Спортивные упражнения. Езда на велосипеде. Учим ездить на трех- и двухколесном велосипеде по прямой

Езда на велосипеде. Учим ездить на трех- и двухколесном велосипеде по прямой.

2 период обучения

Ходьба. Упражняем в ходьбе друг за другом (в колонне), небольшими группами, всей группой, парами вдоль стен комнаты, по сторонам площадки со сменой ведущих, учим выполнять приставные шаги в стороны, чередовать ходьбу с бегом, прыжками и другими движениями.

Бег. Закрепляем умение бегать между расставленными предметами, не дотрагиваясь к их, оббегать предметы, расставленные по одной линии. Учим изменять направление, темп со сменой ведущего; по сигналу находить свое место в колонне; бегать с ловлей и увиливаниями в разных ситуациях.

Прыжки. Учим прыгать на одной ноге (правой и левой); перепрыгивать через предмет высотой 5 см; прыгать в длину с места не менее чем 50-60 см.

Бросание. Учим детей бросать мяч друг другу снизу, из-за головы и ловить (расстояние 1,5 м); перебрасывать мечи двумя руками из-за головы и одной рукой через преграду с расстояния 2 м. Отбивать мяч от земли правой и левой рукой не менее 5 раз подряд.

Лазанье. Продолжаем учить детей лазить по горизонтальной и наклоненной гимнастической стенке; проползать на животе, подтягиваясь руками на гимнастической скамейке.

Спортивные упражнения.

Ходьба на лыжах. Учим детей брать и ставить лыжи на место, снимать и надевать лыжи, переносить лыжи под рукой. Учим двигаться переменным шагам по лыжне друг за другом, ходить по слабопересеченной местности; делать поворот переступанием на места вправо и влево, кругом в обе стороны; взбираться на горку шагом прямо, наискось, "полуелочкой".

 

3 период обучения

Ходьба. Продолжаем учить детей ходить по кругу, взявшись за руки, в колонне, изменяя темп и направление. По сигналу воспитателя чередовать ходьбу с бегом.

Бег. Упражняем детей в беге (беспрерывно 1-1,5 мин). Учим пробегать 40-60 м с средней скоростью, чередуя бег с ходьбой.

Прыжки. Учим прыгать в длину с места не менее чем 70 см; перепрыгивать через предмет высотой 5-10 см; последовательно перепрыгивать через 4 линии (расстояние - 50 см).

Бросание. Продолжаем учить детей бросать предмет в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 м, правой и левой рукой, в вертикальную цель (высота 1,5 м) с расстояния 1,5-2 м.

Лазанье. Учим детей ходить на четвереньках, опираясь на ступни и ладоши; залазить на гимнастическую стенку, ограждение, наклоненную лестницу высотой 1,5-2 м приставным и переменным шагам, а также спускаться с них.

Спортивные упражнения.

Езда на велосипеде. Учим детей ездить по кругу, делать повороты влево и вправо.

4 период обучения

Ходьба. Продолжаем учить детей ходить, высоко поднимая колени, на носках, со сменой ведущего.

Бег. Учим бегать по пересеченной местности; пробегать быстро 10 м с перерывами (2-3 раза); бегать врассыпную с ловлей и уклонениями.

Прыжки. Предлагаем детям попробовать прыгать с короткой скакалкой, прыгать в длину не менее чем 70 см; соскакивать с высоты 20-30 см.

Бросание. Учим перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через сеть; бросать мяч вдаль (не меньше чем на 3-4 м).

Лазанье. Учим лазить по гимнастической стенке с пролета на пролет вправо и влево.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: