382
Отметьте правильный ответ
Максимально допустимая недельная нагрузка в специальной коррекционной школе для детей в 10-11 классах (часов):
£ 27 - 30
£ 25 - 27
£ 30 - 35
R 33 - 36
226. Задание {{ 383 }} ТЗ № 383
Отметьте правильный ответ
Зоны участка оздоровительного учреждения:
R физкультурно-оздоровительная
R административно-хозяйственная
R зона отдыха
£ учебно-опытная
£ спортивная
227. Задание {{ 384 }} ТЗ № 384
Отметьте правильный ответ
Продолжительность смены в оздоровительных учреждениях дневного пребывания в период летних каникул (кол-во дней):
£ 17
£ 14
R 21
£ 15
228. Задание {{ 385 }} ТЗ № 385
Отметьте правильный ответ
Функциональные зоны летнего оздоровительного лагеря:
R жилая зона
£ учебно-опытная
£ лечебно - оздоровительная
R зона изолятора
R хозяйственная зона
229. Задание {{ 386 }} ТЗ № 386
Отметьте правильный ответ
Виды двигательных режимов для детей в лагерях санаторного типа:
£ палатный
£ свободный
R щадящий
R тренирующий
230. Задание {{ 387 }} ТЗ № 387
Отметьте правильный ответ
Продолжительность занятий в кружках и спортивных секциях для детей 7 лет в летних оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием (минут):
£ 60
£ 30
£ 25
R 35