Задания 1. Общество как форма жизнедеятельности людей

Задания 1. общество как форма жизнедеятельности людей

1. За­да­ние 1 № 1. Об­ще­ство в ши­ро­ком смыс­ле слова озна­ча­ет...

1) есте­ствен­ную среду оби­та­ния че­ло­ве­ка

2) груп­пу людей, объ­единённых об­щи­ми ин­те­ре­са­ми

3) ста­дию ис­то­ри­че­ско­го раз­ви­тия на­ро­да

4) всё че­ло­ве­че­ство в про­шлом, на­сто­я­щем и бу­ду­щем

2. За­да­ние 1 № 32. Какие из пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии со­ци­аль­ной сферы об­ще­ства?

 

1) ис­кус­ство, наука

2) про­из­вод­ство, рас­пре­де­ле­ние

3) вы­бо­ры, ре­фе­рен­дум

4) груп­па, этнос

3. За­да­ние 1 № 63. Под об­ще­ством в ши­ро­ком смыс­ле по­ни­ма­ют...

1) всё на­се­ле­ние Земли в про­шлом, на­сто­я­щем и бу­ду­щем

2) един­ство живой и не­жи­вой при­ро­ды

3) весь мир в мно­го­об­ра­зии его форм и про­яв­ле­ний

4) опре­делённый этап ис­то­ри­че­ско­го раз­ви­тия

4. За­да­ние 1 № 94. Су­ще­ству­ют раз­лич­ные зна­че­ния по­ня­тия «об­ще­ство». Под об­ще­ством в ши­ро­ком смыс­ле по­ни­ма­ют

 

1) всё че­ло­ве­че­ство в про­шлом, на­сто­я­щем и бу­ду­щем

2) груп­пу людей, объ­еди­нив­ших­ся для об­ще­ния и вза­и­мо­по­мо­щи

3) объ­еди­не­ние людей одной про­фес­сии

4) весь ма­те­ри­аль­ный мир

5. За­да­ние 1 № 125. К по­ли­ти­че­ским про­бле­мам раз­ви­тия об­ще­ства можно от­не­сти...

 

1) угро­зу меж­ду­на­род­но­го тер­ро­риз­ма

2) сни­же­ние ин­те­ре­са молодёжи к чте­нию книг

3) рост ин­фля­ции

4) рас­про­стра­не­ние нар­ко­ти­ков среди молодёжи

Задания 1. Общество как форма жизнедеятельности людей

6. За­да­ние 1 № 156. В какой фразе слово «об­ще­ство» упо­треб­ле­но в ши­ро­ком смыс­ле?

1) Ин­дий­ское об­ще­ство мно­гие века было раз­де­ле­но на касты.

2) Об­ще­ство объ­еди­ня­ет про­шлое, на­сто­я­щее и бу­ду­щее че­ло­ве­че­ства.

3) Об­ще­ство со­ба­ко­во­дов про­ве­ло вы­став­ку собак бой­цо­вых пород.

4) Об­ще­ство лю­би­те­лей древ­но­стей издаёт еже­ме­сяч­ный жур­нал.

7. За­да­ние 1 № 187. Учёные-об­ще­ство­ве­ды опре­де­ля­ют об­ще­ство как...

1) весь мир в мно­го­об­ра­зии его форм и про­яв­ле­ний

2) не­отъ­ем­ле­мую часть при­ро­ды

3) един­ство живой и не­жи­вой при­ро­ды

4) обосо­бив­шу­ю­ся от при­ро­ды часть мира

8. За­да­ние 1 № 218. Какой при­мер ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние при­род­ных фак­то­ров на жизнь об­ще­ства?

1) раз­ру­ше­ние ура­га­ном домов в посёлке

2) осу­ше­ние болот под стро­и­тель­ство ав­то­до­ро­ги

3) за­гряз­не­ние воз­ду­ха вы­хлоп­ны­ми га­за­ми

4) изу­че­ние эко­ло­гии школь­ни­ка­ми

9. За­да­ние 1 № 249. Какие из пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии по­ли­ти­че­ской сферы об­ще­ства?

1) ис­кус­ство, наука

2) фе­де­ра­ция, рес­пуб­ли­ка

3) семья, этнос

4) из­держ­ки, при­быль

10. За­да­ние 1 № 280. Какие из пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии по­ли­ти­че­ской сферы?

 

1) соб­ствен­ность, доход

2) ис­кус­ство, об­ра­зо­ва­ние

3) об­ще­че­ло­ве­че­ские цен­но­сти, со­ци­аль­ные нормы

4) раз­де­ле­ние вла­стей, форма го­су­дар­ства

Задания 1. Общество как форма жизнедеятельности людей

11. За­да­ние 1 № 311. Что от­ли­ча­ет че­ло­ве­ка от жи­вот­но­го?

 

1) на­ли­чие фи­зио­ло­ги­че­ских по­треб­но­стей

2) за­бо­та о потом­стве

3) спо­соб­ность к со­зна­тель­ной де­я­тель­но­сти

4) при­спо­соб­ле­ние к при­род­ной среде

12. За­да­ние 1 № 342. Про­ве­де­ние ре­фор­мы си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния от­но­сит­ся пре­иму­ще­ствен­но к де­я­тель­но­сти...

1) на­уч­но-по­зна­ва­тель­ной

2) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

3) ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ской

4) ма­те­ри­аль­но-про­из­вод­ствен­ной

13. За­да­ние 1 № 373. Что от­но­сит­ся к гло­баль­ным про­бле­мам че­ло­ве­че­ства?

1) кри­зис пе­ре­про­из­вод­ства

2) гло­ба­ли­за­ция ми­ро­во­го хо­зяй­ства

3) за­гряз­не­ние окру­жа­ю­щей среды

4) пе­ре­ход в пост­ин­ду­стри­аль­ную фазу раз­ви­тия

14. За­да­ние 1 № 404. Какие от­но­ше­ния свя­за­ны пре­иму­ще­ствен­но с по­ли­ти­че­ской сфе­рой жизни об­ще­ства?

 

1) про­из­во­ди­те­лей и по­тре­би­те­лей

2) пар­тий и го­су­дар­ства

3) ро­ди­те­лей и детей

4) пи­са­те­лей и чи­та­те­лей

15. За­да­ние 1 № 435. Что свой­ствен­но и че­ло­ве­ку, и жи­вот­но­му?

 

1) ин­стинк­ты и ре­флек­сы

2) со­зна­тель­ная ак­тив­ность

3) це­ле­на­прав­лен­ная де­я­тель­ность

4) сло­вес­ная речь

Задания 1. Общество как форма жизнедеятельности людей

16. За­да­ние 1 № 466. Гло­баль­ная эко­ло­ги­че­ская про­бле­ма вы­ра­жа­ет­ся в...

 

1) ор­га­ни­за­ции за­по­вед­ни­ков и за­каз­ни­ков

2) рас­про­стра­не­нии нар­ко­ма­нии и ал­ко­го­лиз­ма

3) ис­то­ще­нии при­род­ных ре­сур­сов

4) угро­зе новой ми­ро­вой войны

17. За­да­ние 1 № 497. Что от­но­сит­ся к эко­но­ми­че­ской сфере жизни об­ще­ства?

 

1) про­из­вод­ство ма­те­ри­аль­ных благ

2) ор­га­ни­за­ция го­су­дар­ствен­ной вла­сти

3) со­зда­ние про­из­ве­де­ний ис­кус­ства

4) раз­ра­бот­ка и при­ня­тие за­ко­нов

18. За­да­ние 1 № 528. Че­ло­ве­ка от жи­вот­но­го от­ли­ча­ет

 

1) на­ли­чие ин­стинк­тов

2) при­спо­соб­ле­ние к при­род­ным усло­ви­ям

3) на­ли­чие со­зна­ния

4) по­ве­ден­че­ская ак­тив­ность

19. За­да­ние 1 № 559. Что от­но­сит­ся к эко­ло­ги­че­ским про­бле­мам?

 

1) про­бле­ма меж­ду­на­род­но­го тер­ро­риз­ма

2) рас­про­стра­не­ние ал­ко­го­лиз­ма среди под­рост­ков

3) пе­ре­на­се­лен­ность стран Азии и Аф­ри­ки

4) за­гряз­не­ние воз­ду­ха про­мыш­лен­ны­ми от­хо­да­ми

20. За­да­ние 1 № 590. От­ли­чи­тель­ной тен­ден­ци­ей раз­ви­тия со­вре­мен­но­го об­ще­ства яв­ля­ет­ся...

 

1) ме­ха­ни­за­ция

2) ин­ду­стри­а­ли­за­ция

3) мо­дер­ни­за­ция

4) гло­ба­ли­за­ция


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: