Разделы учебной дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля
№ темы
| Семестр
| Неделя
семестра
| Виды учебной работы и трудоемкость, час.
| Формы текущего контроля и промежуточной аттестации
|
Всего
| в том числе
|
ЛК
| ЛР
| ПЗ
| СРС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-4
|
| 1-7
|
|
|
|
|
| Начальный тест; устный опрос на практических занятиях; контрольная работа и тест к модулю №1; отметка в рабочем журнале преподавателя.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8-9
|
|
|
|
|
| Устный опрос на практических занятиях; тест к модулю №2; отметка в рабочем журнале преподавателя; промежуточная аттестация с отметкой в ведомости.
|
6-8
|
| 10-15
|
|
|
|
|
| Устный опрос на практических занятиях; контрольная работа и тест к модулю №3; отметка в рабочем журнале преподавателя.
|
|
| 16-18
|
|
|
|
|
| Устный опрос на практических занятиях; контрольная работа и тест к модулю №4; отметка в рабочем журнале преподавателя.
|
Зачет
| | |
| | | |
| Подготовка и сдача зачета
|
Итого 1 семестр
|
|
|
|
|
|
|
10-12
|
| 1-8
|
|
|
|
|
| Устный опрос на практических занятиях; контрольная работа и тест к модулю №5; отметка в рабочем журнале преподавателя.
|
|
| 9-11
|
|
|
|
|
| Устный опрос на практических занятиях; контрольная работа и тест к модулю №6; отметка в рабочем журнале преподавателя, промежуточная аттестация с отметкой в ведомости
|
14-15
|
| 12-17
|
|
|
|
|
| Устный опрос на практических занятиях; контрольная работа и решение задач, отметка в рабочем журнале преподавателя, работа с литературой, тестирование
|
Экзамен
| | |
| | |
|
| Подготовка и сдача экзамена
|
Итого 2 семестр
|
|
|
|
|
| |
Всего по дисциплине
|
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | |
Лабораторный практикум
Номер раздела учебной дисциплины
| Наименование лабораторных работ
| Всего часов
|
| Вступительное занятие. Инструктаж по технике безопасности. Основные правила проведения физико-химических измеренийи обработки их результатов.
|
|
| Классы неорганических соединений.
|
|
| Общие закономерности химических реакций. Скорость химических реакций. Химическое равновесие.
|
|
| Растворы. Способы выражения концентрации раствора. Индикаторы. Определение концентрации соляной кислоты.
|
|
| Кислотно-основные свойства оксидов и гидроксидов. Электролитическая диссоциация. Амфотерность. Гидролиз солей.
|
|
| Строение комплексных соединений.
|
|
| Окислительно-восстановительные реакции.
|
|
| s-элементы I-II групп. Жесткость воды.
|
|
| p-элементы II-VII групп.
|
|
| d-элементы
|
|
| Электродные потенциалы. Электрохимическая коррозия металлов.
|
|
| Свойства органических соединений.
|
|
ИТОГО:
|
|
|
Практические занятия
Номер раздела учебной дисциплины
| Наименование практических занятий
| Всего
часов
|
| Классы химических соединений. Основные химические законы.
|
|
| Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева. Электронные формулы.
|
|
| Химическая связь, виды и свойства.
|
|
| Общие закономерности химических реакций. Скорость химических реакций. Химическое равновесие.Принцип Ле-Шателье. Термохимия. Расчет тепловых эффектов химических реакций.
|
|
| Растворы. Способы выражения концентрации раствора. Закон Рауля.
|
|
| Электролитическая диссоциация. Свойства растворов электролитов. Реакции ионного обмена.
|
|
| Свойства комплексных соединений.
|
|
| Окислительно-восстановительные реакции.
|
|
| Свойства s-элементов I-II групп.
|
|
| Свойства p-элементов II-VII групп.
|
|
| Свойства d-элементов.
|
|
| Электродные потенциалы. Электролиз.
|
|
| Свойства органических соединений.
|
|
| Методы химической идентификации.
|
|
ИТОГО:
|
|
|