Послесловие от автора проекта «Том 2.5»

Http://vk.com/swordartonline

представляет проект:

Sword Art Online

Том 2.5

Сборник побочных фан-историй мира Sword Art Online

Сборка, оформление, редактирование – Fuurou

Идея проекта - Fuurou

Авторы: Арслан Нафиев, Артём Бахтин, Саша Близнюк, Андрей Бахтин, Fs Yhs, Александр Сабынич.

Любое коммерческое использование данного текста или его фрагментов запрещено

 

 


 

***

Перед глазами Юске появилось всплывающее окошко, и система выдала сообщение о получении им 45-го уровня. Застыв с мечом в одной руке и щитом в другой, он тяжело дышал, пытаясь прийти в себя после сражения с большой группой мобов в подземелье 30-го уровня. Полоска жизней его уже давно была в красной зоне, а зелья лечения закончились еще на 43 уровне персонажа. Несмотря на риск стать очередной жертвой игры, Юске продолжал старательно качаться.

Мой риск оправдан! – он свято в это верил. – Мы должны пройти игру и вырваться из плена!..

Он наконец опустил свой меч и облегченно выдохнул. За сегодня Юске стал на четыре уровня выше. На 4 уровня ближе к тому, чтобы стать одним из тех, кого он считал героями. Одним из Проходчиков.

Он медленно достал из инвентаря кристалл телепортации.

- Телепорт! Го… - не успел Юске договорить, как из-за небольшого холма с диким ревом выскочил и помчался прямо на него синий гепард – средний по сложности моб 30-го уровня Айнкрада. Он приближался к Юске с огромной скоростью; игрок понял, что телепортироваться он уже не успевает. Выхватив свой верный меч, Юске выставил вперед щит и встал в низкую оборонительную позицию. Она была хороша именно тем, что одиночный моб не имел против игрока практически никаких шансов на удачную атаку. Естественно, сам игрок должен был знать некоторые особенности сражения именно в этой позиции. За все то время, что Юске качался, он старательно отрабатывал именно такой стиль боя.

Гепард с каждым мгновением становился все ближе, а рев его был все более устрашающим.

Юске лишь усмехнулся. Сколько вот таких мобов он перебил только на этом уровне! Еще один проблем не вызовет… И тут он заметил собственную полосу здоровья. Юске совсем забыл о том, что уровень его жизни упал в красную зону! Легкая слабость в ногах мгновенно превратилась в крупную дрожь, тело оцепенело и отказывалось слушаться!

Нет, я не смогу! Нужно бежать! Я же погибну! – кричало все внутри него. Страх, густой как смола, обволакивал его со всех сторон. Картинка перед глазами стала необыкновенно медленной. Вот гепард приближается, вот он отталкивается от земли и делает прыжок, устремляясь к беззащитному Юске, вот наносит удар и хит-поинты уходят в ноль… Зачем? Зачем он решил стать Проходчиком? Ведь в Стартовом Городе было так безопасно…

Нет!

Отточенным до автоматизма движением, он подставляет щит под удар гепарда, заставляя того отскочить и на несколько мгновений замедлиться, и почти в этот же миг наносит резкий колющий удар. Гепард распадается на миллионы маленьких кусочков программного кода, сопровождая этот процесс красивой анимацией.

Нет! Юске не может себе позволить даже думать так! Раньше, возможно. Но не сейчас! Не сейчас, когда он решил во что бы то ни стало стать Проходчиком и помочь ей осуществить ее мечту. Мечту уничтожить Айнкрад и спасти всех. Так же, как она спасла его…

Глядя на сегодняшнего Юске, трудно поверить в то, что когда-то, совсем недавно, он трясся от страха в Стартовом Городе. Когда-то его полностью поглотило отчаяние. Провалившись во тьму, он не жил все это время. Он просто существовал. Юске что-то делал, куда-то ходил, чем-то питался… Ему было неважно все это. Ему ничего было неважно… Однажды, даже страх перестал быть для него чем-то значимым. Тогда он и вышел за пределы безопасных стен Стартового Города, а в голове его была только одна мысль – закончить этот кошмар как можно скорее.

Он просто шел. На грани восприятия мозг еще успевал фиксировать приближающихся со всех сторон мобов, и полоску жизней, медленно ползущую к красной отметке. Но это, как и все другое было не важно. Перед его глазами стояла непроглядная тьма, а в сердце была лишь пустота…

Казалось, прошла вечность. А, может быть, всего несколько секунд. Но все в одно мгновение изменилось, когда… Словно вспышка, она вошла в его жизнь! Подобно разряду молнии в темном ночном небе, она разогнала тьму и наполнила сердце смыслом! Уничтожая атакующих Юске мобов один за другим, прекрасный ангел с рапирой в руке что-то кричала. Она кричала громко, но он не слышал. Он был оглушен ее светом. Ее красотой…

-…тошь как истукан?! Совсем с головой не дружишь, идиот?!

Но Юске не отвечал. Он просто смотрел на нее и, впервые за все время с начала игры, улыбался. Позже он узнал, что девушку звали Асуна, и была она сублидером сильнейшей гильдии в игре «Рыцари Крови» (далее также: РыКи – прим. автора). Асуна мечтала пройти игру как можно скорее, а потому активно организовывала геймеров на крупные рейды подземелий уровней. Сильнейшие игроки мира Сворд Арт Онлайн объединялись и сообща уничтожали одного босса уровня за другим. В этот момент ни для кого не имело значения, РыК ты или просто одиночка, честный геймер или подлый битер – ведь все делали одно общее дело! Этих людей называли Проходчики. Они смотрели смерти в лицо каждый раз, когда перед ними открывались очередные врата в комнату босса. И потому – они были героями! И потому…

Тогда Юске решил, что станет одним из них. Во что бы то ни стало, он поможет Асуне вырваться из плена ее собственной тьмы!

Передний край уже продвинулся на 51-й уровень. Однако после битвы с босом 50-го уровня, количество зачеркнутых имен на Монументе в Стартовом Городе заметно увеличилось. Юске молился всем богам, которых только знал, чтобы Асуна не попала в этот список погибших. Когда так все и случилось, он на радостях даже притопал к штаб-квартире РыКов, но не смог объяснить причину своего визита страже на воротах, поэтому расстроенный ушел восвояси.

От Проходчиков Юске отставал на каких-то 20 с небольшим уровней, и разница эта с каждым днем сокращалась. Уже скоро, - думал он, - скоро, я смогу сражаться плечом к плечу с Асуной! Девушка вдохновляла его своей силой! Своим светом! Словно яркая вспышка в ночи разгоняла тьму в сердце, и словно далекая звезда на беззвездном небосводе звала двигаться все выше и выше, к вершинам этого мира, туда, где была она сама…

Перед глазами Юске возникло новое системное окно, в котором было указано сколько опыта и денег он получил за убийство гепарда. Он уже почти на автомате закрыл его, когда заметил нечто странное. В самом низу в списке «Полученных новых предметов» горела надпись Демонический Щит Легиона. Юске почувствовал, что сердце его забилось чаще. Стараясь дышать через раз, он медленно поднял руку и нажал на кнопку инвентаря, всей душой надеясь, что это не обман зрения и не баг системы. Как оказалось – ни то, ни другое. Щит был в списке его предметов, выделяясь среди остальных необычной формой и окраской на иконке. Когда Юске посмотрел на его характеристики, у него чуть глаза на лоб не вылезли!

Да этот щит даже с щитом Хитклиффа потягаться может… - чувствуя благоговейный трепет, подумал он, - Будь такой у Проходчиков…

Да, - решил Юске. - Переднему краю нужна сила Демонического щита. Я стану сильнее и дам эту силу! Я сделаю все для этого!

***

Босс 63-го уровня Айнкрада был повержен. Хитклифф не участвовал в битве, но несмотря на это, сегодня никто не погиб.

Босс уровня был совсем непрост. Выглядел он как огромная ожившая статуя, двигался и атаковал медленно, но если попадал, то урон наносил крайне высокий. Уровень здоровья отряда танкующих игроков быстро упал в красную зону, а самому боссу отняли лишь половину первой линии жизни из четырех. В тот момент Асуна уже готова была отдать приказ о немедленной телепортации, когда... Вперед выбежал игрок. В тяжелых доспехах и шлеме, полностью скрывающем лицо, он выставил перед собой необычной окраски и формы щит, и встал низкую оборонительную позицию. Статуя издала низкий гул и медленно двинулась на него...

- Постой!.. Твой уровень здоровья в желтой зоне!.. - крикнула Асуна, - Если он ударит...

И в этот момент босс атаковал!.. Каким же было удивление всех, когда после атаки статую отбросило к дальней стене комнаты, а уровень ее здоровья резко скатился в красную зону. В красную зону второй линии жизни! Однако и здоровье игрока резко сократилось и находилось уже в конце желтой зоны.

Игрок обессилено упал на одно колено, однако щита не выпустил...

- Атакуйте!.. - прохрипел он, и остальные Проходчики, замершие в неподвижности от увиденного, вмиг воспрянули и, сбросив с себя оцепенение, с криком бросились на босса.

- Это глупый поступок... Ты очень рисковал, - Асуна подошла к неизвестному игроку.

- Эта игра... один сплошной риск, госпожа Асуна. - Он с усилием поднялся на ноги и убрал свой необычный щит в инвентарь, заменив его стандартным "Железным щитом", - Если мы не будем рисковать, мы не сможем ее пройти.

Тем временем, Проходчики почти добили статую. Босс так и не смог до конца оправиться от контакта с щитом неизвестного игрока. Асуна нахмурилась и тихо произнесла:

- Если ты погибнешь, то вообще никогда пройти игру не сможешь...

Игрок невесело усмехнулся и посмотрел на девушку. Асуна почувствовала, как ее щеки начинают наливаться румянцем.

- Эээ... В общем, не поступай так безрассудно в будущем. Никому еще не удавалось справиться с боссом в одиночку. Думаю, это вообще нереально... - Асуна посмотрела в сторону группы сражающихся Проходчиков, которые в этот момент готовили последнюю атаку. - Спасибо тебе за помощь. Сегодня ты спас несколько жизней, я уверена.

Неизвестный игрок коротко кивнул и достал кристалл телепортации.

- Телепорт: Город!..

- Постой! Как тебя зовут?!..- вдруг спохватилась Асуна; из-за этого сражения у нее из головы совсем вылетели хорошие манеры.

-...Юске... - успел ответить игрок и с красивым визуальным эффектом исчез. Асуна еще некоторое время стояла и смотрела в пустоту, на то место, где он только что был.

Удивительно, - подумала она, - оказывается, остались еще такие игроки... Он даже не дождался гибели босса, то есть не получит опыта, да и выпавшие вещи на него не распределятся. Он по-настоящему, искренне хочет пройти игру...

Асуна вспомнила, как Юске посмотрел на нее и снова залилась краской.

А он... интересный...

***

Демонический Щит Легиона… Обладает уникальной способностью «Демонический резонанс». Активировав ее, атакующий получит четырехкратный собственный урон. Правда и сам владелец щита здоровым не уйдет – ему прилетит плюха в размере 50% урона атакующего. Шанса блокировки нет. Без активации «резонанса», щит пассивно дает +50% ко всем сопротивлениям, 25% шанс блока и небольшой рейтинг защиты. О чем думал этот урод Каяба, когда разрабатывал шмот? Тут даже читы можно не использовать… – ПоХ поплотнее закутался в свой плащ. Хотя его реальное тело наверняка сейчас лежало в больнице, где поддерживался оптимальный для него температурный режим, система САО посылала мозгу сигналы о том, что в виртуальной пещере, где располагалась база «Веселого Гроба» крайне зябко.

Совсем недавно разведчик самой известной гильдии плееркиллеров в САО доложил о существовании Демонического щита. «Веселый Гроб» не мог пропустить такую информацию, тем более что их лидер ПоХ имел слабость ко всему, у чего была приставка «демонический». Он уже разжился небольшой «демонической секирой», которая, собственно, очень пришлась ему по вкусу.

- Господа игроки! – После небольшой паузы произнес ПоХ, - Не смотря на то, что мы попали в ловушку этого «замечательного» человека по имени Каяба, мне здесь начинает даже нравиться. Так почему бы не сделать свое пребывание в игре еще более приятным? Чем мы отличаемся от остальных? Тем, что мы не боимся! Не боимся убить, не боимся получить от этого мира максимум удовольствия! Так вот, к чему я… Мы должны собрать весь «демонический» лут! И тогда, даже эти трусы из РыКов не смогут нас остановить. Я возьму этот мир, а потом отдам его вам!

Окружавшие ПоХа игроки разом издали громки вопль одобрения.

- Да, да!..

- Ну держись, САО!..

- Порвем всех...

- В РыКах есть девчонка красивая… ее хочу!..

- А Хитклиффа я сам зарЭжу!!!..

ПоХ наблюдал за своими «подчиненными» и украдкой усмехался. Какие же они простые, - думал он, - Достаточно заразить их идеей… нет, даже иллюзией идеи всемогущества, и они готовы жизнь за тебя отдать.

- Нацуме, - позвал ПоХ игрока, стоявшего немного в стороне от толпы. Он стоял прислонившись к стене и скрестив руки на груди. Даже находясь на базе «Веселого Гроба», он не снимал капюшон, скрывающий его лицо. И это было правильно. Никто не должен знать о реальной личности лучшего плееркиллера в гильдии. Никто, даже свои. Ведь может случиться так, что избавляться придется и от своего.

Нацуме не спеша подошел в ПоХу.

- Его имя Юске. Он танк. По нашим сведениям, его дом находится на 22 уровне Айнкрада. Цель – заполучить «Демонический Щит Легиона». Задачи – исключить всех возможных свидетелей, уничтожить объект. О характеристиках его шмота ты узнаешь позже в личном сообщении.

Нацуме коротко кивнул и, развернувшись, пошел в сторону выхода из пещеры. ПоХ смотрел ему вслед, откинувшись на спинку кресла, в котором сидел.

Если за дело берется Нацуме… То все уже решено…

***

- Меняемся! – крикнула Асуна и устремилась на босса 64-го уровня со своим восьмиударным комбо. Юске еле успел уйти с линии ее атаки. Огромный паук, который этим боссом и являлся, взревел от ярости, но уклониться от атаки уже не успевал. Полоска его хит-поинтов резко сократилась на половину. Особенностью этого босса было то, что у запас здоровья его состоял всего из 2 линий. Но это вдоволь компенсировалось просто чудовищным количеством маленьких паучков – стражей комнаты. Вторая особенность босса 64-го уровня – это отравляющий тип атаки. Команда Проходчиков предварительно обзавелась всеми возможными антидотами, которые были доступны в пройденной части игры.

Тяжелый щит и броня стесняли движения Юске, поэтому против большого количества оппонентов, сражаться ему было неудобно. Но он был не один. Рядом с ним, плечом к плечу, сражалась девушка, чьи мечты он давно уже сделал своими. Прекрасная, как молния в ночном небе, Асуна.

- Госпожа Асуна, сюда! – крикнул Юске напарнице, заметив, как одного из Проходчиков приперла к стене группа из нескольких пауков. Парень отчаянно сражался, ловко отбиваясь от мобов небольшим кинжалом, но силы его были на исходе. Во взгляде его появилось облегчение, когда он заметил приближавшихся Юске с Асуной. Напарники вошли врезались в группу мобов, как раскаленный меч входит в масло, и, не теряя ни мгновения, парень смог таки вырваться из западни, и встать рядом со спасителями. Втроем образовав треугольник, Проходчики заняли позиции спина к спине. Искусственный интеллект пауков некоторое время анализировал ситуацию и пытался подстроиться под стиль боя Асуны с Юске. Толи это анализ привел к такому, толи система решила, что нет ничего лучше подобной стратегии, но пауки напали все разом… Проходчиком приходилось применять все самые высокоуровневые навыки, которые были им доступны, но… Уровень здоровья игроков постепенно снижался. В дополнение к тому, они втроем были отравлены. Необходимо было срочно принять антидот…

Вдруг Юске ощутил болезненный удар в спину.

Но… Мою спину ведь прикрывают Асуна с тем парнем… Неужели с ними что-то случилось? – тут же подумал он, но поворачивать головы и смотреть не стал. – Нет, я должен верить в них! Возможно это всего лишь один паук прорвался…

Юске почувствовал, как его тело начинает цепенеть.

Что? Яд-паралич?

«Демонический» щит выпал из его обездвиженных пальцев и игрок упал на колени.

- Юске! – вскрикнула Асуна, одновременно с этим двумя взмахами рапирой уничтожив двух пауков, уже бросившихся на обездвиженного игрока. Запас его здоровья утекал с большой скоростью… Яд оказался гораздо сильнее, чем кто-либо предполагал, - Юске! Ты слышишь меня, Юске?! Держись! Еще немного! – отчаянно кричала девушка, отбиваясь от одного моба за другим. Парень рядом с ней так же крутился волчком, вытворяя со своим кинжалом невероятные пируэты и не давая ни одному пауку атаковать себя.

Юске упал на спину. Взгляд его устремился вверх на небольшое отверстие в потолке комнаты. Отверстие это было сквозным, и в нем виднелся небольшой кусочек бескрайнего виртуального неба Айнкрада. Уже была ночь, и на темном небосводе мерцали далекие звезды. Они были так высоко… Казалось, даже выше сотого уровня Айнкрада! Но на самом деле – это всего лишь анимация 64-го уровня. Вдруг, одна звезда меркнула и погасла. Наверное, упала, - подумал Юске, закрыв глаза. Он загадал желание.

Хотел бы я еще раз увидеть настоящие звезды…

Кто-то обхватил его голову и положил на что-то мягкое и теплое. Юске приоткрыл глаза. Он лежал на коленях Асуна, которая тем временем вливала в него уже, наверное, второй литр антидота. По щекам ее текли слезы. Закусив губу от боли и страха за товарища, она продолжала попытки вытащить его из объятий смерти. Но отравление не исчезало…

- Почему?.. – сквозь слезы выдавила она, - Почему антидот не работает?..

Юске смотрел на ее прекрасное лицо. Как и в самый первый раз, она казалась ему ангелом. Страха смерти уже не было. Только немного грустно от того, что так мало был с ней рядом. Так мало сказал ей. Так и не смог осуществить ее мечту. Юске с усилием поднял руку и прикоснулся к щеке девушки.

- Госпожа Асуна… Я верю… У вас получится достичь небес…

Другого и быть не может, подумал он, - Ведь она звезда, что озаряет нам путь, и ведет к спасению.

Асуна обхватила голову Юске и крепко прижала к груди. Она уже рыдала навзрыд.

Какое же все-таки красивое… это звездное небо…

Тело Юске с визуальным эффектом разлетелось на миллиарды частиц. Асуна еще сидела так некоторое время и смотрела туда, где только что был, наверное, самый добрый и искренний человек, которого она знала. Сзади подошел парень, с которым они сражались бок о бок недавно и утешающе положил руку на ее плечо. Она оглянулась и встретилась с его молодым полным сострадания лицом, полускрытым капюшоном.

Официальной версией гибели Юске признали отравление от неизвестного яда одного из мобов комнаты босса 64-го уровня.

…и никто даже не обратил внимания на небольшое отверстие в его броне сзади в форме кинжала…

***

- Так вот он какой, Демонический Щит Легиона! – улыбаясь, медленно произнес ПоХ, разглядывая предмет. – Ты хорошо потрудился, Нацуме. – Он открыл окно обмена и перечислил плееркиллеру большую сумму денег.

Парень в капюшоне с лицом полным сострадания кивнул. Поправив висевший на поясе «демонический» кинжал, с уникальной способностью: после атаки им, невозможно применять кристаллы и зелья лечения, и антидоты некоторое время, он отправился куда-то прочь.

- Хорошо все-таки, что он на нашей стороне, тихо проговорил ПоХ, и посмотрел вверх, в небольшое отверстие в потолке пещеры.

А небо сегодня и впрямь красивое…


 

***

Существует много легенд о том, как храбрые рыцари сражались за жизни тех, кто был вынужден страдать и бояться. Большинство из этих легенд в детстве мне читала мама перед сном. Из всех этих легенд я могу выделить только ту, события в которой развивались настолько динамично, что иногда я даже не успевал следить за потоком событий.

Легенда повествовала о рыцаре, который во время осады замка, убивал только тех, кто хотел причинить ему вред, как будто у него был моральный кодекс, позволяющий убивать только тех, чьи замыслы были коварны и не чисты. Я с радостью вспоминаю эту легенду тут, в мире Искусство Оружия Онлайн. Этот мир, где все оказались пленниками игры, внешне выглядел не так уж и ужасно. Красивые пейзажи, приветливые лица, величественные города – все это конечно имело место быть. Но, когда человек оказывается в закрытом пространстве, у него автоматически срабатывает базовый инстинкт самосохранения. Некоторые не стыдились этого, а некоторые скрывали свое рвение к жизни. Кстати, последние протягивали не долго.

Прошло три месяца, после того, как нам объявили о том, что смерть в игре – реальна, и что с этого самого момента, мы – сами хозяева своей судьбы, орудие благодаря которому останемся в живых. Меня такой поворот событий не слишком удивил, так как мы все гости в созданным кем-то мире, и должны были знать на что шли. А может быть я оставался спокойным, потому что привык выживать. С 9 лет социальные работники отправили меня в приют, так как я лишился своих родителей. Сейчас мне 17 и это до сих пор болезненная тема, которую я хочу пропустить.

В течении трех месяцев я многому научился в плане боя, выживания, и наконец понял, как действует психика человека в разным ситуациях. Четыре дня назад, когда я забрел в «пещеру Джеральда», то наткнулся на группу искателей приключений, которые рассказали мне о том, что в этой самой пещере находится клад невероятной ценности, после чего мы отправились исследовать ее. Эта пещера оказалась заброшенной шахтой, состоящей из многих уровней. На верхних уровнях обитали в основном волки, которых мы легко перебивали одного за другим, но мы и понятия не имели о том, чьи сердца до сих пор бьются на нижних уровнях шахты.

Мой отец был археологом, и поэтому я вместе с ним иногда смотрел на фотографии сделанные им в гробницах и захоронениях. Он объяснял мне, что значат все эти рисунки не стенах, на надгробиях в разных культурах. Полученные от отца знания пригодились мне в этой пещере. На стенах шахты были изображены некие существа, определенно гуманоиды, которые добывали отсюда ценные металлы, но они были вынуждены покинуть шахту, так как хозяева этой местности проснулись и без предупреждения начали убивать шахтеров одного за другим, но никогда не пытались убить их всех разом. Но шахтеры не могли покинуть шахту с самого начала и обратились к ополчению рядом расположенного городка. Ополчение согласилось помочь шахтерам, так как от количества добытого металла зависела и дальнейшая судьба города.

Вооруженные солдаты отправились на нижние уровня к хозяевам шахты, но никто оттуда не вернулся. Отчаявшись, шахтеры покинули это место, оставив запись на стене, говорящую о том, что ни одна живая душа не способна вернуться из логова монстров, обитающих внизу. Для меня это был вызов, так как за все время пребывание в этом мире, ни одному монстру даже не удалось меня оцарапать. Во-первых, благодаря тому, что я держал их на расстоянии благодаря моему копью. Во-вторых, потому что в сиротском приюте я много занимался спортом. В-третьих, у меня был хороший учитель по обращению с оружием. Но как бы то ни было, идти одному все-таки опасно, поэтому я предложил своим спутникам пройтись вниз вместе, и они охотно согласились. Все-таки фактор любопытства играет большую в роль в жизни человека. Моя группа состояла из четырех человек: разбойница Аканэ, мечник Кирито, вооруженный мечом и щитом Горо, и наконец я копейщик Масамунэ.

Аканэ хоть и девушка, но сражалась храбро, как тигрица. В реальной жизни ей 25, она знает чего хочет от жизни. Небольшой рост позволял ей с легкостью уворачиваться от ударов противника, одновременно контролируя его поведение в бою, с помощью двух кинжалов и выпускаемого из перчатки крюка.

Мечник Кирито был самым неприметным членом группы, мало когда разговаривал и похоже не доверял нам, но в бою был весьма полезным. Он много знал о мире игры Искусство Оружия Онлайн.

Наш защитник Горо всегда с особым энтузиазмом укрывал нас от атак противника своим огромным щитом, после чего воздавал вражинам по заслугам своим цепным Моргенштерном. Отсутствие магии в игре было важный ограничением в действиях игрока, поэтому класс воинов в ближнем бою превышал тот, что держится на расстоянии, а это лучники, арбалетчики, метатели кинжалов и так далее.

Тактика и продуманные действия во время боя позволяли нам легко отправлять волков, гоблинов и прочих тварей на тот свет. Мы пробивали себе путь, не пропуская ни одного врага, и наконец, пришли к гигантским вратам, на которых был нарисован полумесяц, а на нем плел паутину паук.

-Масамунэ, что можешь сказать об этом символе? – прервал поток моих мыслей Кирито.

-Действительно интересный случай, луна и паук нарисованы вместе, будто между ними есть какая-то связь. Кирито, в игре существуют гигантские пауки?

-Конечно существуют, это ведь классика во всех играх, но так или иначе, в этих землях их давно перебили, хотя кто знает, что за этими дверьми.

- Паук в разных культурах отождествляется терпением и с охотой. В некоторых культурах, особенно в греческой, их яд означает проклятие.

-Какая разница что все это значит? – перебил нас Горо,- давайте просто ворвемся туда и посмотрим!

-Нет, так действовать мы не станем. Сначала Масамунэ проведет анализ символа, а уже затем мы будем думать, как поступить дальше.- вмешалась в разговор Аканэ.

-Полностью согласен с тобой,- произнес Кирито.

-А теперь самое трудное. Луна с давних времен считается прародителем многих культур. Так, народы Океании обозначают Солнце – как мать всего живого, а Луну – отцом сущего, в свою очередь звезды – их дети. Не будем идти далеко. В Японии Солнце персонифицирует богиня женщин и змей Аматэрасуомиками, «рожденная из левого глаза властелина небес Идзанаги», «та, что владеет великим солнцем».

Я могу с уверенность сказать, что это подземный храм совсем не доброго Божества.

-Люди из ополчения допустили ошибку и вошли туда, но мы же не станем наступать на те же грабли, верно? – с надеждой сказала Аканэ.

-Я высокоуровневый игрок с большим багажом знаний, как в принципе и каждый из нас. Если мы не войдем туда, то тайна об этом места навсегда останется тайной и люди могут продолжать гибнуть, а я этого не позволю. – произнес Кирито, - и если вы сейчас не пойдете со мной, то я иду один.

Кирито не блефовал и я знал, что он поступит именно так. Так что лучше умереть вместе, чем дать человеку вот так легко себя погубить.

-Не могу оставит все как есть. Я тоже иду, - решительно настоял Горо.

-Я с вами до конца, - произнесла Аканэ.

-Тогда решено.

Когда мы открыли врата храма, неожиданно комната перед нами осветилась факелами со всех сторон и мы узрели статую того самого Божества, которому поклонялись существа, о которых предупреждали нас шахтеры. Статуя представляла из себя что-то вроде Ехидны, которая появилась на свет благодаря тому, что прогрызла утроб матери и навсегда осталась проклята Богами. Полуженщина-полузмея, но с лапками, как у паука – это то, чему поклонялись неизвестные существа из Храма, но их тут не было.

-Этот Храм дремлет. Люди оставили это место давным-давно, не думаю, что нам необходимо чего-то ожидать. – сказал Горо.

-Что-то убило людей из ополчения, ну или кто-то … - неожиданно для нас, земля начала сотрясаться, а из дальних залов доносились чьи-то шаги сопряженные со звуками, которые издает змея перед нападением.

-А вот и хозяева, - произнес Кирито, доставая свой меч, - будьте наготове, судя по звукам это люди-ящеры, но шаги явно человеческие.

 

Когда хозяева этого места вышли из тени, то я был ошарашен увиденным. Статуя действительно принадлежала этому мутанту, но в жизни это чудовище еще более…эээ… чудовищней чтоли. Но что более меня удивило, так это то, что члены ополчения, которые пропали, были здесь, правда не совсем хорошей форме. Разлагающиеся тела ополченцев приближались к нам все ближе и ближе явно не для того, чтобы начать мирные переговоры. Я слышал о том, что существа с натурой змей могут поддавать гипнозу более слабый разум, но чтобы гипноз не давал умереть своему объекту – это было что-то новенькое.

Мы ринулись в бой, перерезая мертвых стражей Храма, но хозяйка оставалась все время в стороне, будто она наслаждалась зрелищем.

-Кирито, какого типа эта тварь?! – крикнул Горо.

-Босс Серпентарахна – смесь человека, паука и змеи. Кажется весьма злобной тварью.

Когда мы перебили всех мертвых ополченцев, Серпентарахна издала громкий вопль и понеслась к нам на встречу. Пока Горо отвлекал ее внимание, мы втроем как пчелы над одним цветком, старались нанести массу урона, с чем мы кстати здорово справлялись.

Когда началась вторая фаза, в ходе которой Серпентарахна начала распадаться на змей и пауков, то мы испытали массу неудобств, из-за большого количества врагов. Мы отбивались как могли, но любая война требует жертв.

Во время того, как я отвлекся на одну секунду, вокруг меня скопилось большое количество змей, которых я сразил одним круговым ударом копья, но не учел того факта, что пауки могут спускаться на паутине сверху. В тот момент, когда я уже осознал это, было поздно. Паук укусил меня, но я его все таки убил, а после упал. Все расплывалось, но я слышал ребят и как они отчаянно пытаются защитить лежащего меня, беспомощного и обездвиженного. Тут то я и вспомнил эту самую адскую ночь, когда убили моих родителей. Самое важное мы вспоминаем перед смертью, и я не мог умереть не вспомнив о том, кого я любил больше себя – это были мои родители.

Возвращаясь поздно ночью с родителями от тети, мы решили не ехать на такси, так как вечер был приятный и ничего не предвещало беды, тем более район был самый спокойный в городе, но не в этот раз. Какой-то вор пытался украсть у мамы сумочку, но папа вмешался и казалось он почти утихомирил вора ударами кулаков, но тот неожиданно для всех достал револьвер, и застрелил сначала папу, а потом маму. Когда преступник направил оружие на меня, то неожиданно неизвестный мужчина вмешался в драку и обезвредил престуника. Я запомнил ужас в лицах родителей, ужас из-за того, что их единственное дитя остается один на один с жестоким миром, который полон ненависти к сиротам. В тот день я пообещал себе, что приложу все усилия для того, чтобы искоренить преступность, но видимо уже не получиться. Яд убивал во мне живое стремительно и беспощадно.

Образы…звуки…наступила кромешная тьма.

Когда я открыл глаза, то находился там, где убили моих родителей, но родители были живы и они ждали меня, протягивая руки. Слезы лились рекой, и я ничего не мог с собой поделать. Я так был рад этому воссоединению, что даже не жалел, что погиб. Я попытался обнять их, прижаться насколько это было возможно, но не смог, так как их образ расплывался, когда я их касался.

-Масамунэ, сынок, ты так вырос,- произнес отец.- такой отважный и смелый, таким я и хочу тебя видеть дальше.

-Сынок, еще не пришла твоя очередь, ты должен жить, - сказала мама, - мы с папой тебя очень любим и скучаем, но ты должен вернуться.

-Простите, что не смог защитить вас в тот день, я ничего не мог поделать, меня парализовал от страха – сказал я.

-Масамунэ, то, что с нами произошло – это не твоя вина, и мы тебя ни в чем не виним. Запомни, ты наше дитя и мы всегда будем любить тебя вне зависимости от обстоятельств. Возвращайся и освободи всех этих бедных людей от зла. Помоги им не сдаться, так же, когда этот неизвестный добрый человек помог не сдаться тебе, тот самый необходимый человек.

Они начали отдаляться от меня, а я от них, и вскоре, они совсем исчезли.

Я открыл глаза, и увидел Кирито, который держал мою голову и туловище, а сам он сидел на коленях. Аканэ и Горо стояли рядом. Аканэ громко плакала, а Горо стоял с неописуемой грустью на лице.

-Он жив! Он жив! – прокричал Кирито, и ребята тут же ринулись ко мне.

- Мы так переживали подействует ли антидот на тебя, так волновались – кричала от счастья Аканэ.

-Какой еще антидот? – постепенно вставая спросил я.

-Когда мы убили босса, из него выпал весьма ценный антидот «Надежда мертвеца», единственный антидот в игре, который спасает от всех ядов и Кирито, не думая, влил его в тебя.- со вздохом от облегчения говорил Горо.

И тут я понял, что тот самый необходимый человек о котором говорил мне отец в вещем сне, это далеко не я, а Кирито, который спас жизнь малознакомому человеку, действительно тот самый необходимый человек, который имеет место быть в этом мире. Тот необходимый человек, который освободит всех нас от уз, в которые нас вплел главный разработчик Искусства Оружия Онлайн.

Через три дня на Озере Снов, мы распрощались с ребятами, надеюсь, что не навсегда. Рана от укуса не переставала болеть. Иногда попадаются такие раны, которые не сможет вылечить ни один антидот. Есть такие раны, против которых нет ни одного в мире лекарства, и даже могучее время не в силах затянуть эти раны.

Зато дыра в моей груди затянулась после того, как я попрощался с родителями в этом предсмертном сне и жизнь дала мне второй шанс на то, чтобы просто надеяться и быть похожим на него. На Кирито.


 

***

Погода на первом уровне Айнкрада была самой устойчивой и предсказуемой в отличие от остальных уровней расположенных выше. Вот и сейчас на дворе был отличный ясный денек, ярко светило солнце, ветра почти не было, так же как и жары, славная погода для путешествий. Мне же лично в этот момент никуда идти не хотелось, хотя ничего меня на месте и не держало, кроме одного важного задания которому я полностью посвятил себя. Я должен был патрулировать окрестности небольшой пещеры расположенной на границе прилегающего к деревне леса. Сама деревня была в паре сотен метров от меня, я даже видел отсюда нескольких NPC, бесцельно шатающихся в ее окрестностях. С противоположной стороны деревни и почти вплотную к лесу расположилось небольшое озерцо. Одинокий рыбак, едва заметный отсюда сидел на дальнем берегу и занимался своим обычным повседневным делом, от которого наверно не отрывался всю свою жизнь.

Вся эта красота была расположена на границе первого уровня, на приличном расстоянии от единственного крупного города, до которого пришлось бы прилично топать пешком, да и сам город скрывал от деревни постепенно возвышающийся холм, на котором свободно расхаживали несколько кабанов. В окрестностях так же было несколько нетронутых жил с минералами, а так же парочка кустов с неизвестно чем. Все это могло бы представлять немалый интерес, но лично меня это нисколько не занимало, да и не видел я тут никого с тех пор как стою здесь на патруле, уже несколько дней наверно.

После нескольких часов спокойного простоя у входа в пещеру появилось резкое желание размять ноги и немного отдалиться от нее на новую точку. Пройдя несколько метров в сторону торчащих из земли валунов и одновременно покручивая,,мельницей,, длинное древковое копье я занял новую позицию, с которой можно было достаточно хорошо просматривать растянувшийся невысокий холм и половину деревни. Открывшаяся моему взору картина ничем кардинально не отличалась от тех, что я наблюдал на этом же месте последние несколько дней, но это меня так же совсем не волновало, я был полностью отдан своей работе. Даже если бы мимо меня сейчас проскакал какой ни будь редкий трофейный моб я бы наверняка не покинул свой пост, на то должна быть более веская причина, уж к своим обязанностям я относился со всей серьезностью. Сделав в воздухе несколько финтов и выпадов копьем, медленно огляделся по сторонам в поисках чего-то интересного. На первый взгляд ничего примечательного видно не было, но каким-то внутренним чутьем я ощущал присутствие чего-то неизвестного, и с каждой минутой это чувство продолжало постепенно нарастать. Верный знак приближения новых гостей.

И действительно, примерно через час с лишним на вершине холма начала постепенно появляться чья то фигура, еще через 5 минут она приобрела человеческие очертания. Человек на холме неторопливым шагом шел в направлении деревни, периодически поглядывая на висящую перед ним в воздухе панель с изображением карты местности. На пути в нескольких десятках метров перед ним стоял одинокий кабан, пристально смотревший на приближающегося к нему потенциального противника. Судя по поведению, этот кабан был более высокого уровня, чем его собратья. Водились они только на окраине первого уровня, более сильные и быстрые, да и агрессию уже начинали проявлять на большем расстоянии. Человека же вид готовящегося к рывку кабана нисколько не волновал, на его лице даже появилась легкая улыбка, а рука медленно потянулась за спину в поисках рукояти. Кабан тем временем уже полностью настроился и резко рванул в сторону своего агрессора, с каждой секундой увеличивая скорость движения. Парень среднего роста с тяжелым нагрудником в виде цельной пластины и с двуручным топором в руках уже приготовился к низкому тяжелому удару с широким замахом, опустив головку топора до уровня ног и слегка ускорив движение навстречу противнику. Когда между ним и кабаном оставалось около трех метров, топор засиял зеленым светом и в следующее мгновение его отлично отполированное лезвие уже летело в приближающуюся кабанью морду. Резкий удар топором застал последнего в прыжке, и красная полоса регистратора повреждений прошла вертикально через всю кабанью голову, нанеся критическое повреждение. Кабан застыл в воздухе и уже через несколько секунд распался на сотни блестящих полигонов. Спрятав топор и оглядевшись по сторонам, парень направился к ближайшей жиле с рудой и, осмотрев ее за несколько секунд, прислонился к ней спиной и начал что-то быстро набирать на всплывшей перед ним клавиатуре. Периодически отвлекаясь и оглядывая место недавней битвы, он продолжал печатать свое сообщение, и через десять минут с характерным звуком колокольчиков сообщение было отправлено адресату и закрыто, а сам игрок продолжил движение к деревне.

Меня, стоящего за валунами и в тени от соседних деревьев он наверно и не заметил, я же видел его прекрасно, хотя даже такое внезапное появление человека в столь далеком уголке не вызвало у меня и капли интереса. Я продолжал наблюдать за ним скорее машинально, ибо продолжал смотреть в сторону того самого холма. Парень тем временем продолжал свое движение и постоянно оглядывался по сторонам. Притормаживал у каждого встречного куста и жил с рудой, осматривая их и записывая все в висящее перед ним окошко пользовательского меню, и после недолгой стычки с лесным волком добрался-таки до деревни NPC. Сразу же заприметив на краю деревни домик старосты, он бегом направился туда и завел диалог с седобородым стариком, даже толком того не слушая. Его взгляд лишь на секунду задержался на старосте, как только тот начал говорить глаза игрока уже скользили по деревьям в соседнем лесу, не иначе как в поиске моей непримечательной шахты. Как только староста закончил говорить и, указав в конце рукой в мою сторону, парень заметил меня.

Боковым зрением я видел, что он смотрит в мою сторону, и когда он двинулся по направлению к моей шахте, меня это нисколько не удивило. Я этого ожидал, но не как не подал виду и продолжал стоять на той же позиции где и был раньше. Парень тем временем по опушке леса обошел шахту широким полукругом, изучая местность поблизости. На такой неторопливый обход у него ушло около получаса, после этого он замер недалеко от поляны с торчащими из земли глыбами и после короткой записи в висящее перед ним окно равномерным шагом двинулся прямо ко мне. На его молодом лице не проявлялось никаких эмоций, когда между нами оставалось около 50ти метров, и он начал доставать свой топор, система все же отобразила небольшое волнение на его лице, как будто он начал сомневаться в своих замыслах. Стоя между валунами и продолжая смотреть на его приближение, я как будто постепенно просыпался ото сна, а лапы начали сильнее сжимать копье.

Когда между нами оставалось около 15ти метров свободного пространства, я вдруг резко ощутил агрессию и непреодолимую жажду убийства. Этот чужак вторгается на мою территорию, территорию на которой Я веду патрулирование, такой наглости никак нельзя простить, только его смерть является единственным правильным решением. Все это вихрем пронеслось у меня в голове, буквально из ниоткуда возникла специфическая тактика ведения боя, а так же стандартная система избегания и блокирования ударов от двуручного топора. Я был не так прост, как выгляжу на первый взгляд. Припав к земле на три лапы и сжимая в четвертой копье, я сделал резкий рывок к противнику, двуручный топор проделал то же самое движение, недавно сгубившее кабана, и сблокировал мой удар. На несколько мгновений (как и положено после столь удачного блока) я потерял концентрацию и замедлился, парень сделал быстрый разворот корпусом и его топор пошел на новый круг, теперь уже сверху вниз. Удар с таким широким замахом и с такого направления мог запросто оказаться фатальным, но все же двуручному топору не хватало скорости удара, и мне удалось в последний момент уклониться от прямого попадания и, сдвинувшись вбок сделать легкий, но быстрый укол по открывшемуся противнику. Инерция топора потащила противника вперед, прямо на мое копье, топор со всей силы рубанул по тому месту, где только что стоял я, и секундой после мое копье ударило прямо в нагрудную пластину этого человека. Послышался негромкий вздох, и противник резко сместился на несколько шагов от меня, прикрывшись топором от следующей атаки, его хитпоинты немного сползли вниз, не смотря на тяжелый нагрудник в который пришелся основной удар. Я же в свою очередь снова пригнулся для следующего рывка (мои атаки не отличались особым разнообразием, но были довольно быстрыми и точными) и сразу же рванул на противника с более ближней дистанции. Парень не стал применять навык для блокирования удара, он просто сместился вбок, подставив обоюдоострый топор под углом к летящему наконечнику копья, и сделал рывок плечом навстречу. Острый конец копья скользнул в сторону по поверхности топора, а я на полном ходу налетел на встречный удар плечом, который отбросил меня на пару метров, заметно укоротив хитпоинты. Значит, помимо навыка владения двуручным топором парень качал и рукопашный бой, в моей голове сразу появились несколько новых тактик уклонения и бросков, а так же один дополнительный навык для копья. Игрок стоящий теперь в двух метрах от меня стал заметно тяжелее дышать, и на лице явно читалось недоумение. Он никак не мог понять, что же было не так в этой ситуации, мои столь быстрые атаки и уклонения явно удивили его, топор в его руке двигался вверх вниз явно в поиске подходящего навыка, но было заметно, что окончательного решения парень принять не может. Я же в свою очередь долго думать не стал и сразу же применил новый полученный навык, взявшись двумя руками за тупой конец копья, я сделал быстрый разворот на 360 градусов и самым кончиком копья сделал наклонный удар снизу вверх начиная с правой ноги и заканчивая левым плечом, на теле противника вспыхнула длинная тонкая красная полоса. Игрок явно не ожидал такого хитрого рубящего удара, когда я начал разворачиваться он уже готовился блокировать удар древка, а не острия, который должен был прийти с правой стороны, и в результате оказался полностью открытым к такому фронтальному попаданию. Его глаза расширились, в них явно читался испуг и полное непонимание ситуации, он просто не мог поверить в происходящее, а тем временем мое комбо еще не было завершено. Так как удар кончиком копья был режущим, почти без рывка, инерция не потащила меня за собой, и следующий удар был самым обычным колющим, в середину живота, насквозь пробивая нагрудник и сбрасывая в ноль хитпоинты противника уже из красной смертельной зоны.

- Но как…?! – только и сумел сказать игрок, перед тем как его тело разлетелось та тысячи мелких полигонов, быстро исчезающих в ясном небе. И все!!! Весь мир, замерший в молчании и наблюдавший за этой битвой, сразу проснулся и закрутился вновь. Миру было глубоко плевать, что парень, решивший напасть на Кобольда – стража, был опытным бэта – тестером, собирающим информацию для новичков. Ему было плевать, что перед релизом уровень Кобольда – стража увеличили вдвое и подкинули несколько высокоуровневых навыков копья, тем самым сделав из соло квеста – групповой. А так же миру было плевать, что одной из самых последних правок от разработчиков было удаление ключевой информации во время выдачи квеста NPC (такой как уровень моба, его особенностей, места обитания и количества необходимых игроков). Вся эта информация была завуалирована и зачитана старостой деревни, которого парень, ясное дело, не слушал…
Кобольд радостно подпрыгнул, радуясь своей легкой победе, и зашагал в сторону своей уютной пещеры, так как патрулирование пока никто не отменял. Кабаны все также бродили в окрестностях, жилы с ценными рудами и кусты с ягодами стояли нетронутыми, староста в деревне все также ждал появления героя, который прогнал бы вороватого пещерного гада с его земли, а с вершины холма в сторону деревни спокойно спускался игрок…


 

***

Для начала я представлюсь не ваш не покорный и не слуга Игорь Магринов. Кто такой? Обычный студент одного университета. Или уже не студент, выгнали наверное за то что отсутствовал на занятиях. Ну не могу же я им сказать где я провёл эти месяцы. Хотя для нас прошли годы. Да и вообще ну их, тут гораздо интереснее, хотя и бывало что я проклинал бога и тот миг когда родился на свет божий. Какого именно не уточняю, как я убедился это наш особо не вмешивается в земные дела, а вот остальной пантеон только и ждет над кем бы пошутить, Их логика сильно отличается от нашей и я не думаю, что вам понравятся их шуточки. Ладно, обо всем по порядку. У меня погибла девушка. Автокатастрофа, мы договорились встретиться но водитель автобуса сцепился с одним таксистом и я на десять минут опоздал к месту. Какая то черная тойота на огромной скорости сбила Марину. Я приехал одновременно со скорой, она уже была мертва, в глазах были боль и удивление. Доктора только разводили руками, ну не умеет наша медицина воскрешать мертвых. Этот момент и подорвал моё желание жить, и я начал искать её там где не было. Однажды мне пришла посылка, новейшая японская разработка нейропривод и диск с игрой, признаться я был удивлён. Но моё удивление было тем больше, чем я играл. В реал возвращался только для жизненными потребностями спать и есть. А когда открыли основной сервер и назад меня не выпустило, вот тут я испугался. И среди этого страха была жажда жить. Жить любой ценой. Я не знаю были ли ещё кроме меня здесь Русские игроки, система нейроимпульсов давала практически обмен мыслями (сиречь телепатию). И это при том что в игре магии не было, ну разве только телепорты. Мы простые игроки ничего такого не умели, пользовались только тем что нам давала система. А система давала многое, нужно только было уметь брать. Отсеивались те кто был в первый раз и не поняли что кто сильнее тот и прав, были и гениальные личности, которые могли удержать натиск элитных монстров и остаться в живых, они чувствовали систему, и никогда не смотрели назад. У меня же был свой кодекс – Если кто шёл с мной в группе, и был честным, то он был в выигрыше, всё что добывалось делилось поровну, а в сочетании с моими навыками обнаружения скрытого редкие ресурсы очень часто появлялись в моём инвентаре. Но жажда наживы кружила всем союзникам голову и они пытались от меня избавится. Наивное дурачье, они думали их ждут на передовой, и только недостающее обмундирование мешает им быть наравне с героями еженедельной газеты. Я же туда не рвался, хотя мой уровень позволял. Скорее это было исключением из правил, то что соло игрок сумел так прокачаться, большую роль играло то, что я был осторожен. Даже не так – ОЧЕНЬ ОСТОРОЖЕН, всегда осматривал всё что касалось дела, передовая линия игроков очень часто убивала Рейдового босса и рвалась на новооткрытые территории, а ведь буквально под носом у них были задания повышенной сложности, которые они просто не успевали пройти. Многие игроки стали забывать зачем они стремятся на волю, их вполне устраивала эта жизнь, где не стареешь, хорошая природа и полная свобода действий, признаться я и сам иногда забывал об этом долгими вечерами сидя у костра. В городах я почти не бывал, практически всё время проводил в поисках, про меня даже начинали составлять легенды, многие игроки думали что я нпц к которому можно прийти и получить квест. И действительно, заданий я знал множество, во многих требовался помощник с навыками которых у меня не было, мы вместе выполняли его, и если всё было нормально игрок довольный с дропом возвращался в город, если он шельмовал и хотел утаить часть добычи, то лишался всего и возвращался в город, бурча что не нашел меня, никто не рискнул признаться что его сделали, у меня фантазия богатая, ещё ни разу не повторился с наказанием.

Осталось найти последнего моба, по базе данных это последний и будет полный сбор ингредиентов для алхимика. Эльфийские Руины. Бегу уже 3 час по этим :Мат: руинам. Где этот: Грубый мат сексуального содержания: Лорд Скелетов. Образцы остальных уже собраны. Пробегает мимо воин уровня 30-го, что-то вякнул про «не трогай мобов». Нервы не выдерживают, впереди замечаю большую обезьяну. Осторожно выманиваю её на мелкого, пускай теперь меряются хвостами. Через 5 минут он же подбегает и начинает меня бить, а у парня сильно развита интуиция, и напрочь отсутствует чувство самосохранения. Ан нет, его союзник незаметно (по его мнению) подкрадывается сзади ко мне. Еле успеваю увернуться от отравленной стрелки, Видя что хитрый финт ушами не удался начинает тыкать в меня своей железкой. К слову если толкнуть открытой ладонью человека, так чтоб он упал, то повреждения не наносятся. А если сзади был немаленький обрыв а в качестве группы поддержки союзник, то приземление может оказаться не совсем мягким. Да вот такое у меня нездоровое чувство юмора. Тут я почувствовал онемение правой ноги - У них был третий! И он явно выше меня по уровню, судя по тому что сумел подкрасться незаметным. После одного из ударов я заметил у него знак гильдии неадекватов (это я так называю убийц), у таких ребят хватало и навыков и умений, а вот чувство юмора отсутствовало напрочь.

-Раз ты отобрал мою добычу, то теперь сам сдохнешь, твои предметы я себе заберу!

Ах вот оно что! Он сам охотился за этими, а я помешал его планам, но всё же интересно что такой высокоуровневик делает в этом забытом лесу. Чёрт а он хорош, я не могу его победить, если б я ударил первым, а сейчас мой амулет-ядолов явно не справлялся, мой уровень жизни неумолимо падал, оставался только крайний вариант убежать в город, но жаль было потерянного времени. Из лесу показалось ещё двое убийц, вот убежать уже и не успею мне просто не дадут эти секунды достать кристалл, как же плохо то! Помощь пришла оттуда, откуда не ждал с оврага выпрыгнул малый в чёрном, держа за шкирки двух моих упавших духом (и телом) знакомых.

-Кто здесь бумажками разбрасывается? Кивая на этих спросил мечник.

-Да так мусор в яму бросил, а ты чьих будешь?

-Спал я тут, задание выполнял, устал.

Это мы с ним беседовали, а бой продолжался, только теперь этот парень мне помогал. Я отличавшийся неслабой реакцией едва мог разглядеть его атаки. Похоже его уровень как бы не на два десятка превышал мой. Прогнав плееркиллеров мы сели на землю, я лечиться, он приводил в чувство мелких.

- Через пол часа очнутся. Ты не знаешь, я тут ищу кое кого- начал он- по некоторой информации игрок, по некоторой NPC, и больше ничего про него неизвестно, кроме того что называют скиталец, и у него можно узнать уникальные задания.

-Тогда считай что ты его уже нашёл. Мы повторно осмотрели друг друга, У обоих тёмный комплект одежды, У меня черно-коричневая, у него явно уникальный предмет тёмно черного цвета. Мой полуторный меч выглядел явно посолиднее его одноручника, но я уже успел оценить уровень прокачки его навыка и не тешил себя иллюзией.

-Что ты именно хотел бы узнать?

-Хочу найти обмундирование класса обувь, обычные профессии меня не устраивают. Есть что-нибудь подходящее?

Я усмехнулся, кажется эту неделю скучать мне не придётся…


 

***

Бегство невозможно, пока игра не будет пройдена полностью. Геймовер означает реальную смерть...

К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером. Полное погружение в первую очередь использовали на играх, поскольку это позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир. Sword Art Online – это первая VRMMO, выпущенная на рынке в жанре RPG компанией «Аргус»…

Распахнув дверь, Окита с невероятной скоростью пробежал в свою комнату. Прыгнув на кровать, он тут же принялся открывать коробку с нейроприводом. Нейропривод – это шлем, погружающий в «виртуальную» реальность. После погружения ты не сможешь пошевелить и пальцем в реальном мире, но только не в игровом… Пройдя процедуру настройки шлема и подключив кабель зарядки, Окита произнёс что-то типа: «…Ну, с богом!..», - и лёг на кровать…

Узумаки Окита, 15 лет, учится в средней школе, в классе 9-B. С учёбой у него нет проблем, потому что с самого детства его считали «вундеркиндом» или «умным ребёнком». С 8-ми лет он долгое время занимался футболом, но из-за проблем со здоровьем, ему пришлось отказаться от своего хобби. Окита очень любил проводить время в онлайн мирах, таких как Lineage II. В этой игре он познакомился с очень надёжными людьми, которые не предадут его, а вскоре он затянул туда и своего одноклассника. Также, его увлечением был просмотр аниме. Наруто, Ван Пис, Блич, он посмотрел всё, с 1-ой и до последней серии.

«Начать соединение!», - прокричал Окита, после чего птицы, сидящие на дереве перед окном его дома, улетели. Всё поплыло и начало превращаться в окно авторизации в игре. Введя свой логин и пароль, парень стал ждать загрузки. Через несколько секунд появилось окно с созданием персонажа. Он не очень любил подолгу сидеть и выбирать причёски или глаза, поэтому взял шаблон, более походивший на него самого. Никнейм он взял свой старый, из онлайн игры. Его звали «Karkaz». И вот, момент, о котором он так долго мечтал – сбылся! Он тыкнул на «Ok» и всё вокруг начало преобразовываться. Полетели полигоны, создавая дома, небо, деревья…

Первой его мыслью, входя в этот мир был: «Оба-на!». Он уже ожидал, что тут будет очень сильное соперничество и борьба будет серьёзная, но он не собирался проигрывать. Оглядевшись по сторонам, он заметил своего друга, который с половиной «хит поинтов», убегал от кабана, у которого количество hp, было полным. Рассмеявшись в голос, он произнёс:

- Ну, ты и боец, Тоши! Тебе только от монстров первого уровня и убегать! – Но Тоши, его друг, с которым он познакомился в онлайн игре, был серьёзен и не хотел умереть так сразу и бежал из всех, что были у его аватара, сил. В онлайн играх, Тоши использовал персонажей ДД, «Damage Dealer» или «Производитель Урона». Когда он был серьёзен, его силам не было предела, он мог в одиночку разбивать партии по 7-9 человек. Его ник был «Cappy», от английского «Happy»(Весёлый). Многие игроки, думая, что это написано по-русски, читали «Сару», но это написано на английской раскладке «Кеппи». Обернувшись в сторону Окиты, он крикнул:

- Привет! Не мог бы ты… Мне помочь? – Он выглядел жалко. Как может человек, прошедший мир Линейдж, и доказавший, что может побеждать, так просто убегать от монстра 1-ого уровня.

- Ну, хорошо, хорошо… - Произнёс Окита, отходя от смеха. Пальцами левой руки он разрезал воздух, откуда выкатилось меню. Быстро открыв инвентарь, он достал лёгкий одноручный меч. Сделав несколько шагов к кабану, он начал нещадно рубить кабана в бок. На его лице была улыбка, Окита думал, что всё так просто и неважно как рубить. Кабан остановился и развернулся в сторону Окиты, который старался убить животное. Показатель hp кабана спал лишь на одну сотую, от всего количества. «Явно это не то..» - подумал парень и отступил назад.

- Вот уж не думал, что мы вдвоём будем получать люлей от монстра первого уровня… - Окита бы серьёзен, но даже сквозь всю серьёзность на его лице просачивалась небольшая улыбка.

- Я вот думаю,… Убежим подальше и он телепортируется на свою первоначальную точку, да? - Тоши был растерян. Парни кивнули друг другу головами и развернулись назад. Не успев сообразить, они увидели летящего на них большущего мужика, у которого меч светился голубоватым светом. Он пролетел мимо них как пуля и разрезал кабана напополам. Тушка с грохотом упала на землю и развалилась на полигоны. Высветилось окошко, в котором было написано количество опыта и количество приобретённых колов. Колы – это игровая валюта. Этот парень, убив кабана, достал мясо и начал его есть. Без еды он не мог, всегда ел, но он был не толстым, а вполне даже накаченным. Смотря на двух беззащитных игроков, он рассмеялся, схватившись за живот. Они же, стояли в ступоре, не понимая, что только что произошло.

- Ну же ребят, такими темпами мы не будем здесь рулить... – Сказал здоровенный парень, положив меч за спину. Это был Окита Ханзаки, но в игре его просто называли «Танч», от его полного никнейма «Танчила». Он во всех онлайн играх использовал персонажей танков, в ролях других классов ему было некомфортно, но танками он действительно «нагибал».

- Танч, куку! – Сразу же произнёс Тоши: - А мы тут уже уходили! Кхехе.. – Он не умел врать, поэтому получилось очень уныло. Все замолчали и в течении пятнадцати секунд стояли напротив друг друга и молчали.

- Может, уже в пати войдём? – Прервал тишину Karkaz, сделав вопросительное выражение лица. Мимика в SAO передавалась чересчур сильно. Всем начали поступать приглашения о вступлении в партию, но никто не открывал меню, да и вообще не шевелил левой рукой. На высветившемся окошке было написано: «Вас в группу приглашает Coddy».

- Принимайте уже!.. – послышался голос откуда-то из-за холма. Все, в одно мгновение обернулись на парня, идущего по поляне.

- Обана! Тос! Вот и ты! – Подпрыгнув крикнул Тоши. У этого парня никнейм был «Coddy». Когда-то в детстве он придумал его и не меняет уже много лет. Это был очень сильный игрок, он не останавливался на выборе отдельного класса и играл всеми одинаково хорошо. Он был каким-то нереально сильным и зачастую его называли другом ГМа. И сейчас… Он шёл в довольно таки внушающей броне. Не понятно каким образом он её достал, но это было круто. В реальном мире его имя Тоши Исао. Да, да… В пати сейчас были два Окиты и два Тоши. «Тос», как крикнул Cappy, сокращённо от Тоши. Coddy шёл с сердитым лицом и казалось, что сейчас будет какой-нибудь серьёзный разговор, но подойдя ближе, он улыбнулся и сказал:

- Вот оно! Наконец-то! А когда-то мы только мечтали об этом! – Подняв левую руку, он рассёк воздух пальцами и в выкатившемся меню выбрал пункт «Инвентарь». Оттуда он достал большущий, двуручный меч и протянул Karkaz’у. На вид это был меч, тяжеленный, который лучше бы подошёл Танчу, но всё же Karkaz, как и Cappy был ДД, но только не с кинжалом. Так же он передал Karkaz’у некоторые доспехи. Танчиле, Тос передал щит и доспехи, а Cappy кинжал.

- Надеюсь, вы уже знаете о системе боя в этой игре? – С надеждой спросил Coddy, но в ответ кивнул лишь один игрок – Танч.

- Неужели всё так плохо?.. Ну и ладно! – Тос достал свой меч и встал какую-то странную позу. Левая нога выступала вперёд, но она была расслаблена. Правая же нога, на которую он опирался, была слегка согнута и развёрнута стопой вбок. Меч он взял двумя руками и отвёл назад. Конец меча был направлен к земле. Вдруг, его меч вспыхнул оранжевым пламенем, и он побежал на кабана, оставляя след от меча на земле. Вскоре он положил меч за спину и закрыл окошко с дропом (Дроп – это то, что получил персонаж после победы над монстром, деньги, вещи, опыт.)

- Если вы встанете в правильную стойку, то система определит навык и использует его. Навык будет использоваться без ваших усилий, то есть система будет управлять вашим телом и использует ваше умение.

Изрубив всю поляну, ребята уже не могли найти ни одного кабана и на этом решили закончить и пошли в город. Отправив свой здоровенный меч за спину, Karkaz увидел в дали ещё игроков, которые видимо тоже тренировались. Точнее один объяснял, как делать, а другой делал. У того парня, который учил, были чёрные волосы и тёмный костюм, а другой был с красновато-розовыми длинными волосами и завязанной на них бандане. На нём был одет светлый костюм. Это был явно начальный доспех.

- А может, убъём кого-нибудь в пк?! – Выпрыгнул Cappy и крикнул такое предложение. ПК – плееркиллер, игрок, убивающий другого игрока. На что остальные его проигнорировали и пошли дальше. Karkaz хлопнул его по плечу и сказал:

- Давай-ка, сначала хорошенько раскачаемся, а потом уже подерёмся! – После этих слов Cappy совсем поник и опустил голову.

-Киёши уже ждёт нас в городе, так что давайте поторопимся, и не будем заставлять его, нас ждать. – Сказал Coddy, не поворачиваясь к своей группе. Киёши Мацусака, игрок с ником «Astral», у него, получается, отлично играть за ДД классы и классы Поддержки, но так как в SAO нет магии, он наверняка выберет ДД. Он очень сильный игрок, да и вообще хороший человек. Все с ним находили общий язык и могли свободно общаться. Да и вообще в группе с каждым можно было пообщаться, все были по-своему уникальны. И вот, довольно таки неплохо, за исключение нескольких моментов, начав игру, парни пошли в город…

 

Путь в город пролегал через поляну с гремлинами. Вот там-то Karkaz и Cappy освоили по одному навыку. Так как они в прошлом были игроками Lineage, то как же не испытать свои скиллы друг на друге? Эта дурная привычка, прежде всего, была присуща Cappy. Он любил ударить кого-нибудь и при ответном ударе, он тем самым разводил людей на пвп (Player versus Player). В Lineage, существовал, в статистике сервера, топ, который показывал, кто убил больше всех игроков. Тех десять человек, которые были в топе, все опасались и старались обходить стороной.

Karkaz занёс меч назад и побежал к гремлину. За его мечом, который тащился по земле, оставался толстый след. И вот, когда расстояние между ним и монстром составляло пятнадцать метров, он резко подлетел к монстру, будто оттолкнулся от земли и с невероятной скоростью пронёсся над травой, которая в этот же момент поднялась и пролетела в воздушный коридор, который образовался из-за использования навыка. Сильно занеся меч над головой, Karkaz разрезал гремлина напополам и тот в считанный секунды разлетелся на полигоны. Меч, который Coddy дал Karkaz’у, был лучшим на первом уровне Айнкрада, правда, не понятно каким образом он его нашёл.

На этой поляне качались ещё 2 человека, парень и девушка. Они видимо не очень сильно поняли все секреты боёвки, благодаря которым, можно было побеждать. Охотничий инстинкт Cappy сработал сразу же после того как он их увидел. Незаметно ускользнув от партии, он подбежал к новичкам, и тут началось нечто неожиданное,…

- Ну же Сого, не будь таким упрямым, потом ещё успеем поиграть, сейчас придёт моя мама, забыл что ли уже? Ты же сам пригласил её сегодня к нам на ужин… - Девушка сидела в позе для медитации. У неё были очень красивые черты лица. Это было возможно только в играх, потому что в реале таких красавиц были единицы.

- Ну конечно Юи, сейчас, последний гремлин и выходим! Только ты не вмешивайся, а то не дай бог умрёшь ещё! – Сого заулыбался и принялся убивать монстра. Девушка мило вздохнула и продолжила его ждать. Наступило мочание, было слышно лишь стуки меча да звуки ветра. Ветер легонько трепал волосы Юи, отчего те поднимались то вверх, то падали вниз. Это была пара людей, которые возможно уже были женаты. Неожиданно поднялся очень сильный ветер который аж валил тебя с ног и в этот момент, скрыв звук своих шагов, Cappy влетел в девушку, ударив кулаком ей по лицу. Не ожидав этого она вскрикнула и упала и, закрыв лицо руками не поднималась. Индикатор Cappy засветился оранжевым цветом. Половина хит поинтов Юи улетучилось мгновенно.

-Может, хватит притворяться? Вставай, давай драться! – Он достал кинжал и встал в стойку, от чего его оружие засветилось фиолетовым цветом. Парень, который до этого улыбался и выглядел добродушным, увидел, что девушка, которой он дорожил, лежала на земле, закрыв лицо руками. Рядом стоял какой-то псих, который явно жаждал не простого боя,… Он хотел драться всерьёз. Парень сделал злое в


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: