Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса в группе для детей с общим недоразвитием речи

 

Рисунок № 1. «Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса в группе для детей с недоразвитием речи».

 

(рис. 1).

Педагоги МБДОУ представлены: воспитателем, помощником воспитателя, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, старшим воспитателем, заведующим и другими специалистами.

В целом логопедическая работа с детьми дошкольного возраста подчиняется общей логике развертывания коррекционно-образовательного процесса и, следовательно, может быть представлена в виде алгоритма с разбивкой на ряд этапов, которые для достижения конечного результата – устранения недостатков в речевом развитии дошкольников – реализуются в строго определенной последовательности (табл. 1)

 

Таблица 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: