Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «интернет», необходимых для освоения дисциплины

  1. Педагогическая библиотека. Режим доступа:[http://pedlib.ru]
  2. Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского. Режим доступа: http://www.gnpbu.ru
  3. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp
  4. Федеральный образовательный портал. Режим доступа: http://www.edu.ru/
  5. Фундаментальная библиотека имени императрицы Марии Федоровны (библиотека РГПУ им. А.И. Герцена). Режим доступа:http://lib.herzen.spb.ru
  6. Методы педагогических исследований [Электронный ресурс] Режим доступа: http://psylist.net/pedagogika/pedis.htm
  7. Сайт академика РАО Новикова А.М. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://anovikov.ru
  8. Электронный каталог диссертаций, защищенных в России и утвержденных ВАК. Режим доступа: http://www.dslib.net/catalogue.html
  9. www.nbuv.gov.ua
  10. www.gnpbu.lip.net
  11. www.dissercat.com

 

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма баллов по всем видам учебной деятельности Оценка ECTS Оценка по национальной шкале
для экзамена, курсовой работы, практики для зачета
90 – 100 А отлично     зачтено
82-89 В хорошо
74-81 С
64-73 D удовлетворительно
60-63 Е
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
0-34 F Неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины Не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины

Вопросы и задания к экзамену.

1. Понятие о методологии науки. Строение, функции и уровни методологии педагогики. Научная парадигма.

2. Общие методологические принципы научного исследования.

3. Методология теоретических исследований.

4. Методология экспериментальных исследований.

5. Методологические требования к проведению и результатам педагогического исследования.

6. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики. Характер и содержание исследований, признаки фундаментальных и прикладных исследований.

7. Логика научного исследования.

8. Компоненты научного аппарата педагогического исследования.

9. Метод научного познания: сущность, содержание, основные характеристики.

10. Классификация методов научного познания.

11. Классификация методов педагогического исследования.

12. Замысел, структура и логика проведения педагогического исследования. Составление программы эксперимента. Этапы деятельности исследователя в программе эксперимента.

13. Система педагогической диагностики. Понятие о критериях и показателях в педагогической диагностике. Выбор критериев и показателей.

14. Систематизация результатов исследования. Интерпретация результатов исследования. Варианты оформления результатов исследования. Требования к логике и методике изложения исследовательского материала.

15. Апробация результатов исследования. Внедрение результатов в педагогическую практику. Виды изложения результатов научного исследования.

16. Магистерская диссертация: общая характеристика. Последовательность выполнения. Требования к содержанию, структуре и оформлению.

17. Правила оформления библиографического списка.

18. Педагогическое мастерство и культура исследователя.

19. Научная публикация: понятие, функции, основные виды.

20. Методика подготовки и оформления научной публикации. Техника написания текста.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: