Воспитывать у детей потребность в любви, доброжелательном внимании значимых взрослых и сверстников.
Формировать у детей умение видеть настроение и различные эмоциональные состояния близких взрослых и детей (радость, печаль, гнев), умение выражать сочувствие (пожалеть, помочь).
Закрепить у детей умение называть свое имя и фамилию, имена близких взрослых и сверстников.
Учить детей называть свой возраст, день рождения, место жительства (город, поселок).
Формировать у детей интересы и предпочтения в выборе любимых занятий, игр, игрушек, предметов быта.
Учить детей обращаться к сверстнику с элементарными предложениями, просьбами, пожеланиями («Давай будем вместе играть», «Дай мне игрушку (машинку)»).
Продолжать формировать у детей коммуникативные умения -приветливо здороваться и прощаться, вежливо обращаться по имени друг к другу- доброжелательно взаимодействовать.
Учить детей осуществлять элементарную оценку результатов своей деятельности и деятельности сверстников.
Формировать у детей потребность, способы и умения участвовать в коллективной деятельности сверстников (игровой, изобразительной, музыкальной, театральной и др.).
Социальное развитие ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ