Прицепка и отцепка локомотива

1. Прицепку и отцепку локомотива от состава проводить в соответствии с требованиями главы V Правил.

2. После прицепки локомотива к составу поезда, продувка тормозной магистрали перед соединением концевых рукавов должна осуществляться при положении управляющего органа крана машиниста усл. № 394 (395) обеспечивающим поддержание зарядного давления (поездное положение).

3. При прицепке локомотива к грузовому составу проверить ликвидацию сверхзарядного давления краном машиниста.

Для проведения данной проверки прицепку проводить в соответствии с требованиями при соединении с грузовым составом с незаряженной тормозной магистралью, отрегулировать стабилизатор крана машиниста на время ликвидации сверхзарядного давления в соответствии с количеством осей поезда. До 350 осей включительно 0,2 кгс/см2 за 80-120 секунд, более 350 осей 0,2 кгс/см2 за 100-120 секунд. Время замерять с 5,8 кгс/см2 до 5,6 кгс/см2.

4. После прицепки локомотива к снегоуборочной машине СМ, снегоочистителю СДПМ, стругу-снегоочистителю СС, соединения рукавов тормозной магистрали и открытием концевых кранов между ними, руководитель работ проверяет действие крана экстренного торможения на снегоуборочной/снегоочистительной технике путем его открытия.

 


 

Опробование автотормозов в поездах с локомотивной тягой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: