- Педагогическая библиотека. Режим доступа:[http://pedlib.ru]
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского. Режим доступа: http://www.gnpbu.ru
- Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp
- Федеральный образовательный портал. Режим доступа: http://www.edu.ru/
- Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны (библиотека РГПУ им. А.И. Герцена). Режим доступа:http://lib.herzen.spb.ru
- Методы педагогических исследований [Электронный ресурс] Режим доступа: http://psylist.net/pedagogika/pedis.htm
- Сайт академика РАО Новикова А.М. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://anovikov.ru
- Электронный каталог диссертаций, защищенных в России и утвержденных ВАК. Режим доступа: http://www.dslib.net/catalogue.html
- www.nbuv.gov.ua
- www.gnpbu.lip.net
- www.dissercat.com
Шкала оценивания: национальная и ECTS
Сумма баллов по всем видам учебной деятельности | Оценка ECTS | Оценка по национальной шкале | |
для экзамена, курсовой работы, практики | для зачета | ||
90 – 100 | А | отлично | зачтено |
82-89 | В | хорошо | |
74-81 | С | ||
64-73 | D | удовлетворительно | |
60-63 | Е | ||
35-59 | FX | неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи | не зачтено с возможностью повторной сдачи |
0-34 | F | Неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины | Не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины |
Вопросы и задания к экзамену.
|
|
1. Понятие о методологии науки. Строение, функции и уровни методологии педагогики. Научная парадигма.
2. Общие методологические принципы научного исследования.
3. Методология теоретических исследований.
4. Методология экспериментальных исследований.
5. Методологические требования к проведению и результатам педагогического исследования.
6. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики. Характер и содержание исследований, признаки фундаментальных и прикладных исследований.
7. Логика научного исследования.
8. Компоненты научного аппарата педагогического исследования.
9. Метод научного познания: сущность, содержание, основные характеристики.
10. Классификация методов научного познания.
11. Классификация методов педагогического исследования.
12. Замысел, структура и логика проведения педагогического исследования. Составление программы эксперимента. Этапы деятельности исследователя в программе эксперимента.
13. Система педагогической диагностики. Понятие о критериях и показателях в педагогической диагностике. Выбор критериев и показателей.
14. Систематизация результатов исследования. Интерпретация результатов исследования. Варианты оформления результатов исследования. Требования к логике и методике изложения исследовательского материала.
|
|
15. Апробация результатов исследования. Внедрение результатов в педагогическую практику. Виды изложения результатов научного исследования.
16. Магистерская диссертация: общая характеристика. Последовательность выполнения. Требования к содержанию, структуре и оформлению.
17. Правила оформления библиографического списка.
18. Педагогическое мастерство и культура исследователя.
19. Научная публикация: понятие, функции, основные виды.
20. Методика подготовки и оформления научной публикации. Техника написания текста.