Задачи обучения и воспитания

Воспитывать у детей потребность в любви, доброжелательном внимании значимых взрослых и сверстников.

Формировать у детей умение видеть настроение и различные эмоциональные состояния близких взрослых и детей (радость, печаль, гнев), умение выражать сочувствие (пожалеть, помочь).

Закрепить у детей умение называть свое имя и фамилию, имена близких взрослых и сверстников.

Учить детей называть свой возраст, день рождения, место жи­тельства (город, поселок).

Формировать у детей интересы и предпочтения в выборе люби­мых занятий, игр, игрушек, предметов быта.

Учить детей обращаться к сверстнику с элементарными предложе­ниями, просьбами, пожеланиями («Давай будем вместе играть», «Дай мне игрушку (машинку)»).

Продолжать формировать у детей коммуникативные умения -приветливо здороваться и прощаться, вежливо обращаться по имени друг к другу- доброжелательно взаимодействовать.

Учить детей осуществлять элементарную оценку результатов своей деятельности и деятельности сверстников.

Формировать у детей потребность, способы и умения участвовать в коллективной деятельности сверстников (игровой, изобразительной, музыкальной, театральной и др.).

 

Социальное развитие ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: