Практические экзаменационные задания по ФЭМП

1. Подобрать игровые задания (не менее четырех) для детей среднего и старшего дошкольного возраста на группировку и классификацию с использованием «Блоков Дьенеша».

2. Проанализировать конспект занятия по формированию элементарных представлений о множестве у детей в дочисловой период (понятия «много» и «один», их отношения).

3. Оценить грамотность изготовления пособий для формирования умения устанавливать взаимнооднозначное соответствие между элементами множества, соответствие между множествами по количеству входящих элементов практическим путем (наложение, приложение).

4. Разработать фрагмент конспекта занятия по формированию у детей дошкольного возраста представлений о множестве, подмножестве, элементе множества (на выбор).

5. Подобрать игровые задания (не менее четырех) для детей среднего и старшего дошкольного возраста на знакомство с натуральным рядом чисел и закрепление навыков счета с использованием «Палочек Кюизенера».

6. Посчитать домики (кубики, елочки и др.) с соблюдением правил счета (количественный счет). Посчитать предметы наощупь с соблюдением соответственного алгоритма действий. Воспроизвести движения (звуки) для счета детьми с соблюдением требований.

7. Подобрать дидактические игры (не менее четырех) для детей среднего дошкольного возраста на закрепление последовательности чисел.

8. Подобрать дидактические игры (не менее четырех) для детей старшего дошкольного возраста на закрепление последовательности чисел.

9. Разработать фрагмент конспекта занятия по знакомству детей дошкольного возраста с порядковым счетом на основе сказки.

10. Проанализировать конспект занятия по знакомству детей с образованием числа.

11. Разработать фрагмент конспекта занятия по знакомству детей с цифрой «0».

12. Подобрать и привести примеры литературных произведений для закрепления знаний о внешнем виде цифр.

13. Подобрать дидактические игры на закрепление знаний о составе числа из единиц (не менее двух) и из двух меньших чисел (не менее двух).

14. Разработать фрагмент конспекта занятия по формированию представлений об отношениях между целым и частями, представлений о дробных числах.

15. Продемонстрировать на стереометрической фигуре как показываются основные величины (ширина, высота и т.д.). Продемонстрировать как производится измерение и сравнение линейных протяженностей при помощи предмета-посредника и условной мерки.

16. Продемонстрировать как учат детей сравнивать 2 предмета по массе, используя метод имитации руками движения рычажных весов. Продемонстрировать как производится измерение и сравнение жидких и сыпучих тел при помощи сосуда-посредника и условной мерки.

17. Подобрать дидактические игры (не менее четырех) для детей среднего и старшего дошкольного возраста на развитие глазомера.

18. Разработать фрагмент конспекта занятия по формированию умения составлять сериационный ряд по массе.

19..Проанализировать конспект занятия по обучению детей построению сериационного ряда и обозначению словами отношений между величинами элементов ряда.

20. Разработать содержание эксперимента для формирования у детей старшего дошкольного возраста понимания простых функциональных зависимостей.

21. Подобрать игровые задания (не менее трех) для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста на знакомство с величиной и формирование навыков измерительной деятельности с использованием «Палочек Кюизенера».

22. Подобрать дидактические игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста (по две для каждой возрастной группы) на закрепление умения определять и называть форму окружающих предметов.

23. Разработать фрагмент конспекта занятия по формированию у детей старшего дошкольного возраста обобщающих понятий.

24. Подобрать дидактические игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста (по две для каждой возрастной группы) на трансфигурацию, выкладывание геометрических фигур из палочек.

25. Проанализировать фрагмент конспекта занятия с описанием сравнения плоских и объемных фигур.

26. Подобрать дидактические игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста (по две для каждой возрастной группы) на закрепление умения определять и называть форму окружающих предметов.

27. Подобрать дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста (не менее трех) на закрепление умения ориентироваться на себе.

28. Подобрать дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста (не менее трех) на закрепление умения ориентироваться на себе.

29. Разработать игровые задания (не менее четырех) для детей среднего и старшего дошкольного возраста на закрепление умения ориентироваться от себя.

30. Разработать игровые задания (не менее четырех) для детей старшего дошкольного возраста на закрепление умения ориентироваться от других объектов (одушевленного и неодушевленного типа.

31. Проанализировать фрагмент конспекта занятия для детей среднего дошкольного возраста по закреплению умения ориентироваться в окружающем пространстве.

32. Подобрать дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста (не менее трех) на закрепление умения двигаться в заданном направлении.

33. Разработать задание для графического диктанта.

34. Разработать игровые задания (не менее четырех) для детей старшего дошкольного возраста на умений пространственного моделирования.

35. Составить конспект беседы с детьми среднего дошкольного возраста на закрепление у детей дошкольного возраста понимания и различения значения слов «вчера», «сегодня», «завтра».

36. Формирование понятий: неделя, месяц, пора года, год, понимания их отношений и последовательности.

37. Составить конспект ознакомительной беседы на тему «Приборы измерения времени.

38. Подобрать дидактические игры (не менее четырех) для детей среднего и старшего дошкольного возраста на развитие чувства времени.

39. Подобрать дидактические игры (не менее четырех) для детей среднего дошкольного возраста на закрепление умения определять и называть последовательность частей суток.

40. Подобрать диагностические игры и задания для выявления уровня сформированности ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: