II. Порядок и условия проведения

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного этапа VII республиканского конкурса

Детской и молодёжной непрофессиональной

Социальной рекламы «Измени мир к лучшему»

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения районного этапа VII республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему» для учащихся образовательных учреждений Можгинского района (далее - конкурс).

2. Подготовку и организацию обеспечивает Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества Можгинского района» (далее – МКОУ ДО «ДДТ Можгинского района»).

3. Целью данного конкурса является выявление и поощрение инициативных детей и подростков в сфере социальной рекламы.

4. Задачи конкурса:

1) побуждение подростков к осознанию проблем современного российского общества, к формированию своего отношения к этим проблемам;

2) популяризация в обществе, в том числе в подростковой и молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития;

3) пополнение банка социальных роликов, как творческого выражения детских социальных инициатив;

4) выявление и поддержка инициативных, творческих детей и молодёжи в сфере непрофессиональной рекламы.

5. В конкурсе принимают участие команды учащихся и индивидуальные участники в возрасте 10-18 лет (включительно).

6. На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные работы учащихся:

- серия видеороликов (два-три), объединенная одной тематикой (ПДД, ЗОЖ, семья и т.д.) или персонажами;

- один видеоролик на любую актуальную для создателей конкурсного материала тему.

7. Заявка на участие в конкурсе (Приложение 1), видеоролики (Приложение 2) принимаются с 16 по 20 октября 2017 г. по адресу: г. Можга, ул. Можгинская, 57 на электронном носителе (флеш-накопитель) или по электронной почте: ddtmzr@mail.ru с пометкой в теме «Соцреклама».

8. Работы победителей и призеров районного этапа отправляются на Республиканский этап конкурса (по желанию участников).

9. Всем командам и индивидуальным участникам районного этапа конкурса вручаются сертификаты.

10. Победители и призеры районного этапа конкурса награждаются грамотами.

II. Порядок и условия проведения

11. Конкурс проводится по двум номинациям:

1) коллективные работы;

2) индивидуальные участники.

12. Каждый участник и команда предоставляет неограниченное количество конкурсных работ.

13. Конкурс проводится в два этапа:

1) первый этап – районный (отборочный) – с 16 по 20 октября 2017 г. - присылаются заявка на участие в конкурсе (Приложение 1) и видеоролики (Приложение 2),

с 23 по 25 октября 2017 года оцениваются работы участников согласно критериям (Приложение 3), формируется список участников финала конкурса;

2) второй этап – республиканский (финал) – 1 декабря 2017 года - проводится демонстрация видеоролика и его защита (Приложение 4), определяются победители и призёры конкурса.

14. Материалы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.

15. Организационный взнос на республиканском этапе конкурса составляет 500-00 (Пятьсот) рублей для коллективных работ и 250-00 (Двести пятьдесят) рублей для индивидуальных работ.

 

Приложение 1

 

Заявка на участие в районном этапе VII республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему»

 

Номинация ________________________________________________________

Название видеоролика ____________________________________________________

 

 

Ф.И.О. конкурсантов - членов творческой группы Дата рождения (от 10 до 18 лет) Название творческой группы / объединения Полное название общеобразовательной организации, организации дополнительного образования, адрес электронной почты и телефон учреждения Контакты руководителя творческой группы (адрес электронной почты, телефон)
           
     
     
     

 

 

Руководитель образовательной организации:

ФИО________________________________________________________________

 

М.П.Подпись__________________________

 

Дата

 

 

Приложение 2

 

Требования к видеороликам

районного этапа VII республиканского конкурса детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы «Измени мир к лучшему»

 

1.В своих видеороликах участники конкурса отражают актуальную социальную молодежную проблематику:

1) воспитание и образование;

2) здоровый образ жизни;

3) семья, забота;

4) межэтнические отношения;

5) малая Родина;

6) ПДД;

7) приёмные семьи;

8) любовь к родителям и др.

2. Продолжительность видеоролика до 2 минут, для серии видеороликов до 3 минут (1 минута на каждый видеоролик серии). Формат AVI (видеокодеки: XVID, MPEG4; аудиокодеки: PCM, MP3, AC3).

3. Работа соответствует законодательству Российской Федерации о рекламе.

4. Наличие слогана.

5. Четкое представление целевой аудитории – для кого делается реклама.

6. Позитивный посыл.

 

Приложение 3

 

Критерии оценки конкурсных видеороликов

 

1) Глубина раскрытия содержания темы (понятное изложение проблемы, для чего создана работа и к каким действиям она призывает жителей района/города/региона) (0-3 балла);

2) мотивирующая сила работы (насколько работа мотивирует к действиям – способствует тому, чтобы люди хотели отвечать на заявленный в ней призыв) (0-3 балла);

3) креативность идеи (яркость, необычность идеи, которая лежит в основе работы, нетривиальность решения) (0-3 балла);

4) качество воплощения идеи (дизайн, качество изображения и звука) (0-3 балла).

 

Приложение 4

Требования к защите видеоролика

(на республиканском этапе конкурса)

 

1. Демонстрация видеоролика группе экспертов.

2. Представление видеоролика творческой группой создателей, с раскрытием:

1) актуальности выбранной темы вообще и для авторов в частности (статистика, примеры);

2) цели видеоролика;

3) описания целевой аудитории видеоролика (адресата);

4) обоснования выбора выразительных средств (музыкальное оформление), монтажа, стиля подачи информации для эффективности воздействия на целевую аудиторию;

5) каналов распространения (где будут транслироваться).

3. Готовность отвечать на вопросы экспертов:

два (для команд), один (для индивидуальных участников) обязательных вопроса по истории отечественной социальной рекламы, а также дополнительные вопросы по защите.

4. Продолжительность защиты видеоролика до 3-х минут.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: