Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код
компетенции
| Содержание компетенции (части компетенции)
| Результаты обучения
| Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
|
ПК-13
| способностью разрабатывать планы развития организаций, осуществлять конфликтологическое сопровождение деятельности организация
| Знать: сущность и специфику организационно-управленческих решений; достижения научных школ в области управления
| Этап формирования знаний.
|
Уметь: анализировать и применять на практике достижения научных школ в области управления, самостоятельно принимать решения по вопросам совершенствования профессиональной деятельности и организации управления.
| Этап формирования умений.
|
Владеть: навыками разработки организационно-управленческих решений, опираясь на достижения научных школ в области управления
| Этап формирования навыков и получения опыта.
|
ПК-14
| способностью анализировать конфликтные ситуации в организациях, давать экспертные заключения о конфликтогенном потенциале организации, получать информацию о состоянии организации с использованием методов прикладных исследований, разрабатывать технологии разрежения корпоративных конфликтов, минимизировать конфликтогенный потенциал тактических и стратегических решений в управлении
| Знать: историю и основные тенденции развития управленческой мысли
| Этап формирования знаний.
|
Уметь: провести оценку проблемной ситуации в сфере управления, выявить основные закономерности и тенденции развития организаций
| Этап формирования умений.
|
Владеть: методами реализации основных управленческих функций (планирование, организация, мотивирование и контроль)
| Этап формирования навыков и получения опыта.
|
Владеть: нормами, приемами эффективного делового общения и публичных выступлений
|
|