Текущий инструктаж:(5 часов)

3.1. Упражнения (самостоятельная работа) учащихся:

1. Обработка конических поверхностей широким резцом.

2. Обработка конических поверхностей путем поворота верхней части суппорта.

3. Обработка конических поверхностей путем смещения задней частей бабки в поперечном направлении.

4. Обработка конических поверхностей при помощи копировального (конусной) линейки.

5. Обработка внутренних конических поверхностей.

3.2. Целевые обходы с проверкой:

1. Точность обработки конических поверхностей широким резцом.

2. Точность обработки конических поверхностей путем поворота верхней части суппорта.

3. Правильность обработка конических поверхностей путем смещения задней частей бабки, а поперечном направлении.

4. Точность обработки конических поверхностей при помощи копировального (конусной) линейки.

5. Правильность обработки внутренних конических поверхностей

Заключительный инструктаж:(15мин)

4.1. Подведение итогов урока. Сообщение оценок.

4.2. Анализ результатов, разбор лучших образцов работы, анализ характерных ошибок их причины.

4.3. Задание на дом: Багдасарова, Т.А. Технология токарных работ стр. 88-95.

 


Методика проведения занятий

Организация и методика изучения темы в целом

Целесообразно организовать труд учащихся на уроках по форме фронтально-групповой. Фронтально - групповая форма предполагает, что учащиеся выполняют одинаковые задания. Мастер имеет возможность руководить работой всей группы одновременно, осуществляется групповое инструктирование учащихся, коллективно обсуждать допустимые ошибки.

Определяем режим занятий: продолжительность урока 6 часов, время и продолжительность перерывов и в том числе обеденного 80 минут, возможно включение физических пауз.

Целесообразно применять на уроке данной темы, такие методы:

Демонстрация трудовых приемов – в котором заключается основная цель в показании приемов и действий создание и во сознании учащимися точного и четкого зрительного образа трудового действия.

Выполнение упражнений – это многократное повторение определенных действий для их сознательного совершенствования, в процессе упражнений таким образом происходит переход количества в качество, которое характеризуется совершенствованием знаний, способов деятельности, образованием умений и навыков. На данном уроке используются также плакаты и таблицы.Для того чтобы облегчить рассказ мастера и обеспечить конкретное представление об изучаемом операции.

Объяснение заключается в раскрытии сущности изучаемого объекта или операции. Объяснить – значит пролить свет на какой-либо более или менее запутанный факт путем установления причин или условий, целей, путем установления закономерностями.

Продолжительность водного инструктажа 40 минут, количество обходов мастера во время текущего инструктажа 5часов, учащиеся работу выполняют самостоятельно, которая зависит от периода обучения, уровня подготовленности учащегося, степени сложности учебно – производственных работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: