Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

4.1. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований и др.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результата методы контроля и оценки результатов обучения
У1.Технически грамотно выполнять упражнения по теории цветоведения У 1.1 Выполняет тональные растяжки от тёмного к светлому (аппликация, гуашь), У 1.2 Выполняет растяжки 3-х основных цветов с понижением насыщенности (аппликация, гуашь), У 1.3 Выполняет цветовой круг (аппликация, гуашь). Проверка и оценка комплекта творческих заданий по разделам 1,2.
У 2. Составлять хроматические цветовые ряды У 2.1 Составляет хроматические таблицы в соответствии с цветовыми гармониями в упражнениях У 2.2 Выполняет подбор оттенков в натюрмортах с учетом светлоты и насыщенности
У 3. Распознавать и составлять светлотные и хроматические контрасты У 3.1 Выполняет письменный анализ проектов на наличие светлотных и хроматических контрастов У 3.2 Выполняет таблицы контрастов У 3.3 Выделяет композиционный центр через светлотные и хроматические контрасты в упражнениях и натюрмортах
У 4. Анализировать цветовое состояние натуры или композиции У 4.1 Выполняет цветовой паспорт натуры или композиции У 4.2 Осуществляет нанесение локального цвета предмета, нанесение рефлексов и теней в зависимости от специфики освещения в соответствии с натурой при работе над композицией
У 5. Анализировать и передавать цветовое состояние натуры в творческой работе У 5.1 Передает статичное и динамичное состояние натюрморта через цвет и тон У 5.2 Передает объем через цвет У 5.3 Передает разные виды освещения при помощи цвета с учетом основных характеристик цвета. У 5.4 Использует цветовой круг в практике поиска колористического решения натюрморта
У 6. Выполнять живописные этюды с использованием различных техник живописи У 6.1 Выполняет длительные этюды натюрмортов в пределах определенной цветовой гармонии У 6.2 Выполняет домашние и аудиторные этюды в разных техниках (а-ля прима, по-сырому, лессировка)
З 1.Знать природу и основные свойства цвета. З 1.1 Описывает природу цвета и специфику его восприятия З 1.2 Называет основные свойства цвета
З 2.Знать теоретические основы работы с цветом. З 2.1 Объясняет специфику передачи пространства через воздушную перспективу. З 2.2 Описывает способы передачи материальности и характера освещения через систему цветных рефлексов З 2.3 Перечисляет способы передачи материальности через характер мазка, приемы письма.
З 3.Знать особенности психологии восприятия цвета и его символику З 3.1 Описывает специфику несобственных качеств цвета с точки зрения психологии З 3.2 Описывает специфику восприятия цвета с точки зрения менталитета
З4.Знать теоретические принципы гармонии цветов в композиции З 4.1 Объясняет специфику составления и виды ахроматической гармонии З 4.2 Объясняет специфику составления и виды однотоновой гармонии З 4.3 Объясняет специфику составления и виды родственной гармонии З 4.4 Объясняет специфику составления и виды родственно-контрастной гармонии З 4.5 Объясняет специфику составления и виды дополнительной гармонии
З5.Знать различные виды техники живописи З 5.1 Объясняет специфику письма по-сырому З 5.2 Объясняет специфику лессировочного письма З 5.3 Объясняет специфику пастозного письма З 5.4 Называет смешанные техники живописи

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: