Задания на практику и согласование индивидуальных заданий

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

ПО _____________________________ ПРАКТИКЕ

(наименование вида практики)

_____________________________________________________

(наименование типа практик)

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

 

Фамилия _________________________________________________

Имя _____________________________________________________

Отчество _________________________________________________

 

____________ курса группы ___________

 

_______________________________________________________

направление подготовки / специальность

_______________________________________________________

(профиль / магистерская программа / специализация)

 

 

Сроки практики: с «___»________20__ г.

по «___»________20___г.

 

 

УдГУ – 20__ г.

Методические указания обучающемуся

По заполнению индивидуальной книжки по практике

 

1. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.

2. Индивидуальная книжка служит основным документом для составления обучающимся отчета по практике.

3. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает обучающемуся правильно организовать свою работу.

4. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представлять индивидуальную книжку на просмотр руководителю практикой (от кафедры и от предприятия).

5. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

6. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты, проекты, расчеты, творческие разработки, описания заданий и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

7. Если практика проходит на предприятии (организации, учреждении), то обучающийся получает задание и отзывы от руководителя практики от кафедры и заверенный отзыв руководителя от предприятия с рекомендуемой им оценкой о своей работе (на соответствующей странице данной индивидуальной книжки).

8. Если практика проходит на базе университета, то задания на практику и отзыв обучающийся получает только от руководителя практикой от кафедры.

9. Если обучающийся проходит педагогическую практику, то получает задания и отзывы от руководителей практики в школе (учителя, классного руководителя) и руководителей от кафедр университета (ведущей кафедры, кафедры педагогики, кафедры психологии).

10. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку (отчет) вместе с приложениями на кафедру.

НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Институт_____________________________________________________________________

 

Кафедра ______________________________________________________________________

 

Направляет на _________________________________________________________практику

(название практики)

в_____________________________________________________________________________

(название базы практики)

 

в соответствии с договором______________________________________________________

(номер договора с предприятием)

 

обучающегося_________________________________________________________________

(ФИО)

 

направления подготовки/ специальности __________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Сроки практики с «______»_______________20___г., по «____»____________20___г.

 

 

Директор института ____________________________________/_________________

(ФИО) (подпись)

 

«_____»______________20_____г

печать института

 

 

ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ

 

Прибыл на место практики «____»____________________ 20____ г.

Руководителем практики от профильной организации назначен: _____________________________________________________________________________,

ФИО

_____________________________________________________________________________

(должность)

Предоставлено рабочее место____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Завершил практику на предприятии «_____» _________________ 20____г.

Руководитель профильной организации ____________________________ / ____________

(ФИО) (подпись)

Руководитель практики от кафедры ________________________________ /_____________

(ФИО) (подпись)

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Дата Название инструкции по ОТ, ТБ и ПБ и внутреннего трудового распорядка Должность, фамилия И.О.
13.12..2017 Целевой инструктаж по ИОТ 14-2016 ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» доцент, Курочкин Михаил Валентинович
       
       
       
       
       
       

 

Обучающийся ______________________________________________/__________________

(ФИО) (подпись)

Руководитель от профильной организации ________________________________/______________

(ФИО) (подпись)

ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ И СОГЛАСОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

 

Общие задания (формулируются в соответствии с программой практики, заполняются до начала практики).

Описание заданий Умения и навыки, которые должны формироваться в ходе выполнения заданий
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Индивидуальные задания (на основе общих заданий разрабатываются руководителем практики от кафедры и согласовываются с руководителем от профильной организации)

 

Описание заданий Умения и навыки, которые должны формироваться в ходе выполнения заданий
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководители практики от кафедр: _____________________________________/______________

_____________________________________/______________

_____________________________________/______________

(ФИО) (подпись)

Руководитель практики от профильной

организации _______ _________________________/_____________

(ФИО) (подпись)

СОГЛАСОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

Содержание практики

№ п/п Краткое описание содержания практики Обучающийся (подпись)
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Планируемые результаты практики

№ п/п Краткое описание планируемых результатов практики
   
   
   
   
   
   
   
   

Руководитель от кафедры __________________________________/________________

(ФИО) (подпись)

_________________________________/________________

(ФИО) (подпись)

Руководитель практики от профильной

организации _______ _________________________/_____________

(ФИО) (подпись)

6. РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Наименование работ Календарные сроки Обучающийся
начало окончание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Руководитель практики от кафедры __________________________/________________

(ФИО) (подпись)

__________________________/________________

(ФИО) (подпись)


7. СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(составляется руководителем практики от кафедры и руководителем практики от профильной организации)

№ п/п Наименование работ Календарные сроки Обучающийся
начало окончание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Руководитель от профильной организации ________________________________/______________

(ФИО) (подпись)

 

Руководитель от кафедры _______________________________________ /________________

(ФИО) (подпись)

_______________________________________ /________________

(ФИО) (подпись)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: