ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районного этапа VII республиканского конкурса
Детской и молодёжной непрофессиональной
Социальной рекламы «Измени мир к лучшему»
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения районного этапа VII республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему» для учащихся образовательных учреждений Можгинского района (далее - конкурс).
2. Подготовку и организацию обеспечивает Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Можгинского района» (далее – МКОУ ДО «ДДТ Можгинского района»).
3. Целью данного конкурса является выявление и поощрение инициативных детей и подростков в сфере социальной рекламы.
4. Задачи конкурса:
1) побуждение подростков к осознанию проблем современного российского общества, к формированию своего отношения к этим проблемам;
2) популяризация в обществе, в том числе в подростковой и молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития;
|
|
3) пополнение банка социальных роликов, как творческого выражения детских социальных инициатив;
4) выявление и поддержка инициативных, творческих детей и молодёжи в сфере непрофессиональной рекламы.
5. В конкурсе принимают участие команды учащихся и индивидуальные участники в возрасте 10-18 лет (включительно).
6. На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные работы учащихся:
- серия видеороликов (два-три), объединенная одной тематикой (ПДД, ЗОЖ, семья и т.д.) или персонажами;
- один видеоролик на любую актуальную для создателей конкурсного материала тему.
7. Заявка на участие в конкурсе (Приложение 1), видеоролики (Приложение 2) принимаются с 16 по 20 октября 2017 г. по адресу: г. Можга, ул. Можгинская, 57 на электронном носителе (флеш-накопитель) или по электронной почте: ddtmzr@mail.ru с пометкой в теме «Соцреклама».
8. Работы победителей и призеров районного этапа отправляются на Республиканский этап конкурса (по желанию участников).
9. Всем командам и индивидуальным участникам районного этапа конкурса вручаются сертификаты.
10. Победители и призеры районного этапа конкурса награждаются грамотами.
II. Порядок и условия проведения
11. Конкурс проводится по двум номинациям:
1) коллективные работы;
2) индивидуальные участники.
12. Каждый участник и команда предоставляет неограниченное количество конкурсных работ.
13. Конкурс проводится в два этапа:
1) первый этап – районный (отборочный) – с 16 по 20 октября 2017 г. - присылаются заявка на участие в конкурсе (Приложение 1) и видеоролики (Приложение 2),
|
|
с 23 по 25 октября 2017 года оцениваются работы участников согласно критериям (Приложение 3), формируется список участников финала конкурса;
2) второй этап – республиканский (финал) – 1 декабря 2017 года - проводится демонстрация видеоролика и его защита (Приложение 4), определяются победители и призёры конкурса.
14. Материалы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.
15. Организационный взнос на республиканском этапе конкурса составляет 500-00 (Пятьсот) рублей для коллективных работ и 250-00 (Двести пятьдесят) рублей для индивидуальных работ.
Приложение 1
Заявка на участие в районном этапе VII республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему»
Номинация ________________________________________________________
Название видеоролика ____________________________________________________
№ | Ф.И.О. конкурсантов - членов творческой группы | Дата рождения (от 10 до 18 лет) | Название творческой группы / объединения | Полное название общеобразовательной организации, организации дополнительного образования, адрес электронной почты и телефон учреждения | Контакты руководителя творческой группы (адрес электронной почты, телефон) |
Руководитель образовательной организации:
ФИО________________________________________________________________
М.П.Подпись__________________________
Дата
Приложение 2
Требования к видеороликам
районного этапа VII республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему»
1.В своих видеороликах участники конкурса отражают актуальную социальную молодежную проблематику:
1) воспитание и образование;
2) здоровый образ жизни;
3) семья, забота;
4) межэтнические отношения;
5) малая Родина;
6) ПДД;
7) приёмные семьи;
8) любовь к родителям и др.
2. Продолжительность видеоролика до 2 минут, для серии видеороликов до 3 минут (1 минута на каждый видеоролик серии). Формат AVI (видеокодеки: XVID, MPEG4; аудиокодеки: PCM, MP3, AC3).
3. Работа соответствует законодательству Российской Федерации о рекламе.
4. Наличие слогана.
5. Четкое представление целевой аудитории – для кого делается реклама.
6. Позитивный посыл.
Приложение 3
Критерии оценки конкурсных видеороликов
1) Глубина раскрытия содержания темы (понятное изложение проблемы, для чего создана работа и к каким действиям она призывает жителей района/города/региона) (0-3 балла);
2) мотивирующая сила работы (насколько работа мотивирует к действиям – способствует тому, чтобы люди хотели отвечать на заявленный в ней призыв) (0-3 балла);
3) креативность идеи (яркость, необычность идеи, которая лежит в основе работы, нетривиальность решения) (0-3 балла);
4) качество воплощения идеи (дизайн, качество изображения и звука) (0-3 балла).
Приложение 4
Требования к защите видеоролика
(на республиканском этапе конкурса)
1. Демонстрация видеоролика группе экспертов.
2. Представление видеоролика творческой группой создателей, с раскрытием:
1) актуальности выбранной темы вообще и для авторов в частности (статистика, примеры);
2) цели видеоролика;
3) описания целевой аудитории видеоролика (адресата);
4) обоснования выбора выразительных средств (музыкальное оформление), монтажа, стиля подачи информации для эффективности воздействия на целевую аудиторию;
5) каналов распространения (где будут транслироваться).
3. Готовность отвечать на вопросы экспертов:
два (для команд), один (для индивидуальных участников) обязательных вопроса по истории отечественной социальной рекламы, а также дополнительные вопросы по защите.
|
|
4. Продолжительность защиты видеоролика до 3-х минут.