При сдаче локомотива в депо или пунктах оборота локомотивная бригада обязана:
- удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, продуть напорную (при необходимости) и тормозную магистраль не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (II положение) с обоих брусьев локомотива;
- проверить состояние тормозной рычажной передачи и ее предохранительных устройств, выходы штоков тормозных цилиндров, состояние и толщину тормозных колодок (накладок);
Сделать запись в журнале технического состояния локомотива установленной формы обо всех нарушениях работы тормозного оборудования, выявленных за время работы.
Смена кабины управления.
1.Смену кабины управления проводить в соответствии с требованиями главы IV Правил.
2.Для фиксации правильных действий локомотивной бригады на комплексах сбора информации КПД - 3П и КЛУБ -У при обслуживании с одним модулем памяти, кассетой регистрации устанавливается следующий порядок смены кабины.
|
|
В оставляемой кабине управления машинист должен:
- установить ручки кранов машиниста 254 и 395 в VI положение, проконтролировать максимальное наполнение тормозных цилиндров;
- выключить ЭПК, на локомотивах ВЛ80 дополнительно выключить кнопку АЛСН на пульте помощника машиниста, отключить ВА локомотивная сигнализация;
- на БР нажать "П" для выполнения пропечатки;
- ручку блокировки №367 повернуть вверх и изъять;
- выключить питание БР, достать модуль памяти, кассету регистрации.
В вводимой в работу кабине машинист должен:
- установить ручку блокировки №367 и повернуть вниз до упора;
- установить модуль памяти, кассету регистрации в выключенный БР;
- включить питание БР;
- на КПД-3П после тестирования (бегущие единицы на БИ) установить текущее время и дату, если не совпадают, и нажать "П" для выполнения пропечатки;
- перевести ручку крана машиниста в поездное положение;
- включить приборы безопасности - АЛСН, ЭПК;
- проверить запись на КЛУБ-У светящийся символ, на КПД-3П при нажатии на кнопку "К" на индикаторе появится процент заполнения модуля памяти;
- до приведения локомотива в движение проверить работу вспомогательного, а затем автоматического тормоза;
- после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки локомотива.