а) Активная двигательная деятельность человека;
б) Положительные изменения в физическом состоянии человека;
в) Нормативы физической подготовленности;
г) Обеспечение безопасности жизнедеятельности.
11. Физическими упражнениями принято называть…
а) действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме;
б) многократное повторение двигательных действий;
в) определённым образом организованные двигательные действия;
г) движения, способствующие повышению работоспособности.
12. Физическая подготовка представляет собой…
а) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств;
б) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом;
в) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью;
г) процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей.
13. Физическое воспитание представляет собой…
а) процесс выполнения физических упражнений;
б) способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры;
в) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;
|
|
г) обеспечение общего уровня физической подготовленности.
14. Специфика физического воспитания как одного из видов воспитания заключается…
а) в формировании двигательных умений и навыков человека;
б) в воспитании физических качеств человека;
в) в повышении физической работоспособности человека;
г) во всём вышеперечисленном.
15. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе…
а) обеспечение полноценного физического развития;
б) совершенствования телосложения;
в) закаливания и физиотерапевтических процедур;
г) формирования двигательных умений и навыков.
16. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет специфическую основу…
а) физической культуры;
б) физического развития;
в) укрепления здоровья;
г) физического воспитания.
17. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть…
а) формой физического упражнения;
б) двигательными навыками;
в) техникой физических упражнений;
г) моделью техники движений.
18. Основным специфическим средством физического воспитания является…
а) физическое упражнение;
б) закаливание;
в) солнечная радиация;
г) соблюдение режима дня.
19. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…
а) рекомендациями общедидактических принципов;
б) задачами физического образования;
в) целевыми установками обучения;
г) закономерностями формирования двигательных навыков.
|
|
20. Освоение двигательного действия следует начинать с…
а) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи;
б) выполнение двигательного действия в упрощённой форме и в замедленном темпе;
в) устранение ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений;
г) формирование связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.
21. Подготовительные упражнения применяются…
а) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;
б) если обучающийся недостаточно физически развит;
в) если необходимо устранять причины возникновения ошибок;
г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.
22. Двигательными умениями и навыками принято называть…
а) способность выполнять упражнение без активизации внимания;
б) правильное выполнение двигательных действий;
в) уровень владения движением при активизации внимания;
г) способы управления двигательными действиями.
23. Отличительным признаком умения является…
а) сокращение времени выполнения действия;
б) расчленённость операций;
в) слитность операций;
г) стереотипность параметров действия.
24. Отличительным признаком навыка является…
а) нарушение техники под влиянием сбивающих факторов;
б) растянутость действия во времени;
в) направленность сознания на реализацию цели действия;
г) нестандартность параметров и результатов действия.
25. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяются….
а) два этапа;
б) три этапа;
в) четыре этапа;
г) от двух до четырёх в зависимости от сложности действия.
26. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть…
а) физическими качествами;
б) мышечными напряжениями;
в) функциональными системами;
г) координационными способностями.