Структурно-функциональная модель индивидуальныхобразовательных маршрутов в системе подготовки педагога профессионального обучения

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ НАУЧНОЙ СТАТЬИ

И.И. Иванов, студент 3-го курса ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», г. Новосибирск; П.П. Петров, ст. преп. ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», г. Новосибирск

СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

В статье раскрывается проблема разработки структурно-функциональной модели индивидуального образовательного маршрута, основанной на структуре педагогической деятельности, позволяющей обеспечить личностно-ориентированный подход в обучении, вариативность процесса, повысить эффективность изучаемого материала, адаптировать участников к условиям прохождения обязательного стандарта. В статье сформулированы критерии, отражающие специфику технологии моделирования индивидуально-образовательного маршрута как фактора подготовки будущего педагога профессионального обучения к профессиональной деятельности. Представленный материал позволяет сделать вывод, что обучение студентов по индивидуально-образовательным маршрутам позволяет повысить гибкость, динамичность и вариативность образовательного процесса.

Ключевые слова: модель, моделирование, модуль, индивидуальный образовательный маршрут.

 

Текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… [Глушков, 1995, 53].

Текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… текст… [Глушков, Ануфриева, 2004, 165].

 

Библиографический список:

1. Глушков В.Ф., Никонов А.Л., Ланге В.Н. К физической теории формирования понятий. Тезисы докладов XXXI научно-методической конференции, Новосибирск: НЭИС, 1990. 365 с.

2. Глушков В.Ф. Психология учебного процесса. Новосибирск: СГУПС, 1995. 150 с.

3. Юнг К. Психофизические типы. Санкт-Петербург: Ювента, 1995. 278 с.

4. Блеер А.Н. Психология деятельности в экстремальных условиях. Москва: Академия, 2008. 543 с.

5. Глушков В.Ф., Ануфриева Ю.В. Педагогика во временном аспекте Сибирский педагогический журнал. 2004; 2: 165-171.

 

Требования к оформлению научной статьи: Текст статьи должен быть набран в текстовом редакторе MS Word, формат страницы – А4, шрифт – 12 пт, межстрочный интервал – 1,5; отступ от всех сторон листа – 2,5 см. Страницы статьи должны быть пронумерованы

Оформление библиографических ссылок в тексте [1]

Ссылки в тексте оформляются в стиле [Фамилия (фамилии), год, страница].

Например, такая ссылка:

Иванова П.П. К вопросам о детских тарелочках // Жизнь. 2012. № 2. С. 343.

будет выглядеть в тексте как

[Иванова, 2012, 343].

А такая ссылка:

Иванов Г.З., Петров А.Т. Мебельный дизайн. М.: Атлант, 2004. С. 47.

будет выглядеть как

[Иванов, Петров, 2004, 47].

При включении в библиографию двух книг (статей) автора, выпущенных в один год, во внутритекстовую ссылку добавляются первые слова из названия книги: [Иванов, Правила обработки…, 2013, 35].

Допустимо, но нежелательно, ссылаться на всю книгу (статью) автора, без указания конкретных страниц, тогда внутритекстовая ссылка выглядит как [Иванов, 2003].

При ссылке на интернет-ресурс ссылка выглядит как [Иванов, 2009, www] или (при невозможности установить год) [Иванов, www].

Постраничные сноски используются в случае смысловых комментариев, ссылок на архивы и неопубликованные документы. Допустимо указывать в постраничных сносках группы источников (например, ряд работ или диссертаций по какой-либо теме), которые не включаются в библиографию.

В библиографию включаются ссылки на использованные в работе:

· книги;

· статьи в периодике, коллективных монографиях, сборниках по итогам конференций;

· диссертации и авторефераты;

· нормативные акты;

· электронные ресурсы.

В библиографию не включаются (даются в постраничных сносках) ссылки на:

· архивы;

· неопубликованные документы.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: